Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

ресторан Grand Shale

Владелец зарегистрирован
Сохранить
Поделиться
Обновление в связи с COVID-19: ознакомьтесь с дополнительными мерами по охране здоровья и обеспечению безопасности, которые принимает этот объект.Подробнее

Оценки и отзывы

У ресторана ресторан Grand Shale, Россия еще недостаточно оценок за кухню, обслуживание, соотношение цены и качества и атмосферу. Станьте одним из первых, кто напишет отзыв!

Подробнее

ДИАПАЗОН ЦЕН
7 $ - 13 $
ТИП КУХНИ
Японская, Европейская, Русская, Кавказская, Пицца
Время приема пищи
Завтрак, Обед, Ужин, Бранч, Открыто допоздна, Напитки
Показать все сведения
услуги, описание
Безопасные путешествия во время пандемии COVID-19
Посетите нашу страницу, посвященную инициативе по безопасным путешествиям, и узнайте, как мы можем помочь Вам принимать более информированные решения во время пандемии COVID-19.
Чего ожидать во время посещения
  • В местах общественного пользования персонал должен носить маски
  • Антибактериальный гель для рук доступен гостям и персоналу
  • Ежедневное измерение температуры и проверка симптомов для персонала
  • Обеденные столы расставлены с соблюдением правил социальной дистанции
  • Персонал должен регулярно мыть руки
  • Между гостями проводится дезинфекция столиков
Подробнее
Обновлено 29.03.21 Список мер предосторожности предоставлен объектом. Tripadvisor не проверяет его точность.
Примечание от ресторан Grand Shale
Обновлено 29.03.21 Список мер предосторожности предоставлен объектом. Tripadvisor не проверяет его точность.
Отфильтровать отзывы
31 результат
Оценка путешественников
21
3
2
2
3
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Оценка путешественников
21
3
2
2
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Отзыв написан 27 марта 2022 г. через мобильное устройство

Осталось неоднозначное впечатление о ресторане. Из плюсов: приятная обстановка и очень вкусная еда, особенно понравился шашлык из баранины и комплексные завтраки. Из минусов: депозиты за столы, которые на 4х человек и больше. Можно было понять, когда такте условия были на 8 марта, но 9 марта...уже все уехали и не было такого ажиотажа. Столики на 2-х были заняты, а за стол побольше без депозита 3000 руб. нас не хотели сажать, хотя больше чем на половину ресторан был свободен. Поскольку в меню нет алкоголя, тяжело набрать еды на такую сумму. В итоге нас не накормили.Еще

Дата посещения: март 2022 г.
Полезно?
Отзыв написан 19 февраля 2022 г. через мобильное устройство

Ужинали с друзьями вчетвером. Все вроде было неплохо, не считая раздолбанных диванов из которых торчат пружины. Но с утра у меня началось жёсткое отравление. Единственная возможная причина - съеденный тартар из лосося. Температура, рвота, разочарование и потерянный день из отпуска. Зачем подавать гостям испорченные продукты,...в которых не уверены?! Обидно и очень неприятно. Да, кстати, алкоголь в меню отсутсвует. Ожидание мяса - 50 минут. Каре ягнёнка - супер, стейк на кости с двумя соусами - половина жира, вторая половина пережаренная и переслушанная. Итого - не стоит рисковать! После такого случая, конечно, не советую это место.Еще

Дата посещения: февраль 2022 г.
Полезно?
Отзыв написан 18 февраля 2022 г. через мобильное устройство

По поводу ресторана. Выбирая отель мы конечно ориентировались на наличие ресторана. Когда я бронировал  и читал  отзывы об отеле  для гостей отеля была скидка.По приезду  нам сообщили, что никакой скидки не будет.Как выснилось, ресторан и отель-две разные организации, ну и  бог с ним. Главное в...ресторане -мнение клиента и адекватность предоставляемых услуг.Видимо  именно в адекватности у нас разные взгляды. Делая заказ в ресторане на вынос мы сообщили ,что живём в отеле в таком то номере.Попросили также ,чтобы заказ нам принесли в номер.Но спустя 1,5 часа никто не позвонил и заказ не был доставлен в номер. Через 2 часа пришлось нам самим спуститься в ресторан и выяснить где же наш заказ.Выяснили ,что его только что приготовили и мы его самостоятельно забрали из ресторана.Но к великому удивлению два разных шашлыка лежали просто в фольгированных пакетах и при этом никаких приборов, тарелок не было.Как по вашему мнению мы должны употребить все это в номере без тарелок и прочей посуды???? Наверное расчитано на неких дикарей или первобытных людей. Далее, шашлыки оказались сильно пересолены и очень сильно вымочены в уксусе, есть их было нереально.Мясо не жевалось, а вкус соли и уксуса не давали его есть. На вопрос администратору вскоре подключились и официанты относительно соли,уксуса,специй они ответили, что в момент заказа мы ничего не сообщили. А что я должен сообщить ???? Попросив меню я указал,что написано просто шашлык и ничего более!!! Где информация о составе и маринаде? Почему я должен что-то выяснять в момент заказа. Я пришёл в ресторан и сделал заказ.Если у вас в ресторане какие то особенности, то озвучьте мне их!На вопрос администратора почему мы не принесли обратно заказ я ответил, что просто голодны поэтому и съели.По мнению администратора я должен был принести заказ обратно и ожидать ещё два часа????Или как?Ответов не последовало. Диалог продолжался примерно час.Администратор по итогу вышла из себя и разговор перешёл на повышенный тон.Меня попросили выйти из ресторана и разговор продожили в холле.К разговору подключилась Гуля и внимательно нас выслушала.После недолгих разговоров мы совместно пришли к проблемным моментам ресторана и максимально нам была предложена скидка 10% , хотя мы просили 50% и извинений за долгое ожидание и  потраченное время на разбирательство.Ни администратор ни официант перед мной не извинились и остались при своём мнении. По поводу завтраков хочу сообщить ,что достаточно долгое время идёт на подачу блюд.Почему не организовать утром шведский стол.Было бы быстрее и выбор готовых блюд больше. Отдельно хотел отметить оплату. Если приходим большой компанией,то нужно сразу сообщать ,что будут раздельные счета. Почему???В чем проблема? Официанты ссылаются не невозможность раздельной оплаты на смену бухгалтера и т.д. Что за бред?В какой стране Вы живете? Почему у нас в других городах таких проблем не возникает? Уезжая из вашего отеля с чувством глубокого разочарования от всех негативных моментов.Вряд ли вернёмся к вам снова и не порекомендуем друзьям,знакомым пребывание в отеле и ресторане Гранд Шале АрхызЕще

Дата посещения: февраль 2022 г.
Полезно?
Отзыв написан 16 февраля 2022 г. через мобильное устройство

Лучший ресторан! Официанты лучшие. Очень большие порции, очень вкусно. Кухней не пахнет. Заказ подают быстроЛучшие

Дата посещения: февраль 2022 г.
Полезно?
Отзыв написан 12 февраля 2022 г. через мобильное устройство

Всё что брали, всё вкусное! Единственный минус, вечером не попасть, очередь. До 17.00 ещё можно и после 22.00. Только после 22.00 тоже просят заказать на 3 000 ₽ на двоих, типа из-за полной посадке, хотя кафе уже полупустое. Не понятно... Спиртного нет, даже пива. Все...надо брать свое с собой. И так во всех кафе. Рекомендую к посещению.Еще

Дата посещения: февраль 2022 г.
Полезно?
Отзыв написан 25 января 2022 г.

Заказывали в этом ресторане на сайте доставку в номер в другое место размещения на определённое время. Заказ - шашлык из баранины (порция не менее 300 гр), мамалыга с сушеным мясом, хычин с картофелем и сыром. Результат - заказ доставили быстро, на много раньше указанного времени,...то есть по готовности. Хычин - средненько, не хватило масла, по моему, его вообще не было. Мамалыга понравилась, чуть пересолено мясо, но это особенность сушенного мяса. А вот шашлык - отвратительный. Куски с твёрдым жилками, а самое главное - сильно ввмочен в уксусе или другой кислот. Не ожидали такого от края, где должны уметь обращаться с бараниной. Шашлык - твёрдая двойка. Доставка за 600 м обошлась в 300 руб, не забыли прибавить и за упаковку. Итого чек 2 тыс руб. Резюме - неоправданно дорого доставка, не вкусный шашлык. Нужно очень осторожно выбирать блюда. Не рекомендую.Еще

Дата посещения: январь 2022 г.
Полезно?
Отзыв написан 23 января 2022 г. через мобильное устройство

Милое и уютной местечко в центе посёлка Архыз!в основном кушали здесь. Можно заказывать на вынос . Очень хорошо обслуживали официанты-мальчики. В большинстве случаев вкусно: хычины, первые блюда, салаты, завтраки, панкейки, том-ям, лимонады вкусные. Мясо пару раз было жестковатым. Алкоголя нет , но можно с своим...Брони нет , посадка по факту . Красивая посуда! Из минусов : порой оч долго несли, хотя посадка была не полная, могли что -то забыть, из-за этого время ожидания увеличивалось вдвое, вешалок не хватало или шаткие, оставляли верхнюю одежду на стульях , которые, кстати, немного шатаются . Вообщем, это мелочи , но они тоже складывают общее впечатление .Еще

Дата посещения: январь 2022 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 9 января 2022 г.

Очень вкусная паста! и быстрое приготовление! Но в последний раз горячие блюда вынесли раньше напитков и мы долго ждали официанта!

Дата посещения: январь 2022 г.
Полезно?
Отзыв написан 6 января 2022 г. через мобильное устройство

Все безумно вкусно! Кушали Лагман, бешбармак, жаркое из баранины! Остались в полном восторге! Всегда очереди, что говорит о качестве) обслуживание долгое, но официанты милые и вкус еды заставляет забыть об этом! Однозначно рекомендую!

Дата посещения: январь 2022 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 29 декабря 2021 г.

Замечательное место. В зале и туалетных комнатах очень чисто. Меню принесли сразу же, еду стали подавать через 5 мин после заказа постепенно, как заканчивались предыд блюда. Персонал шустрый, все подробно рассказывают.Блюда огромные, очень вкусные. Брали борщ, хычины, на сковородке жаркое, чай и кофе. До этого...были в Хижине и в Рахате. В Хижине меню свободного не было, мы ждали 20 мин только меню, потом не дождавшись сами взяли у людей с соседнего стола. Обслуживали долго. Суп не понравился, шашлык из баранины был резиновый, чай из имбиря одно название, и не кипяток, просто тёплая водичка. В Рахате было цивильнее и гораздо вкуснее, чем в Хижине. Но обслуживание ещё медленнее. Мы даже не дождались мясо, ждали его 1.5часа. Это впервые так долго нас обслуживали! В общем, если выбирать - однозначно Гранд Шале!Еще

Дата посещения: декабрь 2021 г.
Полезно?2  
Показать другие отзывы
Лучшее поблизости
Лучшие отели поблизостиПоказать все
River & House
2 отзыва
км отсюда: 0,56
Mariv Ski Архыз
14 отзывов
км отсюда: 0,75
Flora Boutique Hotel And Spa
9 отзывов
км отсюда: 0,99
Шале Леона
2 отзыва
км отсюда: 1,11
Лучшие рестораны поблизостиПоказать все
Золотой Ягнёнок
14 отзывов
км отсюда: 0,86
Ресторан Ледник
9 отзывов
км отсюда: 0,86
Кафе Барбарис
66 отзывов
км отсюда: 0,26
Лучшие достопримечательности поблизостиПоказать все
Курорт Архыз
161 отзыв
км отсюда: 6,97
Лик Христа в Архызе
56 отзывов
км отсюда: 19,44
Тебердинский государственный природный биосферный заповедник
84 отзыва
км отсюда: 39,62
Горнолыжный Курорт Домбай
382 отзыва
км отсюда: 41,85
Вопросы и ответы
Получите быстрые ответы от сотрудников и посетителей (ресторан Grand Shale).
Примечание. Ваш вопрос будет виден всем на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Бесплатная регистрация владельца объекта
ресторан Grand Shale: часто задаваемые вопросы

Да, ресторан Grand Shale предлагает еду навынос.

Да, ресторан Grand Shale предлагает доставку.

Да, ресторан ресторан Grand Shale принимает меры предосторожности в связи с пандемией COVID-19. Полный список доступен в разделе "Меры предосторожности" на этой странице.