Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум : Booking.com опустился до прямого мошенничества

1 сообщение
Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

Много лет пользовались booking.com для бронирования отелей. С прошлого года начались "мелкие" проблемы - то "ваша карта недействительна", то незадолго до заезда "хозяин не может вас принять, так как больше не сотрудничает с booking.com". Но мы всегда делали брони не предоплатные, так что пережили. В этом году при бронировании с предоплатой. наткнулись на прямое мошенничество - называю так, поскольку есть свидетельства. Бронь в Bella Apartments на Кефалонии (Греция) сделана 22 июня, тут же "ваша карта недействительна" (очевидно, Мастер хорошо защищает своих держателей) - ладно, оплатили 333 евро с сбербанковской Визы. 9 июля - односторонняя отмена бронирования, поскольку "этот отель больше не сотрудничает с booking.com". Сразу насторожило то, что все формулировки в форме отмены и подтверждении бронирования выглядят так, будто это мы хотим отменить, а Букинг любезно идет нам навстречу. Требуем обратно деньги, Букинг требует письмо от Сбербанка об отказе в аннулировании операции. Справка о том, что деньги больше двух недель назад переведены на счет отеля, а не заморожены, их не устраивает: "У нас такая процедура". Окей, обращаемся в Сбер, который ставит срок рассмотрения претензии сначала две недели, потом месяц, а теперь - до середины сентября. А дальше - самое интересное. Имея друзей и родственников на Кефалонии, прекрасно владеющих греческим языком, выясняем, что Booking.com продолжал продавать апартаменты Bella, которые уже несколько месяцев не существуют, их "хозяин" в бегах с собранными через booking.com деньгами клиентов. Обманутые клиенты неоднократно обращались в Торгово-промышленную палату Кефалонии, откуда их посылали на Booking.com - соответственно, они и туда сообщали о мошенничестве. Так что для Букинга никакой новостью отмена нашего бронирования не была - случай массовый. Мы разговаривали и с греком - хозяином здания, где располагалась мифическая Белла, он сообщил имя махинатора, а также имя и адрес своего арендатора, который здание снял и сдал тому в субаренду... Торгово-промышленная палата Кефалонии этим вопросом тоже занимается. Выяснить все это у нас заняло от силы час. А выяснение началось с того, что мы попробовали позвонить по указанному на Букинге телефону "апартаментов" и убедились, что он заблокирован на входящие звонки. Обо всей этой ситуации мы сообщили в Booking.com, где, разумеется, сделали вид, что они от нас первых слышат про проблемы с Bella apartments, и вообще "не обязаны проверять существование каждого отеля, который выставлен у нас на сайте". Именно так - выставляем, а существование объекта проверять не обязаны. Еще раз: по информации из ТПК Кефалонии проблема возникла не вчера и носит не единичный характер. Так что в данном случае Booking.com вопреки своим лозунгам занимается недобросовестным бизнесом или прямым пособничеством обману клиентов - тут требуется дополнительное расследование. Ну и конечно, стиль разговора - любезное хамство. Пока сражаемся со Сбербанком, хотим предупредить всех: на Booking-е вам могут продать... воздух.

Ответов по этой теме: 17
10 сообщения(ий)
1. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

Здравствуйте! Я сейчас выбиваю справку о невозможности отмены/оспаривании транзакции операции по оплате отеля из Сбербанка, чтобы по требованию Букинг.ком предоставить им. Пока безрезультатно. Что будете предпринимать : подавать в суд на Букинг.ком? Лариса

Москва, Россия
Критик -го уровня
597 сообщения(ий)
220 отзывов
195 благодарностей
2. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

Booking - агрегатор, а не гарант. Вы ничего не покупаете на Booking'е - он лишь даёт Вам возможность связаться с отельером и/или получить информацию о ценах/наличии номеров и пр., всю и обо всех, вместо того, чтобы заниматься поиском вручную. Вы не платите Booking'у, а он не снимает с Вас деньги - это всегда делает отельер, и только отельер.

"Компания Booking.com не несет ответственности за использование, действительность, качество, соответствие, пригодность и своевременность предоставления Поездки, а также не дает никаких заверений, не представляет гарантий и не устанавливает условий какого-либо рода в этом отношении, в том числе подразумеваемых, установленных законом или любых иных, включая любые подразумеваемые гарантии коммерческого качества, права собственности, не нарушения прав или пригодности для определенной цели. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что соответствующий Поставщик Поездок берет на себя все обязательства и несет полную ответственность в отношении Поездки (включая все гарантии и заверения Поставщика Поездок). Booking.com не (пере)продает и не реализует Поездки. Претензии в отношении Поездок (включая связанные с предложенной ценой (конкретной / по специальному предложению), правилами или особым запросам от Клиента) должны быть обработаны Поставщиком Поездок. Booking.com не несет ответственность по подобным претензиям, жалобам и обязательствам (в отношении продукта)".

Москва, Россия
Критик -го уровня
2 сообщения(ий)
8 отзывов
4 благодарности
3. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

Полностью поддерживаю. У меня такие же проблемы

1. постоянные уведомления о том, что карта не действительна. хотя я оплачивала ею отели

2. так же были списание денег с карты, причем именно оплата, а не замораживание

3. у меня забрали мой статус Гениуз путешественника и все обращения в компанию с целью возврата просто игнорируются. сначала от меня просили совершить оплату через сайт. совершила. потом подтвердить проживание. подтвердила. статус не вернули, ответа нет.

4. отношение хамское - не то слово просто

5. до этого год не могла войти в систему из-за сбоя в личном кабинете, никто ничего не сделал

Москва, Россия
Критик -го уровня
2 сообщения(ий)
8 отзывов
4 благодарности
4. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

Не верно. Букинг снимает деньги и выступает посредником между клиентом и отелем. У них есть такая опция. Оплата через сервис Букинга

Зеленоград, Россия
Критик -го уровня
3 146 сообщения(ий)
326 отзывов
510 благодарностей
5. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

В том-то и дело, что именно ОПЦИЯ, да ещё и не в каждом предложении применимая. Кто Вас заставляет включать посредника в платеже между Вами и отелем? Это - лично Ваше решение, никто Вам его не навязывает. Появилась эта функция, кстати, после того, как в русскоязычной части инета во времена интенсивного падения курса рубля была куча воплей по поводу невозможности оплатить бронь прямо сейчас, по текущему курсу, не дожидаясь заезда, когда курс измениться до неузнаваемости.

Что касаемо сбоя в личном кабинете, связанного с невозможностью войти в эккаунт, то и это - на совести пользователя, вовремя не обновившего свою систему и свои браузеры.

Отредактировано: 3 декабря 2019, 08:26
Москва, Россия
Критик -го уровня
1 889 сообщения(ий)
6 391 отзыв
8 579 благодарностей
6. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

ТС - 1 сообщение, 0 отзывов. Читал, что в сети активно ведется кампания против Букинга. Пишут разные заказные посты, в т.ч. и про связанные с Букингом компании, типа Ренталкарз. Что мы здесь постоянно и видим. В основном все эти "жертвы", написав свой безусловно правдивый пост, больше в теме не появляются и в дискуссиях не участвуют.

При этом у такой большой глобальной компании как Букинг проблемы есть, их не может не быть. И правила надо читать, чтобы хотя бы понимать с чем имеешь дело.

Нижний Новгород...
Критик -го уровня
89 сообщения(ий)
7. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

Не знаю. Уже несколько лет пользуюсь букингом и вообще ни разу вопросов не возникало. Всегда оплата проходила, претенщзий не было. Так что как то= странно слышать что такой крупный сайт вдруг станет мошенничать=. Не думаю что это в их интересах

8. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества

-:- Сообщение от специалистов Tripadvisor -:-

Специалисты Tripadvisor удалили данное сообщение, поскольку оно не соответствует правилам форума Tripadvisor в отношении нетематических сообщений. Просим вести обсуждения, строго соответствующие тематике форума. Например, находясь на форуме Лондона, придерживайтесь тем, относящихся к путешествиям в пределах столичного района Лондона.

Нетематический чат – это форум, предназначенный для обсуждений, не относящихся к теме путешествий. Обратите внимание: нетематический чат не модерируется – здесь не действуют правила публикации сообщений на форумах Tripadvisor, за исключением запрета на размещение порнографических изображений или текстов, враждебных выпадов, несанкционированной перепечатки текстов, защищенных законом об авторских правах, и сообщений, рекламирующих или провоцирующих противозаконные действия. Ожидается, что каждый пользователь будет нести ответственность за свое поведение на форуме.

Чтобы просмотреть правила публикации сообщений на форумах Tripadvisor, пройдите по этой ссылке: http://www.tripadvisor.com/pages/forums_posting_guidelines.html

Мы удаляем сообщения, не соответствующие правилам публикации сообщений в форуме; мы также оставляем за собой право удалить любое сообщение без объяснения причин.

Удалено: 10 января 2020, 18:17
 
9. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества

-:- Сообщение от специалистов Tripadvisor -:-

This post has been removed at the author's request. The author may repost if desired.

Posts on the Tripadvisor forums may be edited for a short period of time. Once the edit period has expired, authors may update their posts by removing and reposting them.

To read more about editing your posts, please follow this link: http://www.tripadvisor.com/help/how_to_edit_your_posts

Удалено: 11 января 2020, 19:48
Отредактировано: 11 января 2020, 19:48
 
Зеленоград, Россия
Критик -го уровня
3 146 сообщения(ий)
326 отзывов
510 благодарностей
10. Тема: Booking.com опустился до прямого мошенничества
Сохранить

Это не "ситуация", а общие слова. Что конкретно бронировали, по какому тарифу, когда, где, кто конкретно снимал с Вашей карты деньги, за сколько дней до заезда отменяли бронь, с кем общались по этому вопросу и т.д.?

Получите ответы на свои вопросы