Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Бронирование столика

Оценки и отзывы

Награда Travellers' Choice
ОЦЕНКИ
Питание
Обслуживание
Цена/качество
Атмосфера

Подробнее

ДИАПАЗОН ЦЕН
5 $ - 100 $
ТИП КУХНИ
Международная
Специализированное меню
Подходит для вегетарианцев, Для веганов, Безглютеновые блюда
Показать все сведения
время приема пищи, услуги, описание

Местоположение и контактные данные

0,2 км от: Невский проспект
Исправить данные об объекте
Отзывы (1 430)
Отфильтровать отзывы
1 219 результатов
Оценка путешественников
866
197
85
46
25
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
Оценка путешественников
866
197
85
46
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Отзыв написан неделю назад через мобильное устройство

Снова после годового перерыва посетил понравившийся ресторан. Малолюдно, возможно из-за понедельника и дневного времени. Меню в электронном виде. Очень хорошо в условиях ковида. Попробовал из нового меню томатный суп с морепродуктами и палтус с цветной капустой. Вкусно. Жаль что отменили скидку для пассажиров Сапсана

Дата посещения: сентябрь 2020 г.
Полезно?
Отзыв написан неделю назад

Ходили праздновать день Рождения. Несмотря на то, что зал был занят меньше, чем на четверть, вешалки уже закончились и весь вечер пришлось сидеть как на вокзале с верхней одеждой под попой (для СПб малое количество вешалок, очень актуально, конечно...). Рядом со столиком были розетки, поставила...телефон на зарядку, оказалось, что они для красоты и не работают. Официант посоветовал мне зарегистрироваться в каком-то приложении (с разряженным телефоном — логично), прогуляться самой до power-банка и тогда ПЕРВЫЕ ПОЛЧАСА зарядки будут для меня бесплатно. Обслуживание ненавязчивое: напитки разливали мы сами, официант вместо того чтобы обойти столик и взять грязную посуду самостоятельно просил ее подавать с формулировкой "может вы мне поможете". Кормят вкусно, но ресторан подразумевает определённый уровень сервиса: по этому критерию это и не ресторан вовсеЕще

Дата посещения: сентябрь 2020 г.
Полезно?
Отзыв написан 3 недели назад

Заходили летом вечером с подругой в это место. Нас встретила девушка, и проводила за столик, зал был пуст. Официанта ждали минут 25, пришлось сходить на ресепшн, и намекнуть, что мы существуем. Администратор сказала, что скоро официант придет. Ждем еще минут 20, приходит девушка-официант с натянутой...улыбкой, такой же как и у всех работников этого места, швыряет нам на стол меню с напитками, чаем за 800 рублей, на минутку :), и говорит, что основное меню нужно посмотреть на сайте, демонстративно уходит. Управляющие этой забегаловки, ОТВЕТЬТЕ мне пожалуйста? Где Вы набираете такой персонал и что делать, если с собой, к примеру, нет телефона с интернетом? Жульничаете с ценами ? Иначе я никак не могу объяснить то, что меню с напитками Вы напечатали с удовольствием, и навертели там нули. В итоге мы еще раз вежливо позвали к нашему неудостоенному столику, дабы ее невозмутимый лик обратил на нас ничтожное внимание, спросили про скидки, которые были на сайте, на что она ответила, что сейчас они не действуют. ВАМ ВООБЩЕ КАК? ХОРОШО?Еще

Дата посещения: август 2020 г.
Полезно?
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Шли в это место именно ради красивого панорамного вида и не прогадали. На террасе мягкие диванчики с пледами, обогреватели и стеклянная ограда, через которую открывается красивый вид на Питер. Огромные порции, которые полностью оправдывают свою стоимость. Рекомендую.

Дата посещения: август 2020 г.
Полезно?
Отзыв написан 14 августа 2020 г. через мобильное устройство

Еда вкусная, но ценообразование абсолютно не понятно - в одной категории меню (например в пасте) цена на блюдо может различаться в два раза! Ввели «бесконтактное меню» (на фото) - сканируешь код, загружается меню. Задумка вроде хорошая, НО получился полнейший изврат, потому что меню АБСОЛЮТНО не...адаптировано для мобильных телефонов, всё написано мелко. Пока просмотришь меню, выберешь что-то наступит второе пришествие. В итоге заказать что-то поесть выливается в полнейшее мучение и портит всё настроение от времени, проведённом в ресторане. При этом, при заказе столика никто не предупреждает об этом «новшестве». Знал бы, выбрал другое место для ужина. Официанты глуховаты, толи из-за фоновой музыки, толи из-за наушника. Выбор разливного пива ничтожен - два сорта: фильтрованное и не фильтрованное. Панорамный вид унылый - обшарпанные дворовые фасады и ржавые крыши. И за этот вид просят предоплату при резервировании столика, видимо что бы клиенты не передумали, когда увидят эту трущобную унылость. СОВСЕМ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ ГИНЗА!!!Еще

Дата посещения: август 2020 г.
Полезно?
Ginza_Project, Менеджер по связям с общественностью в Гастрономика, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2020 г.

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что посещение нашего ресторана не прошло идеально. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Передали ваши замечания управляющей ресторана и приняли во внимание. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!

Отзыв написан 11 августа 2020 г. через мобильное устройство

Стол забронировали, но, когда мы пришли он был занят и был грязным. Блюда ждали около часа, напитки минут 40, на вкус все средне, официант не знает меню, оправдываясь полной посадкой и загруженностью.Еще

Дата посещения: июль 2020 г.
Полезно?
Ginza_Project, Менеджер по связям с общественностью в Гастрономика, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 августа 2020 г.

Дарья, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ужасно стыдно за то, что продемонстрировали такой сервис. Мы бы хотели детально разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как...Еще

Отзыв написан 10 августа 2020 г.

Как только мы зашли в этот с позволения сказать ‘ресторан’, пустая стойка на входе поприветствовала своей доброжелательностью, и только на лестнице встретили девушку, которая пригласила к свободному месту на веранде. Надеюсь, это место так и останется свободным, так как мы сидели 20 минут в ожидании...хоть какого-то знака, что в этом заведении ещё остался персонал, называющийся обслуживающим, но ничего не произошло. Официанты и другие сотрудники все это время просто проходили мимо, занятые, видимо, более важной работой, чем их гости. Единственное, на что они способны - это улыбнуться и сказать «всего хорошего» на выходе, хотя единственный синоним который можно подобрать к Ginza Project - это «отвратительно»:)Еще

Дата посещения: август 2020 г.
Полезно?
Ginza_Project, Менеджер по связям с общественностью в Гастрономика, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Алена, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с подобным сервисом в нашем ресторане. Приносим свои искренние извинения за столь недопустимую ситуацию, уверяем, для нас это не норма. Все комментарии уже переданы управляющей ресторана и взяты работу, не допустим подобного вновь. Надеемся, что...Еще

Отзыв написан 10 августа 2020 г.

Пару лет назад были в ресторане, очень были довольны кухней, при этом не с самым лучшим видом на город, решили повторить, изменения меня повергли в шок, при брони стола за неделю, резерв стола на веранде оказался платным - 3500 р./чел., а бронь стола у окна...в ресторане 3000 р./чел. Очень разочарованы, теперь чтобы поужинать в красивом месте - выложи просто так десятку)), не вижу смысла вообще в бронировании. Придем мы в ресторан..нас встретят вежливо персонал и посадит у туалета, ой вы знаете в субботу тут у нас столько желающих.. Я за то чтобы бронь была адекватной, кто первый встал того и тапки! Настроение испорчено, очень жаль! Вряд ли посетим Ваш ресторан и не порекомендуем.Еще

Дата посещения: август 2020 г.
Полезно?
Ginza_Project, Менеджер по связям с общественностью в Гастрономика, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Анна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вас расстроили наши условия бронирования видовых столов. Действительно, в ресторане действует депозитная система на конкретные столы. Это распространяется абсолютно на всех гостей. Этот момент наши администраторы всегда озвучивают при бронировании. Спасибо за понимание и будем рады видеть вас...Еще

Отзыв написан 27 июля 2020 г.

Величественное, судя по всему, по задумке владельцев, место. Хотя вид над крышами не самый красивый, на мой взгляд. Разве что ощущение, что выше всех находишься. Самое обычное, как у и у всей Гинзы, меню- всем понемногу угодить. Насчёт еды даже сказать нечего. Официанты предупредительны и...скоры, только не знают, что половина из меню недоступно. Короче, из впечатлений - НИЧЕГО!Еще

Дата посещения: июль 2020 г.
Полезно?
Ginza_Project, Генеральный директор в Гастрономика, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июля 2020 г.

Здравствуйте, Елена! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что не произвели на вас впечатления. Надеемся, что еще увидим вас в числе наших дорогих гостей, будем рады.

Отзыв написан 22 июля 2020 г. через мобильное устройство

Замечательные ребята, благодаря персоналу складывается хорошее впечатление о ресторане. Официант Александр замечательный молодой человек. Еда: Шикарный и очень сытный суп. Спасибо.

Дата посещения: июль 2020 г.
Полезно?
Ginza_Project, Генеральный директор в Гастрономика, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 июля 2020 г.

Здравствуйте, Анна! Спасибо большое за отзыв. Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Обязательно поблагодарим и отметим Александра за хорошую работу. С нетерпением ждем новой встречи.

Показать другие отзывы
Лучшее поблизости
Лучшие отели поблизостиПоказать все
Mix Hotels Rubinstein
1 отзыв
км отсюда: 0,53
Апарт-отель «На Гончарной, 11А»
1 отзыв
км отсюда: 0,54
Апартаменты Анюта на Фонтанке
9 отзывов
км отсюда: 0,51
Отель Adagio
35 отзывов
км отсюда: 0,52
Лучшие рестораны поблизостиПоказать все
Литтл Сицили
105 отзывов
км отсюда: 0,11
Пельмения на Марата
321 отзыв
км отсюда: 0,05
Кафе Кэт
318 отзывов
км отсюда: 0,07
Мариус
260 отзывов
км отсюда: 0,08
Лучшие достопримечательности поблизостиПоказать все
Невский проспект
4 698 отзывов
км отсюда: 0,21
Комедианты
6 отзывов
км отсюда: 0,24
СПб. Государственный Академический Театр Балета им. Леонида Якобсона
6 отзывов
км отсюда: 0,26
Памятник дырке
21 отзыв
км отсюда: 0,26
Вопросы и ответы
Задать вопрос
SergLucky
22 апреля 2018 г.|
ОтветитьПоказать все: 2 ответа
Ответ пользователя Мария К | Представитель объекта |
Добрый вечер! Да, во многих ресторанах у нас действует скидка день в День Рождения, при предъявлении паспорта. Всю информацию по ресторанам, в которых действует данная скидка, Вы можете узнать по телефону 640-16-16
0
гол.
Это страница Вашего объекта в каталоге?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Бесплатная регистрация владельца объекта