Мы хранили footlong ниже и заказали его на ужин перед тем, чтобы заселиться в номер на одну ночь. Ресторан был чистым, дружелюбным и быстрым.
Мы хранили footlong ниже и заказали его на ужин перед тем, чтобы заселиться в номер на одну ночь. Ресторан был чистым, дружелюбным и быстрым.
Нам был нужен быстрый обед и голосование были на Метро. Отель был чистым, персонал был дружелюбным и эффективным. Все мы смеялись, когда кто-то в нашей группе, упомянутой "почему все метро, чувствуется запах того же, когда вы входите? "
Как большая часть Метро: это не разочаровывает. Подготовленный с улыбкой. Во время моего пребывания в Гранулировании я съел ланч там четыре раза.
Прямо рядом с Heritage Стоянка для автофургонов - Метро..... Очень удобно для хорошей, быстро поесть после долгой поездки.
Типичный магазин сэндвич, Метро, расположен через дорогу от "Best Western". Он был чистый, и еда именно то, что можно ожидать от Метро.
Останавливался в два раза на прошлой неделе, девушки, работающие там, были грубыми, цены увеличились со вторника по той же недели. Хлеб был старым и когда, бутербродов перегородка хлеба, нужно сказать ей не делать это на том хлебе, булочку на вкус старым. Бутерброд был сухим и...не вкусным. Больше не приеду.Им нужен новый менеджер, который заботится о клиентах, нынешние люди здесь даже не хочет узнать клиентов в небольшом городе.Еще
Очень нравится Вегетерианские салаты энтузиазма Метро. Довольно много ингредиентов салатов для салатов и бутербродов. Моим любимым сэндвичем это не вегетарианское, являются Sweet Onion Teriyaki.
Отличный сервис менеджер всегда помнит нас и бутерброды, постоянно вкусное, дружелюбный персонал
Отличное обслуживание и быстрый. Бутерброды хорошо сделаны. Различные виды хлеба на выбор. О, и их печенье действительно хорошее попробовать их.
Я ходил в Метро в небольшом Обрабатывающем зерна торговом центре Калифорнии. Мой телефон штурмуется. Так как я говорил, администраторы говорили со мной. Я открыл руку и сказал, «Через минуту». После того, как я вышел, молодой менеджер сказал мне, «Мне не нравится после того как нам...сказали, что было тихо». Я сказал 1). Я говорил по телефону, когда вы говорили со мной; 2). это не церковь или другое тихое место проведения; 3). и я добавил, что я нашел, что это была часть жизни, которой расскажут вещи, которые нам не понравился. (Значительно я НИКОГДА не говорил, “Быть спокойным ”. ) Два клиента вошли, и каждый стал постоянно спорил с собой, сказав мне, я был грубым. Я сказал, что это не был ни один из ее бизнеса, что я был клиентом, который говорил с нам, который начал поболтать. Затем, и администратор и клиент угрожали вызвать полицию на мне! Я попросил то, что будет они, поскольку в полицию, и не получил ответа. Я никогда не кричал, использовали вульгарность, ничего хамское. Со мной разговаривали грубо и резко, и я просто ответили. Затем я позвонил в полицию, когда снаружи, чтобы сделать звонок. Chas нет высший преследовании, мне сказали, что... это. На SAFEWAY, для хороших, свежих продуктов и великолепное обслуживание клиентов!Я не буду обязательно покровительствовать МЕТРО снова. Если персонал или преподают быть грубым клиентам, которые я думаю, что они не или не подают надлежащий подготовку обслуживанию клиентов, как обращаться к определенным ситуациям, как кто-нибудь знает, что рабочий МЕТРО не будет агрессивным только ради него, или, потому что они проводят плохой день? Говориться с сотрудником магазина, таким способом от тяжелого на стук. Я сказал, что никто никогда не используйте телефон в МЕТРО, или ЧТО МЕТРО?! Кроме того, слишком много людей угрожают связаться с представителями власти для таких мелочей. У клиентов, что на словах приставал, не было встать и egged на клерке, принятии и разжигании ситуации, которая не существует. К сожалению, у молодого персонала не было мудрости возраста, чтобы иметь возможность сказать, “буду заботиться о вас на мгновение ” или“ Я имела дело с этим клиентом, спасибо. ” Там был другой сотрудник, и один человек мог бы легко разрядил декор, что еду для двух клиентов, которые сейчас тушеные пожар недомогание. МЕТРО нужно учить своих сотрудников лучше.Еще