Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Бронирование столика

Оценки и отзывы

ОЦЕНКИ
Питание
Обслуживание
Цена/качество
Атмосфера

Подробнее

ТИП КУХНИ
Европейская, Азиатская, Ближневосточная, Русская, Восточноевропейская
Специализированное меню
Подходит для вегетарианцев, Для веганов, Безглютеновые блюда
Время приема пищи
Завтрак, Обед, Ужин, Бранч, Открыто допоздна
Показать все сведения
время приема пищи, услуги
Отзывы (1 083)
Отфильтровать отзывы
957 результатов
Оценка путешественников
535
232
89
51
50
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
Оценка путешественников
535
232
89
51
50
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Впервые зашли в Баклажан в ТЦ Галерея. Уютная атмосфера, разнообразное меню, клиентоориентированый сервис, быстрая подача. Рекомендую!

Дата посещения: март 2021 г.
Полезно?
Отзыв написан 3 недели назад

В ковидный период во многих ресторананах появилось бесконтактное меню, в Баклажане в том числе. Зашла с мамой, решили поесть перед театром. Оказалось свой телефон забыла, а ее модель не распознает qr-код. И всё, до свидания! В бумажном варианте только постное меню. И никто из персонала...даже не сделал попытки как-то помочь. Перешли в заведение рядом. Настроение было испорчено.Еще

Дата посещения: март 2021 г.
Полезно?
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Здравствуйте, Ирина. Благодарим за отзыв. Приносим извинения за неудобства. Весьма жаль, что вы покинули наш ресторан так и не насладившись нашей кухней. Хотим отметить, что, если у гостей нет возможности загрузить электронное меню, мы с радостью готовы предложить планшет ресторана либо официант расскажет и порекомендует...Еще

Отзыв написан 9 марта 2021 г. через мобильное устройство

Испорченное 8 марта. Это если кратко описать поход в ресторан. До еды не добрались, прождали официанта 20 минут. Она подошла, только когда начали одеваться (одевались у стола, тк гардероб не работал). Оказалась, она думала, что мы все это время смотрели электронное меню. Хамить, что нужно...было не думать, а выполнять свою работу не стали. Думаете девочка на входе извинилась, когда мы подошли и пожаловались на ситуацию? НЕТ!!! Просто царственно кивнула головой.Еще

Дата посещения: март 2021 г.
Полезно?1  
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2021 г.

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои искренние извинения за то, что продемонстрировали такой сервис. Все замечания уже переданы руководству ресторана и взяты в работу. Со всей командой администраторов и официантов уже проведена строгая беседа, уверяем, что подобного больше не повторится. Очень надеемся,...Еще

Отзыв написан 8 марта 2021 г.

Решили дать второй шанс. Оказалось, напрасно. Утром мы были одни, потом пришло еще трое. То есть зал был практически пуст. Тем не менее заказ мы ждали 35 минут. Но он не стоил того, чтобы его ждать. Во-первых, блины. Предупредили заранее, что в прошлый раз блины...были холодные, чтобы принесли горячие. Нас заверили, что с мясом будут горячие, а с маскарпоне - теплые. В результате с мясом были еле теплые, а с маскарпоне холоднющие, разве что не из морозилки. Во-вторых чай. Это просто позор, я считаю. Полулитровый чайник за 400 с чем-то рублей...да за 20 рублей на любом вокзале чай и то лучше сделают. Бросили три чаинки, вода была цвета мочи. Запах (предполагалось, что чай с бергамотом) отсутствовал. На мой вопрос - что это за помои, предложили переделать. Это при том, что мы ждали, повторю, 35 минут и нам наконец принесли блины. Да, давайте еще подождем 20 минут, чтобы блины льдом покрылись. А сразу нельзя было нормально заварить? Причем, это же даже не какой-то там сложно составной чай, обычный чай с бергамотом. Просто заварки туда положите не три чаинки...Позорище!Еще

Дата посещения: март 2021 г.
Полезно?
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2021 г.

Наталия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что испортили вам завтрак. Блины готовятся строго из под ножа и выпекаются под заказ. Тем не менее задержка на кухне, действительно, имела место быть, за что мы приносим свои извинения. Шефу переданы все комментарии, не оставим их без внимания...Еще

Отзыв написан 6 марта 2021 г. через мобильное устройство

Пришли сегодня вечером. Сначала ждали девочку с ресепшен. Ждали не только мы. Она выпорхнула из неработающего гардероба где-то минут через пять. Потом нас посадили, и минут 15 на нас никто даже внимания не обращал. Хотя огромного наплыва посетителей не было. Не знаю, может быть через...какое-то время кто-нибудь и подошел бы, но мы решили сменить место для ужина. Было неплохое заведение лет 5 назад.Еще

Дата посещения: март 2021 г.
Полезно?2  
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 марта 2021 г.

Алексей, здравствуйте! В первую очередь приносим свои искренние извинения за такое обслуживание, а точнее его отсутствие. Это неприемлемо для нашего ресторана, поэтому со всеми сотрудниками будет проведена строгая беседа и предприняты меры, чтобы избежать подобное в будущем. Очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс...Еще

Отзыв написан 24 февраля 2021 г.

Решили пойти с мужем вечером 14 февраля. Вина, которое я хотела, не было, чай в наличии был только чёрный/зелёный и все! Только два вида! Это нормально для такого ресторана? Также было указано, что в ресторане будет создана романтическая атмосфера в честь праздника, а по факту...пела какая-то девушка, из-за чего казалось что мы в караоке, где подвыпившая девушка распевает песни(она была трезвая конечно, но голос как у посетителя караоке). Не было никаких украшений и атмосферы. Хотели устроить праздничный ужин, в итоге немного перекусили и отправились праздновать домой. Думали даже сразу уйти, и нужно было! Мы ждали счёт более 30 минут!!! У нас даже никто не подошёл не спросил желаем ли мы что-нибудь ещё. Нам пришлось идти и искать официанта самостоятельно, нашли только админа, на что она дала нам подарочный купон на следующее посещение. Спасибо, не надо!!! Оставили на столе. Никогда не придём и никому не советуем!!! Весь вечер испорчен...Еще

Дата посещения: февраль 2021 г.
Полезно?1  
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 февраля 2021 г.

Здравствуйте, Виктория. Благодарим вас за обратную связь. Мы раздосадованы, что не оправдали ваших ожиданий и вы ушли от нас с такими эмоциями в столь светлый и романтичный праздник. Приносим извинения за предоставление нерасторопного и не внимательного сервиса. Мы приняли во внимание ваши замечания, обязательно проведем...Еще

Отзыв написан 8 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Зашли мы с подругой поболтать и ушли с большим удивлением от обслуживания🤦🏼‍♀️ Начну с того, что когда ты идёшь в ресторан от Ginza , ты всегда рассчитываешь на качественную еду, добродушных официантов и красивые интерьеры. Но в случае посещения Ресторана «Баклажан» в галерее мы получили...только качественную еду. Все было вкусно 🤤 а вот с персоналом и их манерами стоило бы поработать. Девушка которая нас обслуживала больше походила на официантку из привокзальной забегаловки, честное слово. Салфетки были просто кинуты ею на стол с невозмутимым лицом, нож, который она уронила, она даже не стала поднимать. Пустые Тарелки так и стояли до конца нашей трапезы. Ну и в целом , думаю, пора бы обновить интерьер ресторана. Больно уж старенькое все.Еще

Дата посещения: февраль 2021 г.
Полезно?1  
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 февраля 2021 г.

Анастасия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень расстроились, когда прочитали его, ведь подобный сервис совершенно недопустим для нашего ресторана. Мы хотели бы детально разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли...Еще

Отзыв написан 3 февраля 2021 г.

Если собираетесь брать яичницу глазунью, просите чтобы вам ее поджарили, а то там белок не дожаривают и она с соплями. Менеджер сказала, что у них так готовят, даже переделать не предложили.Еще

Дата посещения: февраль 2021 г.
Полезно?1  
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 февраля 2021 г.

Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило после себя больше отрицательных эмоций, чем положительных. Сотрудники ресторана помнят вас. Как только вы выразили свои замечания менеджеру ресторана, она немедленно отреагировала и предложила переделать блюдо, но вы, к сожалению, отказались. Также, менеджер рассказал...Еще

Отзыв написан 30 января 2021 г. через мобильное устройство

Салаты, супы - без каких-либо нареканий. Но вот горячее - подкачали и очень расстроили! Щучьи котлеты - худшие в моей жизни!?Еще

Дата посещения: январь 2021 г.
Полезно?
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 января 2021 г.

Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что не все блюда пришлись вам по вкусу. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы к менеджерам ресторана со своими замечаниями? Ведь мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится и всегда...Еще

Отзыв написан 22 января 2021 г.

Всегда посещали данный ресторан с большим удовольствием: цена/качество было отличным, как и обслуживание. Год не посещали данный ресторан, решили выйти в пятничный вечер. Сначала не брали трубку для брони столика, на третий раз взяли, ответили по- хамски, имя для брони не спросили, номер не записали....Пришли, сказали, что у нас бронь, спросили имя, на что мы ответили что при брони имя не спросили, дальше ответ хостес нас поразил «значит, вы не бронзировали! Пройдёте». Отвели за стол, сели, ждём меню. Ждём 1 минуту, две, три, пять, при условии, что пришли мы голодные, позвали официанта кое-как, тк все занятые, бегают, подходит девушка и говорит «а вот, у вас кьюар коды лежат). А, ну спасибо, что хостес посадила и ни слова не сказала о таком меню. Еду мы ещё не попробовали, пишем отзыв в ожидании, но и цены на любимые блюда выросли, а ассортимент уменьшен как минимум вдвое. Впервые нас так разозлил визит в ресторан.Еще

Дата посещения: январь 2021 г.
Полезно?
Мария К, Менеджер по связям с общественностью в Баклажан, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 января 2021 г.

София, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В первую очередь приносим свои извинения за то, что испортили вам вечер. Все комментарии уже переданы руководству ресторана, со всей командой администраторов проведена строгая беседа, уверяем вас, что впредь подобного не повторится. Искренне надеемся, что вы дадите нам еще один...Еще

Показать другие отзывы
Лучшее поблизости
Лучшие отели поблизостиПоказать все
Лиготель
692 отзыва
км отсюда: 0,09
Шале де Прованс Лиговский
2 отзыва
км отсюда: 0,11
Аллегро на Лиговском проспекте
555 отзывов
км отсюда: 0,21
Гостиница "Октябрьская"
67 отзывов
км отсюда: 0,21
Лучшие рестораны поблизостиПоказать все
Стейк by Steak
338 отзывов
км отсюда: 0,04
Большая Кухня
566 отзывов
км отсюда: 0,01
КОФЕЙНЯ №1
199 отзывов
км отсюда: 0,08
Лучшие достопримечательности поблизостиПоказать все
Торгово-развлекательный центр Галерея
454 отзыва
км отсюда: 0,12
Panoramic Roof
25 отзывов
км отсюда: 0,21
Московский железнодорожный вокзал
46 отзывов
км отсюда: 0,17
Галерея живых бабочек Райский сад
30 отзывов
км отсюда: 0,22
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Svet001
11 февраля 2020 г.|
Ответить
Ответ пользователя Мария К | Представитель объекта |
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за ответ. К сожалению, посмотреть камеры для полного понимания картины нет возможности, так как прошло достаточно много времени. Но благодаря дополнительной информации мы выяснили, что ваш... Еще
0
гол.
tihiy1_2013
4 октября 2018 г.|
Ответить
Ответ пользователя tihiy1_2013 | Оставил(а) отзыв об этом объекте |
Спасибо за реакцию на отзыв. Посещал 26.09
1
гол.
akimovaluk
26 мая 2018 г.|
Ответить
Ответ пользователя Khalmurzaeva | Оставил(а) отзыв об этом объекте |
Для Марии К, менеджера по обслуживанию клиентов - ответ на вопрос: Я была в Вашем ресторане 13 мая в районе с 17:00 до 18:17 (расплачивалась картой в 18:17). Описать двух официантов проблематично. Парень был, вроде... Еще
0
гол.
Это страница Вашего объекта в каталоге?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Бесплатная регистрация владельца объекта