14.11.2020 был с друзьями в караоке-зале ресторана. Все прошло хорошо за исключением момента оплаты. Оказалось, что я подвергся мошенничеству со стороны третьих лиц. Произошло следующее.
Примерно за месяц до случившегося я забронировал стол в караоке-зале и внес администратору наличными предоплату.
14.11.2020 в 12:45 с телефона...+7-986-739-73-85 мне позвонил мужчина, который представился управляющим ресторана «неГорький Сад», Евгением (возможно, неправильно запомнил имя). Он назвал детали брони, уточнил, все ли верно и подтверждаю ли я бронь. Я ответил, что все верно. Далее он сообщил, что по правилам ресторана необходим дополнительный депозит из расчета 500 руб. на человека (внесенная мной изначальная сумма была меньше, чем требовалось). “Управляющий” спросил, могу ли я подъехать до забронированного времени и внести недостающую сумму. Я ответил, что это не входило в мои планы. Тогда “управляющий” предложил перевести недостающую сумму на карту Сбербанка (№ 5469 3500 1112 8057 Елена Николаевна Б.). Я согласился, осуществил перевод, отправил СМСку о переводе. Ответа не последовало. В 14:15 я перезвонил по этому же номеру и уточнил, пришел ли перевод. «Управляющий» сообщил, что перевод прошел, и он попросит кого-то из сотрудников отправить мне чек в WhatsApp. Чек так никто и не отправил.
На тот момент у меня не возникло никаких подозрений, т.к. (хотя мне и было неприятно, что меня заранее не уведомили о доп. депозите) «управляющий» правильно назвал детали брони, а также размер первоначального депозита. Я не знал, кто является управляющим на самом деле, какие правила бронирования действуют в ресторане, и то, что за бронь отвечает только конкретный администратор, принимавший предоплату.
В момент расчета выяснилось, что ни о каком «управляющем» никто не слышал, никто не получал моего перевода, и подобных правил по депозиту в ресторане нет.
Сотрудники ресторана отрицают возможную причастность к происшедшему.
Отменить перевод по моему требованию в банке не могут. Только получатель перевода может сделать это добровольно.
Понимаю, что единственный способ попытаться найти виновных — это обратиться в полицию.
Но, тем не менее, я прошу руководство ресторана провести внутреннее расследование, чтобы исключить возможность подобных случаев в будущем.
И надеюсь, что мой опыт убережет будущих гостей ресторана от подобного мошенничества.Еще