По поводу ресторана.
Выбирая отель мы конечно ориентировались на наличие ресторана. Когда я бронировал и читал отзывы об отеле для гостей отеля была скидка.По приезду нам сообщили, что никакой скидки не будет.Как выснилось, ресторан и отель-две разные организации, ну и бог с ним.
Главное в...ресторане -мнение клиента и адекватность предоставляемых услуг.Видимо именно в адекватности у нас разные взгляды.
Делая заказ в ресторане на вынос мы сообщили ,что живём в отеле в таком то номере.Попросили также ,чтобы заказ нам принесли в номер.Но спустя 1,5 часа никто не позвонил и заказ не был доставлен в номер.
Через 2 часа пришлось нам самим спуститься в ресторан и выяснить где же наш заказ.Выяснили ,что его только что приготовили и мы его самостоятельно забрали из ресторана.Но к великому удивлению два разных шашлыка лежали просто в фольгированных пакетах и при этом никаких приборов, тарелок не было.Как по вашему мнению мы должны употребить все это в номере без тарелок и прочей посуды????
Наверное расчитано на неких дикарей или первобытных людей.
Далее, шашлыки оказались сильно пересолены и очень сильно вымочены в уксусе, есть их было нереально.Мясо не жевалось, а вкус соли и уксуса не давали его есть.
На вопрос администратору вскоре подключились и официанты относительно соли,уксуса,специй они ответили, что в момент заказа мы ничего не сообщили. А что я должен сообщить ????
Попросив меню я указал,что написано просто шашлык и ничего более!!! Где информация о составе и маринаде?
Почему я должен что-то выяснять в момент заказа.
Я пришёл в ресторан и сделал заказ.Если у вас в ресторане какие то особенности, то озвучьте мне их!На вопрос администратора почему мы не принесли обратно заказ я ответил, что просто голодны поэтому и съели.По мнению администратора я должен был принести заказ обратно и ожидать ещё два часа????Или как?Ответов не последовало.
Диалог продолжался примерно час.Администратор по итогу вышла из себя и разговор перешёл на повышенный тон.Меня попросили выйти из ресторана и разговор продожили в холле.К разговору подключилась Гуля и внимательно нас выслушала.После недолгих разговоров мы совместно пришли к проблемным моментам ресторана и максимально нам была предложена скидка 10% , хотя мы просили 50% и извинений за долгое ожидание и потраченное время на разбирательство.Ни администратор ни официант перед мной не извинились и остались при своём мнении.
По поводу завтраков хочу сообщить ,что достаточно долгое время идёт на подачу блюд.Почему не организовать утром шведский стол.Было бы быстрее и выбор готовых блюд больше.
Отдельно хотел отметить оплату.
Если приходим большой компанией,то нужно сразу сообщать ,что будут раздельные счета.
Почему???В чем проблема?
Официанты ссылаются не невозможность раздельной оплаты на смену бухгалтера и т.д.
Что за бред?В какой стране Вы живете?
Почему у нас в других городах таких проблем не возникает?
Уезжая из вашего отеля с чувством глубокого разочарования от всех негативных моментов.Вряд ли вернёмся к вам снова и не порекомендуем друзьям,знакомым пребывание в отеле и ресторане Гранд Шале АрхызЕще