Будьте осторожны! Будьте осторожны!
Не дайте себя отравить морским ежом!
Для того чтобы не зашкаливали мои эмоции и объективности ради я покажу фотографии блюда, которые в так называемом ресторане «Беллини» или на латинице «Bellini», подают под названием «Морской ёж».
Попробуйте найти «десять отличий» и почувствуйте...разницу.
Жаль что через фото я не могу передать запах и вкус подданного мне блюда под названием «Свежий морской ёж».
Ведь можно было сказать , что морские ежи закончились и не подавать это блюдо, так как оно, что важно, было не свежее, и повар если он профессионал-не мог этого не заметить.
Поскольку я всегда заказываю это блюдо во всех других ресторанах, то я прекрасно разбираюсь как должно выглядеть это блюдо, я пригласил официанта-Алексея посмотреть и понюхать. На что он мне ответил, что морской ёж свежий и «только что плавал». Тогда я ему предложил съесть этого морского ежа, а я оплачу это блюдо. Он отказался. Я попросил пригласить повара, чтобы он съел этого морского ежа. Повар даже не пришёл. Пришёл старший официант — Олег, но он тоже отказался есть этого морского ежа, не смотря на то, что я ещё раз повторил, что можете включить блюдо с морским ежом в мой счёт.
И хотя от этого морского ежа исходил неприятный запах несвежего продукта, я всё-таки немного попробовал этого морского ежа и у меня произошёл рвотный рефлекс, от нестерпимо противного привкуса.
Я заявил, что готов оплатить это блюдо, только принесите мне свои извинения за испорченное настроение и обед. Этого сделано не было.
Поэтому я хочу распространить и предупредить в интернет сети других гостей, что надо быть очень осторожными в этом ресторане, у них можно получить отравление.
А лучше туда не ходить.
Инцидент с морским ежом в этом ресторане у меня не первый. Я думал до этого инцидента, что это была случайность.
Оказывается это систематическая ошибка менеджмента.
Ошибаться может каждый, у всех есть «проколы» в работе, но меня поразило упрямство персонала отрицать очевидное, а ведь я просил всего лишь принести извинения и даже был готов оплатить это блюдо из «Свежего» морского ежа, не съев его.
Конечно, я в этот ресторан больше ни ногой, а желающие могут на себе поэкспериментировать.
Что касается других блюд (смотрите фото счёта)
уха была «никакая», хороший был палтус, но в блюде он весил граммов 50, а остальное была капуста, а цена палтуса 865 руб.
И как издевательство я рассудил вопрос официанта «Как вам у нас понравилось».
Будьте осторожны в этом ресторане. Вас могут отравить и сотрудники скажут, что они тут не причём.
Оставляю свой телефон 8 918 404 78 47 Александр Васильевич, если кто-то захочет узнать об этом случае поподробнее.
7 июня 2021 г.
P.S. Я посмотрел рейтинг лучших ресторанов Краснодара. Ресторан «Bellini» не входит даже в 50 лучших ресторанов Краснодара.Еще