Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум : компенсация за задержку рейса

Москва, Россия
Критик -го уровня
9 сообщения(ий)
112 отзывов
Сохранить тему
компенсация за задержку рейса

Дорогие путешественники! Хочу со всеми поделится информацией о том, что за задержку рейса по вине авиакомпании положена компенсация. и её очень не трудно получить. Говорю это- основываясь на своем личном опыте. Воспользовалась услугами кампании compensair.com и буквально вчера получила компенсацию за задержку рейса компанией Airbaltic. От вас потребуется просто описать ситуацию и прислать на электронную почту билеты. Все юридические вопросы и переговоры с авиакомпанией берет на себя сервис и если компенсация положена, то вы её получите

Ответов по этой теме: 47
Критик -го уровня
163 сообщения(ий)
260 отзывов
Сохранить ответ
1. Тема: компенсация за задержку рейса

Мне один раз приходилось сталкиваться с такой проблемой с бывшей Трансаэро , у них была задержка рейса на 45 часов, тогда при вылете из аэропорта Тель Авива при осмотре самолёта Израильским инженером,самолёт был признан непригодный для эксплуатации, так мне потребовалось три месяца нервов и бесконечных звонков на неотвечающий телефон Трансаэро,в конце концов мне скомпенсировали 50$.

Москва, Россия
Критик -го уровня
9 сообщения(ий)
112 отзывов
Сохранить ответ
2. Тема: компенсация за задержку рейса

Ну вот, а мне не пришлось делать абсолютно ничего. тольконаписать кампании, которая занималась моим вопросом. Компенсация от авиакомпании составила 350 евро, из которых 20% было уплачено этой самой кампании. Итого на руки я получила 280 евро :)

Критик -го уровня
163 сообщения(ий)
260 отзывов
Сохранить ответ
3. Тема: компенсация за задержку рейса

Я думаю если коснётся с Российскими компаниями ,сложно ,что то добиться,вот пример вылетаю месяц назад Аэрофлотом из Тель Авива ,пассажирка не пришла,объявляют извинения,мол будем снимать её багаж,прошло 1ч20мин ,пассажирка нагулявшись в Дути Фри пришла, и улетела этим же рейсом,никто её багаж даже и не думал снимать,в результате я опоздал на поезд из Москвы,билет был куплен заранее,который пропал,ответ Аэрофлота- мы не компенсируем железнодорожные билеты или случай двухмесячной давности с тем же Аэрофлотом,при прилёте в Москву у одного из пассажиров температура,ни одного из пассажиров не выпустили до приезда врачей,при этом объявили ,что пока не установят диагноз,никто не покинет самолёт рейс Тель Авив Москва , задержка с выходом составила 30 мин, замечу я с Ю А Р прилетал в Израиль в разгар болезни "Эбола" всем при выходе обязательно мгновенная проверка температуры , специальным термометром поднесённым на секунду ко лбу,а в Москве ,когда люди во всём мире забыли про эту болезнь ,нужно устраивать такую задержку с выходом из самолёта и если учесть ,задержку при вылете и задержку при выходе из самолёта это 1ч30мин сново у меня пропал железнодорожный билет.

Самара, Россия
1 сообщение
Сохранить ответ
4. Тема: компенсация за задержку рейса

А я считаю что Compensair это мошенники, может они и получают компенсацию у авиакомании но вам её не перечислят. Мне они месяц назад сказали что отправили деньги, но денег до сих пор так и нет. На просьбу прислать платежный документ - тишина. На их сайте негативный отзыв написать невозможно, все отзывы только положительные

Критик -го уровня
163 сообщения(ий)
260 отзывов
Сохранить ответ
5. Тема: компенсация за задержку рейса

Вот это больше похоже на правду,я очень часто летаю,у меня практически вся жизнь проходит в самолётах,я примерно знаю,что такое авиакомпании и что такое выбить у них компенсацию, достаточно прочесть при покупке ихнии правила по возврату на пять листов и ваши правила на три строчки, даже прочтите про миллиардеров авиакомпанию Дубай и те нехотят людям при случае чего то компенсировать.

Москва, Россия
Критик -го уровня
9 сообщения(ий)
112 отзывов
Сохранить ответ
6. Тема: компенсация за задержку рейса

Это ваше дело- верить или нет, выписку с банковской карты я вам показывать не буду. Но лично мне они помогли.

Критик -го уровня
163 сообщения(ий)
260 отзывов
Сохранить ответ
7. Тема: компенсация за задержку рейса

Меня очень заинтересовало,на каких основаниях этой фирме удаётся забрать ваши деньги? Без доверенности ,без судебных разбирательств??? ,как вообще можно просочиться в непробиваемую авиакомпанию,которая к примеру своим лётчикам платит мизерную зарплату,может всё же вы путаете ,возврат денег за отменённый рейс ???

Критик -го уровня
163 сообщения(ий)
260 отзывов
Сохранить ответ
8. Тема: компенсация за задержку рейса

Хотелось в заключении добавить,если вы купили лично билет используя свою банковскую карту, то никто не в праве забрать эти деньги, деньги зачисляет авиакомпания на ту же платёжную систему по которой вы покупали билет, и ещё добавлю ,к примеру Аэрофлот ,что бы поменять фамилию и имя местами,мне пришлось 12 часов звонить в авиакомпанию и послать ещё три факса, я представляю ,что нужно сделать,что бы получить у них компенсацию к примеру за задержку рейса.

Москва, Россия
Критик -го уровня
9 сообщения(ий)
112 отзывов
Сохранить ответ
9. Тема: компенсация за задержку рейса

Рейс не был отменён. У меня был рейс Амстердам - Москва с пересадкой в Риге ( пересадка 1,5 часа) . Куплен у авиакомпании единым билетом. При вылете из Амстердама рейс был задержан на два часа и в результате я опаздала на рейс. Рига - Москва. Авиакомпания обеспечила проживание и питание в риге , а так же билет на рейс, который был а следующий день, но из за задержки в риге мои планы дальнейшие были совершенно невыполнимы. Леонид, я покупала билет лично, используя свою карту, и на каком основании Европейская авиакомпания перечислила мне компенсацию через посредников- я не знаю, да и не интересно мне. Я поделилась своим положительным опытом, а такое ощущение, что я в данном случае мошенник и ввожу вас в заблуждение.

Критик -го уровня
163 сообщения(ий)
260 отзывов
Сохранить ответ
10. Тема: компенсация за задержку рейса

Anna ,а что так просто ,вы обратились в эту компанию ?и они взялись без всяких предоплат вам помочь? Если это так, то я не вижу препятствий, если на земле ещё существует фирмы Робин Гуд,а если надо вносить ,какую то предоплату - это уже МММ.