Сразу скажу,что пишу отзыв не на эмоциях, а проанализировав и изучив вопрос.
Если говорить о плюсах, то для меня это интерьер. Приятный глазу приглушённый свет, модные нынче оттенки, красивая посуда и , наверное, ещё определенный плюс это возможность парковки в крытом паркинге. Достаточно хорошая детская,...но не сказать,что данное место kids friendly, на заметку родителям, накормить ребёнка крайне тяжело. Отдам должное, что в честь праздника дам поздравили бакалом игристого. Приятно, а значит запишем и это в плюс.
И думаю все...
Дальше последуют минусы, подкрепленные фактами. По порядку.
На входе никто не встречает, лишь позже, вместо привычного «добро пожаловать», мы услышали «разденьтесь в гардеробной». Мы не против, только за, единственное сопроводите, покажите где, мы у вас впервые.
Лично для меня,меню составлено крайне непрофессионально, из разряда «много слов , а толку ноль». Нужно определенно поработать со шрифтом, сливается и, как итог, вникнуть тяжело.
Хотелось бы от официанта услышать развёрнутое описание блюд, а не вчитываться в мелкий шрифт.
Если говорить об обслуживании, нам не понравилось. Начиная от не самого гостеприимного официанта, заканчивая тем,как он медленно работал. При заказе официант отправил часть заказа на кухню, да бы ускорить процесс приготовления и появления блюд на столе. Спустя 5 минут были заказаны основные блюда, а спустя ещё 20 мин дополнительное горячее. Официант Дмитрий четко проговорил,что «первым курсом будут поданы закуски и салаты, а второй курс- горячее». Официант с терминологией знаком, подумала я, значит блюда мы получим именно в такой последовательности. На деле же, первое что мы получили -это самое последне-заказанное горячее, дальше 50% от первого курса, спустя время 50 оставшихся %. Уже все ели не вместе, а «кто в лес, кто по дрова». «Французская» кузня продолжала радовать нас своей длительностью. На столе по одной, с интервалом в мин 5-7 стали появляться пиццы, вуа ля холодные. Может это задумано так, но определенно хотелось подогреть. Горячее же мы получили через час от закусок, напомнив Дмитрию о желании все-таки увидеть основные блюда на столе.
Касательно общей работы официанта: мог и лучше. Приходилось напоминать то о салфетках, то на столе стояла грязная посуда и тд. Наверное, ни кухня , ни персонал зала не справляется с плотной посадкой.
Далее затрону вкусовые аспекты. Блюда были разные, но откровенно говоря, большинство из заказанного никакие. От слова совсем. К таковым запишу: яйца по шотландски, цыпленок с лимоном, Тартар из говядины (хотелось нарезать его мельче), салат с индейкой обычный цезарь, пицца с совершенно не ароматными томатами(как, к примеру в сыроварне) и базиликом.
Вкусным было: зубатка, пицца с пармезаном и грибами( она между прочим была теплее остальных).
Удовольствия особого от работы кухни мы не получили.
Самое интересное ждало нас в конце. Приписку о 10% сбора от компании в 6 человек, мы видели. Особого значения этому не придали, кто-то вообще пропустил мимо. Никогда проблем с этим не было, ведь отблагодарить качественную работу официанта дело правильное. Возвращаясь к данной ситуации,попросив рассчитать нас и получив счёт, мы не вникая его закрыли. Стоя уже на пороге (кто одевался, кто ещё вставал из-за стола),нас попросили заплатить ещё 10%. Откровенно говоря, мы не могли понять,о каких 10% идёт речь, если они должны быть в счете, а счёт уже закрыт. Естественно, первая мысль была,что нас хотят надурить. По факту же проанализировав ситуацию после, я поняла,что персонал (если рестораном установлены такие правила) должен был включить данную графу в чек, о чем они забыли. Просить доплатить сумму после считаю неуместным, тк разобраться на пороге в приподнятом настроении невозможно, со стороны персонала это непрофессионально. Мы же встали в ступор, при общем неудовлетворительном обслуживании, стоя уже на выходе, не понимали какие ещё деньги от нас требуются.
Разве так должен заканчиваться праздник? Разве такие эмоции мы ждали от похода в новое место , где пропагандируется братство Василеостровцев?
Подытоживая скажу, я ждала большего от данного заведения. Возможно, это и «погубило» впечатление. Ожидание не совпало с реальностью.
ПС: по человечески мне жаль Дмитрия, который недополучил свой процент (правда чаевые все-таки дело добровольное), но если уж вы и берёте данный процент, то обслуживайте тогда качественно, оперативно, дружелюбно и не забывайте включать данную графу в общий чек, да бы избежать подобного недопонимания.Еще