Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум : Ostrovok.ru - никогда больше!

Рим, Италия
Критик -го уровня
1 сообщение
4 отзыва
2 благодарности
Ostrovok.ru - никогда больше!
Сохранить

Ужасно бесполезный сайт и сервис. Заявили что бронирую стандартный номер на одного человека, в итоге по прибытию мне сказали что в системе хостела у меня размещение все таки в общем номере. И сказали что я не первый с такой проблемой кто бронировал именно на островок.ру . Номер тех поддержки российский (очень неудобно для звонков из-за границы), в итоге попросил связаться с ними друга. Островок предложили вернуть 50 процентов стоимости бронирования и начислить мне 1000 снов в качестве компенсации. НО! Никто не говорил что прежде чем использовать эти баллы (сны) я должен совершить еще одно бронивание! БЕСПОЛЕЗНЫЙ САЙТ. Удаляюсь и впредь только booking.com !

Ответов по этой теме: 4
1. Тема: Ostrovok.ru - никогда больше!

-:- Сообщение от специалистов Tripadvisor -:-

This post has been removed at the author's request. The author may repost if desired.

Posts on the Tripadvisor forums may be edited for a short period of time. Once the edit period has expired, authors may update their posts by removing and reposting them.

To read more about editing your posts, please follow this link: http://www.tripadvisor.com/help/how_to_edit_your_posts

Удалено: 9 января 2020, 17:44
 
Москва, Россия
Критик -го уровня
18 сообщения(ий)
2. Тема: Ostrovok.ru - никогда больше!
Сохранить

Добрый день, Егор!

Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.

Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация. Наши коллеги пытались решить возникшую проблему и переселить Вас в более высокую категорию номера, но, к сожалению, на тот момент в отеле не было доступности. Поэтому наша служба поддержки предложила Вам 50% возврат стоимости бронирования в качестве компенсации, на который Вы любезно согласились.

Также в качестве дополнительной компенсации был переведен остаток суммы за бронирование на Ваш счет. Таким образом, данное бронирование было полностью оплачено нашим сервисом.

В дополнение к денежной компенсации, нами была предложена значительная сумма баллов по нашей программе лояльности, на которую Вы также любезно согласились.

Сразу после начисления баллов программа лояльности была активирована на Вашем аккаунте.

Мы надеемся, что предоставленная компенсация смягчит негативные впечатления от поездки.

Еще раз приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отредактировано: 9 января 2020, 17:46
3. Тема: Ostrovok.ru - никогда больше!

-:- Сообщение от специалистов Tripadvisor -:-

Специалисты Tripadvisor удалили данное сообщение, поскольку оно не соответствует правилам форума Tripadvisor, разрешающим пользователю иметь только одно имя на форуме.

Чтобы просмотреть правила публикации сообщений на форумах Tripadvisor, пройдите по этой ссылке: http://www.tripadvisor.com/pages/forums_posting_guidelines.html

Мы удаляем сообщения, не соответствующие правилам публикации сообщений в форуме; мы также оставляем за собой право удалить любое сообщение без объяснения причин.

Удалено: 23 января 2020, 18:52
 
1 сообщение
1 отзыв
4. Тема: Ostrovok.ru - никогда больше!
Сохранить

Пользовались сервисом в июне. Забронировали номер в миниотеле за 10 дней до поездки. Получили подтверждение сразу же. За день до поездки получили напоминание, что нас ждут в миниотеле. Приехали в отель часов 18. Отель закрыт намертво. Директор отеля нам сказал, что они и не открывались с карантина. Звоню в Островок. Они, оказывается, нам написали по почте и пытались звонить и сообщить, что отель закрыт... в день поездки в 15.00!

На всякий случай место - за 300 км от города, связь и Интернет далеко не везде стабильно. Да и что нам дала бы эта информация в день поездки в середине пути?! Мы уже вечером, мест поблизости нет: праздники, все занято!

А Островок считает, что все в порядке, он же пытался нас предупредить. Если они дали нам телефон отеля, мы бы не поленились, позвонили и подтвердили, что нас ждут, потому что нам важен наш отдых, а им - нет!

Халтура!