Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум : S7 сервис в Домодедово

Критик -го уровня
1 сообщение
35 отзывов
Сохранить тему
S7 сервис в Домодедово

Началось с того что S7 задержало рейс на 10 мин, по факту задержка 1 час. Самое отвратительное что об этом не сообщают и продолжают дезинформировать что задержка 10 мин. Держат пассажиров за идиотов! Естественно 2 следующих рейса были пропущены по вине Сибири. Но самое ужасное пришлось столкнуться с представителями этой компании и на стойке 108 и в конце зала на стойках где помимо хамства и не компетенции тебя встречают нечеловечность, полное отсутствие желания помочь и огромное желание поскорее избавиться от тебя, отфутболив на другую стойку. Представители Сибири говорят в лицо: "мне без разницы что вы будете делать, меня это не интересует, я этим вопросом заниматься не буду ". На стойке в конце зала обслуживала беременная женщина, которая хамила больше всех. Это и есть лицо авиакомпании Сибирь??? Это так вы заботитесь о пассажирах??? ПОЗОР вам!!!!

Ответов по этой теме: 17
Екатеринбург, Россия
Критик -го уровня
167 сообщения(ий)
Сохранить ответ
1. Тема: S7 сервис в Домодедово

Задержка на 10 минут, а потом на час - это проблемы аэропорта с окном вылета, потому и не могут вам сказать, когда оно появится. Сейчас в Домодедово пик сезона, такие ситуации там периодически возникают.

Санкт-Петербург...
Критик -го уровня
7 сообщения(ий)
50 отзывов
Сохранить ответ
2. Тема: S7 сервис в Домодедово

Очень часто летаю через Домодедово в том числе и компанией S7, так что всё по-порядку.

1. Про авиакомпанию s 7. Одна из немногих компаний, работающая на рынке услуг по перевозке пассажиров, на которую можно рассчитывать, что опоздание по вылету - прилёту будет минимальное. А если уж случится, что из за реального форс мажора по вине аэропорта. Много билетов по низким невозвратным тарифам, но зачастую цена такая, что об этом билете можно забыть, если ситуация в жизни поменялась. Есть и нормальные тарифы подороже. В них доплата за за багаж.

Санкт-Петербург...
Критик -го уровня
7 сообщения(ий)
50 отзывов
Сохранить ответ
3. Тема: S7 сервис в Домодедово

В последнее время летаю часто через Домодедово в том числе и компанией s7. Так что давайте по порядку.

1. S7 одна из немногих компаний, предоставляющая услуги по перевозке пассажиров, на которую можно рассчитывать с точки зрения вылета без задержки или с минимальной задержкой рейса. Если задержка происходит, то виной тому службы ого же Домодедово. За минимальный, но невозвратный тариф билета можно улететь хоть на "край света"))) так на майские праздники полет из Питера в Бишкек туда и обратно за всё про всё обошёлся в 7тр. Постоянно покупаю билеты на s7, если есть стыковочные рейсы дальше по маршруту полета. В этом отношении не связывайтесь с Нордвиндом. Там многочасовые задержки и отмены рейсов, чтобы потом объединить 3 в в 1.

2.Всегда сердце щемит, когда надо пересадку делать в Домодедово. Выходы на досмотр и паспортный контроль вечно меняют и ты с ручной кладью как лошадь носишься между этажами и правыми-левыми A,B,C,D проходами. Но ещё хуже, когда вечно меняют выходы на посадку в самолёт и порой замена даже не на одном уровне, а на разных этажах. Для меня Домодедово это пытка.

Критик -го уровня
29 сообщения(ий)
95 отзывов
Сохранить ответ
4. Тема: S7 сервис в Домодедово

Елена, если не трудно, просветите меня насчет обмена билетов. Хочу взять дешевле невозвратные... но если что... они вообще пропадут? Можно ли их будет хотя бы поменять. Ведь всякое бывает в жизни. Инфо нигде не нашла. Хотя искала на сайте Сибири тоже.

Критик -го уровня
14 сообщения(ий)
132 отзыва
Сохранить ответ
5. Тема: S7 сервис в Домодедово

Столкнулся с аналогичной ситуацией при перелете Москва - Новосибирск - Москва:

1. В Москве (Домодедово) номер выхода на посадку поменяли практически перед самым заявленным временем вылета, а потом у нового выхода продержали еще почти час - без толковой информации.

2. В Новосибирске - номер выхода на посадку также не объявляли практически до заявленного времени посадки.

Понятно, что не все - вина авиакомпании, в чем-то виноват аэропорт, но обязанность информировать пассажиров лежит именно на S7 - и с этим компания не справляется.

Екатеринбург, Россия
Критик -го уровня
167 сообщения(ий)
Сохранить ответ
6. Тема: S7 сервис в Домодедово

Алена, все условия есть на сайте авиакомпании. Поменять можно с доплатой, если не ошибаюсь и возможно есть ограничение по сроку обмена. Посмотрите сами там все понятно написано.

Екатеринбург, Россия
Критик -го уровня
167 сообщения(ий)
Сохранить ответ
7. Тема: S7 сервис в Домодедово

Петр, вообще информирование пассажиров - это одна из основных задач аэропорта. Авиакомпания физически не имеет доступа ник табло ни к аудиообъявлениям. По гейтам тоже аэропорт решает кому куда идти. Информировать а/к должны когда у них борт задерживается по причине погоды/поломки - это да.

Санкт-Петербург...
Критик -го уровня
7 сообщения(ий)
50 отзывов
Сохранить ответ
8. Тема: S7 сервис в Домодедово

При покупке билета обязательно уточняйте условия Вашего тарифа, потому что билеты эконом имеют разные условия по сдаче-обмену, килограммам ручной клади и багажа. Если покупаете в кассе, то узнавайте у кассира, если на сайте, то звоните в колл центр этой авиакомпании у уточняйте все нюансы, если на сайте не высвечиваются эти условия. Потому что очень дешёвые билеты как правило нельзя ни сдать ни обменять. А если и обмен возможен, то он порой дороже стоимости самого билета. Поэтому, если я покупаю лайт тариф, то ментально прощаюсь с деньгами)))

Критик -го уровня
14 сообщения(ий)
132 отзыва
Сохранить ответ
9. Тема: S7 сервис в Домодедово

Dobrodel, мы - пассажиры - с аэропортом напрямую не взаимодействуем. Мы платим авиакомпании аэропортовый сбор в стоимости билета, и это обязанность авиакомпании - заставить аэропорт работать, как надо.

Екатеринбург, Россия
Критик -го уровня
167 сообщения(ий)
Сохранить ответ
10. Тема: S7 сервис в Домодедово

Петр, в теории это так, но к сожалению это только слова. В реальности либо аэропорт работает, либо нет и никакая аваикомпания тут повлиять не может. Это мои наблюдения.