Здравствуйте. По причине пандемии, стараюсь заказывать еду в номер, а не ездить по заведениям. Итоги тут: Итальянский томатный суп очень жидкий, наполнение морепродуктами меньше чем в других заведениях раза в полтора. Булочка ржаная не свежеиспеченная, часов 12 ей. Салат Royal Crab вялая зелень, серого цвета...мясо краба, местами хрустел ошметками панциря на зубах. Сковородка с гребешком, - гребешок плавал в жирном масле, его количество поразило, но гребешок качественный. Заказал основное блюдо "Краб стригун фаланги, 5 штук". Получил Краб стригун с гениталиями, клешнями, телом, панцирем и усами. Мне по данному вопросу позвонила девушка из кафе в 22:54 29.06.2020, с тел +7 961 519 03 17, уверила меня, что я получил именно фаланги, уточнила что я на моем 6-ом десятке лет не знаю что фаланги это конечно краб с попой и клешнями, что норм... когда я не согласился, спросил что она предложит для исправления косяка, заявила что предложений нет. Я сформулировал просьбу привезти мне фаланги, забрать целиковый труп краба, получил отказ. Взаимно поблагодарили друг друга, я сообщил что поем и напишу корректный отзыв, девушка обрадовалась и мы распрощались. Труб краба отдам местным кошкам.Еще