Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум : Тема: сайт ostrovok.ru

3 сообщения(ий)
Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Бронировал 19.12.2018 г. на сайте ostrovok.ru отель в Лиссабоне с бесплатной отменой.

Отель списал деньги, но после отмены не произвел возврат. Прошел месяц но деньги не вернули. Служба поддержки клиентов все это время сообщала, что или связаться с отелем не удается или деньги уже отправили - так что ждите :).

Такое отношение не приемлемо. Похоже, что сайт ostrovok.ru всего лишь размещает картинки отелей как посредник, и не имеет возможности общаться с отелем напрямую. Предупреждаю, что если окажетесь в моей ситуации - Островок, скажет, что он ни причем и обращайтесь к отелю напрямую. Это приводит к полной незащищенности вас как клиентов этого сервиса.

Ответов по этой теме: 9
Дубай, ОАЭ
Критик -го уровня
9 сообщения(ий)
16 отзывов
24 благодарности
1. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Думаю что Вы совершенно правы. Такие компании это всего лишь поисковики. Они не гарантируют ничего. То есть Вы бронируете отель на сайте островок, деньги получает например booking.com и только потом деньги доходят до отеля. То есть компания работает как партнер "affiliat" не работая с отелем на прямую. Вы будете звонить в отель и Вам естественно скажут "мы не в курсе". Островок тупо не отменил бронь у booking.com и теперь предлагает решить проблему самому. Я заметил одну не маловажную деталь в островке. В большинство отелей у них вообще не возможно отменить бронь. То есть там мелким шрифтом прописано что деньги после отмены не возвращаются. А в booking.com почти всегда можно сделать отмену бесплатно

3 сообщения(ий)
2. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Да, это так. К сожалению, при выборе и оплате отелей на ОСТРОВКЕ, создаётся впечатление , что это они продают номера. На сайте невозможно найти информацию, о том что они простые посредники, это завуалировано с целью вызвать доверие пользователя. А только после бронирования и оплаты мелким шрифтом есть указание, что бронирование сделано партнером. Клиентская поддержка создаёт только видимость решения проблемы.

Дубай, ОАЭ
Критик -го уровня
9 сообщения(ий)
16 отзывов
24 благодарности
3. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Да, сайт выглядит профессионально. Постоянным клиентам делают "скидки". Недавно друг планировал путешествие по Европе, должен посетить несколько стран. В общем бронировал все отели в ОСТРОВОК. Я его спросил,

-Почему бронируешь на этом сайте?

Он отвечает:

-Тут дешевле, я постоянный клиент, мне скидки положены.

Ну хорошо думаю...

Чуть позже сравниваю цены которые предлагает Островок и Booking...

Никаких скидок Островок не дает, цены в любом случае дороже....

Но клиенту нравится когда в его аккаунте горит зеленая надпись... Вы сэкономили 150$

Но фактически никакой экономии нет

Москва, Россия
Критик -го уровня
18 сообщения(ий)
4. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Здравствуйте!

Меня зовут Олег, и я представитель компании Ostrovok.ru!

Приносим искренние извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями во время использования нашего сервиса.

Хотели бы сразу сообщить Вам, что если бронирование было совершено с оплатой у нас на сайте по возвратному тарифу, то при его отмене в период бесплатной отмены мы отправляем запрос на возврат денежных средств моментально, но само поступление может занимать вплоть до 30 рабочих дней Вашего банка. Вы в любой момент можете обратиться в нашу службу поддержки, и мы постараемся предоставить Вам специальный код проведенной транзакции, который Вы сможете отправить в банк и таким образом ускорить процесс получения своих денежных средств.

Если же Вы совершили возвратное бронирование с оплатой напрямую в отеле, то при его отмене в период бесплатной отмены направлятся автоматический запрос в сам отель с данной информацией, благодаря которому администрация отеля может инициировать возврат ранее заблокированных или списанных денежных средств. Как правило, возврат денежных средств также занимает 30 банковских дней. К сожалению, данный алгоритм может быть нарушен из-за технической составляющей или человеческого фактора.

В итоге, не могли бы Вы, пожалуйста, сообщить нам номер Вашего бронирование, а также адрес электронной почты, который Вы использовали при его совершении? Мы полностью проверим информацию по Вашему запросу и сделаем все возможное, чтобы ускорить получение Вами денежных средств обратно на Ваш счет. С нетерпением ждем Вашего ответа!

Позвольте дать небольшое пояснение для комментаторов под Вашим постом.

Уважаемый Brand-GID, мы ознакомились с Вашим видением работы нашего сервиса. Хотели бы сообщить, мы работаем как напрямую с отелями, так и через наших партнеров, и не скрываем данной информации. Сразу хотелось бы отметить тот факт, что компания Booking.com не является нашим партнером. Если Вы совершили бронирование через наш сервис, то всегда можете расчитывать на нашу помощь по любому интересующему Вас вопросу, и мы постараемся дать квалифицированный ответ, если он находится в нашей компетенции.

3 сообщения(ий)
5. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Олег, вы уже 5 человек, который от ОСТРОВКа готов помочь;) Это я понимаю, что у вас стандартная заготовка для клиента. Я уже месяц общаюсь с вашей службой поддержки, результат к сожалению не радует - это имитация работы.

Краснодар, Россия
Критик -го уровня
1 сообщение
245 отзывов
223 благодарности
6. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Я тоже столкнулся с недобросовестностью сайта ostrovok.ru. Бронировал жилье в Севастополе, мне пришло подтверждение с сайта. Однако, когда я приехал на место, оказалось, что все места заняты и о бронировании с помощью сайта ostrovok.ru гостинице ничего не известно.

Мюнхен, Германия
Критик -го уровня
370 сообщения(ий)
145 отзывов
3 914 благодарностей
7. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Не знаю,насколько профессионально выглядит сайт,но когда я выбираю отель,понятное дело,смотрю его фотографии на всех сайтах.Именно на Ostrovok попадались пару раз такие"убитые"фотографии отелей.Отель пару лет назад отремонтирован,модернизирован,а они все то же "старье" показывают,что было несколько лет назад до ремонта и модернизации.

era
4 сообщения(ий)
8. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Я тоже пожалела что забронировала отель через островок (по невозвратному тарифу, была скидка, оплата конечно же прошла моментально). На эл почту от островка пришло подтверждение бронирования (филькина грамота), которое отель не подтвердил (что то подсказало позвонить туда - чтоб уточнить) После моих многократных звонков в островок мне пришел ответ, что партнер островка (посредник)?связался с отелем и в устной форме сотрудница отеля Мадина якобы подтвердила его. После этого я решила еще раз позвонить в отель и уточнить о своем бронировании. Отдел резервации отеля сказал, что с ними так никто и не связался, а Мадина это вообще далеко не сотрудник отдела резервации. Что же за партнер у островка, который даже не знает с кем общаться в отеле по вопросам резервации. Таким образом мне опять приходиться звонить в островок, чтобы они связались с партнером и тот подтвердил мою бронь в отеле. В ответ полная некомпетентность сотрудников островка с одним и тем же ответом - ждите не знаем сколько, извините. Островок если не можете получить подтверждение от отеля - верните деньги! И вообще можете вы дать разъяснения- Что делать если приехав в отель они так и не подтвердят бронь, что я должна делать и сколько по времени в таком случае ждать ожидания вашего решения данной ситуации с учетом того что прилечу я в отель в два часа ночи!

era
4 сообщения(ий)
9. Тема: Тема: сайт ostrovok.ru
Сохранить

Служба поддержки островка 11 сентября 2019 года пообещали ( Улан Бухаева) пообещали что до конца дня 13 сентября 2019 года окончательно решит мой вопрос (что этим занимается руководство островка) - либо подтверждение от отеля либо возврат денег. Но вот конец рабочего дня никто не позвонил даже, а соответсвенно ничего не решил. Сама звонила, опять специалист который занимается моей заявкой занят и не может говорить. Вот так прошло две недели и простой вопрос - подтверждение бронирования от отеля ( оплачен полностью) островок не может решить… я видимо по приезду в два часа ночи в отель, в арабской стране окажусь на улице, ведь в отеле отдел резервации сказал что не заселят меня и чтобы я решала свои вопросы с тем у кого приобрела бронь. Не верьте островку…((((