Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум : Azur air

Новосибирск, Россия
Критик -го уровня
1 сообщение
41 отзыв
Сохранить тему
Azur air

В марте 2016 летали авиакомпанией AZUR на Пхукет из Новосибирска, рейс ZF9447(05.13.16) и ZF9448 обратно (16.03.16). Авиакомпания новая, но какая то слабенькая. Да мы летели на чартере, но тем не менее минимальный комфорт должен присутствовать. Еда невкусная, соки вода подается теплой, это если учесть что в салоне очень душно. У многих пассажиров были жалобы на духоту, на что бортпроводник отвечала: Да, я знаю... И это ответы профессионалов. Хотелось бы чтобы приоритетом компании AZUR стала не только безопасность пассажира, но и комфорт в полете. Вылет туда перенесли на 10 часов позже , обратно задержали на 1.5 часа. Персонал не очень приветлив, в салоне грязно-мусор в карманах кресел от предыдущего рейса. База заужена до неприличия, колени упираются в спину сидения, нет подставок для ног. Соответственно спинки сидений практически не откидываются!!! Всего 2 туалета на 240 чел., постоянные очереди!!! Салон требует ремонта, все заклеено, залеплено, видно невооруженным глазом. Вобщем я бы не воспользовалась этой авиакомпанией больше никогда и другим не посоветую.

Ответов по этой теме: 19
Провинция Бурса...
Критик -го уровня
484 сообщения(ий)
37 отзывов
Сохранить ответ
1. Тема: Azur air

Спасибо, будем иметь ввиду.

Санкт-Петербург...
Критик -го уровня
1 сообщение
144 отзыва
Сохранить ответ
2. Тема: Azur air

Мы летали в Пхукет с Azur air: 10-11 часов. да, очень тесно. Мест в ряду 2+4+2, очень мало места для ног, очень узкий проход, нет индивидуального поддува сверху, нет ТВ, кривые узкие(!) откидные столики, кресла с малой амплитудой отклонения спинки. Питание горячее было нормальным, а перекус-сплошная булка. Туалетов 5-6 примерно: 2 в середине, 3-4 в хвосте. При этом большое спасибо экипажам: постоянно поддерживают порядок в туалетах, очень вежливы, внимательны, безотказны, улыбчивы и в то же время держат дисциплину.

Владивосток, Россия
Критик -го уровня
33 сообщения(ий)
58 отзывов
Сохранить ответ
3. Тема: Azur air

Я летела чартером azurair из Владивостока в Нячанг.рейс ZF 2543, обратно ZF 2544. Комплектация 3+3. Обычный чартер, да мало места, да, в туалет очередь. Но на чартерах так всегда. Еда, конечно, не ахти, напитки наливают на 1/3 стакана, приходится просить еще, на нашем ряду закончилась говядина, осталась только курица. ТВ нет. Развлечение- беседы с рядом сидящими. Но в целом бортпроводники приветливые, туалеты чистые. Экипаж сработал хорошо. Хочется отметить КВС Кузьмина и Копылова. Как сказал военный летчик, который сидел рядом в кресле - "примочили" самолет, т.е. прикоснулись к полосе хорошо, без подскока. А это в нынешних условиях чего то да значит ! Туда рейс без задержки, а обратно укоротили нам отдых на 1,5 часа, и это, конечно, не радует!

Отредактировано: 24 апреля 2016, 06:37
Екатеринбург, Россия
Критик -го уровня
164 сообщения(ий)
Сохранить ответ
4. Тема: Azur air

Мне кажется из Новосибирска или Иркутска лучше всего летать зелеными самолетами, даже арэофлот в Сибири сервисом не блещет

Екатеринбург, Россия
Критик -го уровня
164 сообщения(ий)
Сохранить ответ
5. Тема: Azur air

2 туалета на 240 человек при таком времени полета - это конечно не гуманно...

Критик -го уровня
2 сообщения(ий)
46 отзывов
Сохранить ответ
6. Тема: Azur air

Мы летали чартером Azurair из Хабаровска-Нячанг-Хабаровск в августе 2016. Boeing 757-200. Схема 3+3. И если оба экипажа были на высоте, в прямом и в хорошем смысле этого слова, то салон самолета на обратнем рейсе Нячанг-Хабаровск 27.08.2016, был был настолько тесен, что я ни разу еще хуже не встречал.

   Расстояние между рядами было настолько узким, что не только коленки упирались в спинку впереди, но даже столик откидывался и упирался в живот. Чтобы хоть как-то всех набить в такой салон и не передавить людей спинками кресел, Azurair просто зафиксировали спинки, чтобы они не откидывались.

   И мы 7 часов летели сидя с прямой спиной, упершись коленками в спинку напротив, а во время перекуса еще и животом в столик. При этом я был далеко не самым толстым на борту. :)

    И не надо говорить про "это же чартер, они все такие". Я много полетал на чартерах - теснее да на такое большое расстояние, не встречал. Да еще и всего два туалета в хвосте, на 200 с хвостиком человек.

   Причем на рейсе Хабаровск-Нячанг, 17.08.2016 на той же авиакомпании, таком же, но другом самолете, салон был вполне комфортный. Расстояние между рядами было больше, спинки откидывались нормально и мы спокойно пролетели 7 часов и не устали.

   Разница в салонах особенно заметна в том, что не смотря на то, что оба рейса мы летали на 19 ряду, туда мы сидели сразу за крылом, а обратно перед крылом.

Критик -го уровня
2 сообщения(ий)
46 отзывов
Сохранить ответ
7. Тема: Azur air

В общем, обратно Нячанг-Хабаровск, рейс ZF 2744, 27.08.2016 мы отвратительно летели. Точнее летели и долетели хорошо, спасибо экипажу, а вот сидели плохо и кормили нас не вкусно. Но за это уже отдельное "неспасибо" авиакомпании "Azur air".

По возможности выбирайте чартеры других авиакомпаний.

Отредактировано: 31 августа 2016, 08:17
Нижний Новгород...
Критик -го уровня
1 сообщение
3 отзыва
Сохранить ответ
8. Тема: Azur air

Воспользовался услугами данной авиакомпании при поездке в Болгарию и обратно. Чартер, рейс 05.09 и обратно 14.09.2016. Полетом остался очень доволен, действительно чувствуется высокий профессионализм экипажа, что взлет, что посадка, очень мягко и во время полета ни какой тряски, очень комфортно. Так как перелет не долгий, всего три часа то был предложен завтрак в виде сендвича, чай, кофе и также во время полета предлагали прохладные соки и лимонад.

Единственное что хотелось пожелать , так это быть стюардессам более улыбчивыми, а то они выходили к пассажирам с мрачными лицами, что не добавляло позитива перед полетом.

Отредактировано: 15 сентября 2016, 22:05
Москва, Россия
Критик -го уровня
1 сообщение
100 отзывов
Сохранить ответ
9. Тема: Azur air

Летала в сентябре 2016 в Тунис. Оба перелета (туда и обратно) были утренние, но из Москвы в Энфиду давали только маленький убогий бутерброд, а обратно уже нормальный горячий почти обед. Понравилась униформа бортпроводников и чистота в туалете. На пути из Москвы были ужасно узкие кресла (вместилась только потому что соседка была очень худенькая и мы подлокотник подняли, а ведь мой размер считается средним в России, не представляю каково действительно полным или очень высоким людям), а обратно я сидела на 2 ряду, почти сразу после пилота, и ширина была комфортной. У бортпроводников нет единого стандарта обращения с пассажирами - кто-то очень угрюмый, а кто-то улыбается, но в целом 4 часа полета и туда и обратно прошли отлично.

Октябрьский, Россия
Критик -го уровня
3 сообщения(ий)
7 отзывов
Сохранить ответ
10. Тема: Azur air

Летал этой компанией в ноябре из Москвы в Барселону и обратно. Могу сказать что лучше чем Чешские авиалинии. Конечно не Люфтханса, но на уровне Австрийких.