Очень нравится ресторан, отличная кухня- очень классное меню и вкуснейшее их исполнение) Ребенок обожает котлетки, одни из лучших которые мы пробовали. Для детей детская комната с горкой, качелями. Есть столики с балдахином, очень уютно)
Очень нравится ресторан, отличная кухня- очень классное меню и вкуснейшее их исполнение) Ребенок обожает котлетки, одни из лучших которые мы пробовали. Для детей детская комната с горкой, качелями. Есть столики с балдахином, очень уютно)
В этом ресторане уже не в первый раз участвуем в детском кулинарном мастер-классе. Все прекрасно организовано, дочке очень нравится аниматор, который ведёт мастер-класс. Еда всегда вкусная, что бы мы не заказали. Обслуживание замечательное, все приносят очень быстро! С удовольствием вернёмся сюда снова!
Потрясающее место, где моя малышка получила огромное удовольствие от спектакля Дюймовочка и , конечно, детской комнаты! Большое вам спасибо!!!
Раньше здесь дул приятный ветерок гостеприимства, радушия, праздника, уюта и высочайшего качества по приготовлению блюд и уровню сервиса. Но вот новая начальница - тёзка далёкой Огненной Земли - пришла и всё пошло наперекосяк: вместо ветерка лишь вонь выпущенных ветров, вместо уюта огромное количество пыли на...диванах и балдахинах, вместо вкусных блюд лишь высокие цены, вместо дара дорожить постоянными гостями лишь обман потребителей. Полтора года шли судебные тяжбы, хотя я, обнаружив курицу в блюде с противоположным названием "рис с овощами" (лимонад "Буратино" не каждый назовёт "Вдова Клико", не так ли?), попросил всего лишь убрать его из счета (рублей 150, не более!). Вместо извинений они повторили свой обман дважды, далее не извинились в мировом суде, не стали заключать мировое соглашение, а устроили катавасию на полтора года с рьяной целью избежать справедливого возмездия за своё скопидонство, злостный обман и позор для всей сети "Ginza Project" (кстати, их департамент сервиса тоже не извинился). Итог плачевен для них: все суды (мировой, районный, арбитражный, апелляционный арбитражный и снова районный) подтвердили факт умышленного правонарушения (ч.2 ст.14.7 КоАП РФ); УРПН наложил славный штраф в размере свыше 100 000 (сто тысяч) рублей; они разорились на своих адвокатов и даже тщетная попытка в виде мольб к судьям о моратории на проверки МиСБ не особо помогла (лишь штраф упал на половинку). Таким образом вместо того, чтобы убрать два раза по 150 рублей (=300 рублей) они попали по причине своей крайней степени жадности и в слепой надежде на покровительство руководства сети GP на немалую сумму, то есть приблизительно, считая гонорары адвокатам и выплаты истцу, в размере где-то 130-150 тысяч рублей (это если адвокаты не на ставке). То есть цена упрямства и наплевательства выросла в разы, в тысячу раз. Вот он истинный уровень сервиса, вот она репутация сети Ginza Project, вот он перекошенный облик некогда славного ресторанчика, что был лучшим на весь Калининский район, вот он апогей капризного упрямства вкупе с крайним проявлением жадности и мнимой правоты в том, что по факту оказалось мелким и гнусным обманом гостей ресторана. Что ж, до новых встреч!Еще
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что ожидания не в полной мере совпали с вашими впечатлениями. Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания и постараемся исправить то, что в наших силах. Надеемся, что встретим вас снова!
Уютное место, хорошая детская комната ! Обновили меню, стало ещё больше европейской кухни. Потрясающие завтраки, самые вкусные суши и нежные десерты. Рекомендую это место ! На дом тоже заказываем часто. Да, бывает обслуживание не быстрое, и приходится звать, но еда всегда вкусная. Очень.
Были на днях в ресторане,остались негативные впечатления,еду ждали долго и в итоге принесли все еле теплое,еда не понравилась,ценник явно завышен особенно на сок, графин 1450₽ за литр обычного сока который в магазине стоит 200₽,графин компота 1100₽когда увидели чек в 18 000₽ пропал дар речи нас...было 4 чел и дети,никаких устриц и Омаров,без алкоголя,ладно если бы за эти деньги действительно было бы вкусно и быстро,так все блюда были почти холодные,одно разочарование!больше не пойдемЕще
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Приносим извинения, что не оправдали ожиданий и вы покинули нас с нежеланием вернуться вновь. Обязательно проведем работу над ошибками. Для приготовления наших блюд мы используем самые качественные и натуральные продукты и гарантируем соотношение цены и качества. Надеемся, что вы дадите...Еще
Давно хотели посетить именно этот ресторан,недалеко от дома. Забронировали летнюю веранду, но было ветренно- сели внутри. Отличный интерьер, прекрасный официант, интересная детская комната, все вкусно. Под занавес решили взять грузинский салат, во всех ресторанах грузинской кухни я его пробовала, была уверена в успехе, официант поинтересовался...насколько острый желаю, попросила слегка.... Когда поняла что губы мои горят и все внутри тоже, появились сомнения, что меня правильно поняли. Очень надеюсь, что случайность,но туда больше не пойдём.Еще
Здравствуйте, Марианна! Благодарим вас за отзыв. Рады, что в целом вам понравилось у нас в гостях. Досадно, что произошло такое недоразумение с салатом. Обязательно проведем беседу с официантами на тему внимательности при принятии заказа. Надеемся, что этот инцидент все же не повлияет на ваши дальнейшие...Еще
Достойный ресторан, шаверма и морковный пирог вкусные. Шумно только, и пахло немного кальяном. В целом лично мне не уютно было.
Никита, здравствуйте! Здорово, что в целом вы остались довольны посещением ресторана. Ждем в гости и обещаем подобрать место по душе, где вам будет комфортно и уютно!
Для начала очень интересный факт: существует приложение Ginza, в котором можно найти любой ресторан, посмотреть меню, забронировать столик и … написать отзыв. Так вот, отзыв вы там пишете только для себя. Служба сервиса Гинзы его не получает… Любил заезжать в рестораны пообедать, провести там ДР...или корпоратив, на а по выходным посетить семьей. Особенно нравилось приводить детей на мастер-классы. А работающие детские комнаты для них вообще огромное счастье. Вот и в последнее время прям зачастил в Ларисуваннухочу водить детей на МК. В последний раз привел лишь одну младшую дочку. И тут случилось, все, что могло только случиться. 1. За соседним столиком посадили семью, где отец семейства начал на телефоне смотреть со звуком (не в наушниках, а выкрутив на максимум возможности телефона) пропаганду о творящихся вокруг событиях. Я его попросил выключить звук. Не для этого я пришёл в ресторан. На что получил «тыканье» и в нагло-хамском стиле «нет». Все это громко и с советами мне пересесть от него подальше, с фразами: «я в общественном месте, что хочу, то и делаю». Весь этот разговор наблюдали ТРОЕ официантов!!! И ничего не сделали. Ни сами, ни позвали администратора. Ничего не произошло вообще. Хорошо, что дочь играла в детской. 2. Минут через 10-15 сзади подошла пара, которая бурно обсуждала садиться им или нет, и мужчина просто подошёл к моему столику и его отодвинул от меня, сказав, что ему сзади мало места и мне бы ему его освободить. И снова ничего не произошло. Ни администратора, ни официантов не появилось. 3. Охренев от всего этого, написал отзыв в программе Ginza. Отправил его. И через 10 минут никакой снова реакции. Ноль. Тут начался мастер-класс. 4. Подошёл к столу МК. Дочь попросила ей помочь надеть фартук (он в ЛВХ сложной системы и маленькие дети его сами застегнуть не могут). Надев фартук, посадив ее в кресло, она начала переставлять чашки и изучать что там. И тут ко мне поворачивается женщина рядом и говорит: «это наше место!». Обалдев от такого заявления, спросив у неё «с какого перепугу?», пересаживаю дочу на соседнее место. Но «Яжемать» не успокаивается и начинает требовать поварской колпак, который на моей доче. Типа он лежал на ее кресле. В итоге отдаю ей колпак, беру своего плачущего ребёнка на руки, выслушиваю, что я «четырёхглазый козел» - начинаю собираться на выход с этого ужасного места. И снова ни от кого из сотрудников ресторана никакой реакции. ПОЛНЫЙ ИГНОР! Зову уже сам главного в ресторане на тот момент. Подходит типа главный администратор. Расплачиваюсь, хотя очень не хотелось, так как чай, например, не допил. Стараюсь спокойно пояснить все происходящее уже на выходе, когда я расплатился, все пояснил, одел ребёнка и готов выходить мне администратор с совершенно стеклянным взглядом говорит: «может вашему ребёнку презент какой-нибудь дать?». С барского плеча?!? Вот уж спасибо! Не надо. Дочке заказал домой пиццу с другого ресторана (МК был по приготовлению пиццы), чем ее все ж порадовал. Пока шёл домой - позвонил в сервисную службу Гинзы. Все детально рассказал. И тогда же выяснил, что отзывы с программы им не проступают, что ресторан им ничего не сообщал. Прошло уже больше недели. Реакции со стороны ресторана НЕТ. Реакции со стороны службы сервиса Гинзы НЕТ. Ну а для меня теперь нет ни единого ресторана Гинзы. Вот такая грустная история.Еще
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Знаем, что Департамент Сервиса связался с вами, принес извинения и урегулировал ситуацию. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
Уютное место, вкусная еда. Официанты быстрые и приветливые. Брали в основном грузинскую еду. Очень вкусно. Интерьер отличный. Для семейного отдыха - то что нужно