Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум : Booking переквалифицировался в мошенников?

Барнаул, Россия
Критик -го уровня
35 сообщения(ий)
9 отзывов
3 благодарности
Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

В сентябре бронировала отель через Booking, отменила бронь 10 сентября (при бесплатной отмене до 12-00 11 сентября). При бронировании списали полную стоимость проживания, хотя в условиях предоплата не была предусмотрена! Деньги не вернули до сих пор. Причём если в октябре поддержка ещё общалась в чате, уверяя, что отель вот-вот вернёт деньги, то сейчас недоступен ни чат, ни возможность написать претензию - она просто не отправляется через сайт и все. Дозвониться на горячую линию нереально. Кто-нибудь сталкивался с таким неприкрытым хамством?

Ответов по этой теме: 42
Зеленоград, Россия
Критик -го уровня
3 215 сообщения(ий)
329 отзывов
514 благодарностей
1. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Сейчас это, судя по всему, обычное явление и букинг тут совсем не причём, ибо все списания, "штрафы" за отмену брони и т.д. производит непосредственно объект размещения (отель, в данном случае).

Что касаемо сервисов, то у лично у меня сейчас и связь с объектом размещения через букинг работает исправно, да и связаться по телефону с русскоязычной поддержкой у меня лично 15 минут назад никакого труда не составило, надо только номер брони и пин-код знать.

На даже если эти варианты у Вас по какой-то причине не работают, то кто мешает связаться напрямую с отелем?

Барнаул, Россия
Критик -го уровня
35 сообщения(ий)
9 отзывов
3 благодарности
2. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Ну видимо потому, что вам не должны денег 😀 поэтому и чат работает, и на звонки отвечают. А я даже не могу отправить претензию через сайт букинга - пишут - ваша жалоба не отправлена, попытайтесь ещё. Вопрос не про отель, а про работу букинга. Отель нарушает условия бронирования внаглую, и букинг самоустранился. Речь об этом. С отелем тоже разбираемся. Который, кстати, продолжает бойко продавать свои номера на сайте. То есть их даже не наказали никак. Интересно, сколько ещё людей пострадает?

Зеленоград, Россия
Критик -го уровня
3 215 сообщения(ий)
329 отзывов
514 благодарностей
3. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

А букинг и вам ничего не доложен. Вам должен отель (как и мне). Букинг всего лишь предоставляет Вам информацию об отеле, да и то лишь "со слов" отеля. Это, по сути, всего лишь большая доска объявлений с платежным интерфейсом, посредник между Вами и отелем. И об этом честно сказано в правилах пользования этим сервисом. Всё, что может букинг - это со своей стороны строчить запросы в адрес отеля, но юридически на отель он никак повлиять не может. Для меня, например, они регулярно посылают запросы в один чешский отель с требованием прислать, наконец, официальный ваучер для постояльца, который не по своей вине, а в силу ковид-ограничений страны нахождения отеля, не смог приехать (отель при этом благополучно проинформировал букинг, что клиент не явился без уважительной причны). И это при том, что формально брони у меня уже как бы и нет и отель с мая месяца ограничивается неофициальными заверениями в том, что меня примут в любое время, лишь бы я за месяц до приезда озвучил точную дату прибытия. Ларчик-то просто открывается: если отель официально пришлёт через букинг ваучер, то он должен будет отвалить букингу 15% с тех денег, которые я ему заплачу, когда приеду, а он этого,видимо, делать не хочет, дела-то и так фигово идут....

Барнаул, Россия
Критик -го уровня
35 сообщения(ий)
9 отзывов
3 благодарности
4. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Я и не говорю, что мне букинг должен денег. Но поддержка клиентов - это же нормально, а они вместо этого просто перестали общаться. Хотя ситуация не разрешилась никак. Это раз. И два - у них есть информация, что отель ведёт себя, мягко говоря, незаконно. Они что, приостановили предложение услуг отеля? Нет. Им вообще все равно. Конечно, юридически они со всех сторон прикрылись как положено. Но отношение к клиентам? Репутация, в конце концов? Честно, такого от букинга не ожидала - не первый год с ними, но, судя по всему, последний.

Москва, Россия
Критик -го уровня
663 сообщения(ий)
225 отзывов
210 благодарностей
5. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Ирина, Вы, похоже, не совсем понимаете, как работает такая система, как Booking. Вы поймите: это не магазин, у которого есть поставщики. И, если поставщик поставляет дрянь-продукт, покупатели перестают ходить в магазин. Поэтому он от этого поставщика избавляется и начинает работать с другим.

Вы представляете хотя бы приблизительно, какое количество объектов размещения представлено в системе Booking? Уверена, что нет - наверняка даже с порядком ошибётесь. Какая репутация, о чём Вы? Какая репутация может быть у доски объявлений, на которой кто-то плохое слово написал? Да они физически не в состоянии хотя бы просто проверить, соответствует ли описание, данное отельером или владельцем гостевого дома, истинному положению дел. Ваши проблемы с предоплатой отсюда же. Владелец пишет - никакой предоплаты, потому что понимает, что Вы, скорее всего, в первую очередь будете смотреть именно такие варианты. А потом они снимает с Вас деньги - потому что ему это удобно и выгодно, а Вы уже никуда не денетесь. Или денетесь - но это уже второй этап, а он предпочитает так далеко вперёд не думать. И если обманутый пользователь при этом начинает взывать к совести и прочим моральным качествам... - можно же дальше не продолжать, правда? Понятно же, что это бессмысленно и даже нелепо. А Booking честно пытается помочь - несмотря на вот это вот всё.

И уж совсем неверно предполагать, что, когда Вы звоните в систему, там загорается красная лампочка и раздаётся голос "Трубку не снимать, это такая-то звонит, опять будет на мозги капать" )))

Зеленоград, Россия
Критик -го уровня
3 215 сообщения(ий)
329 отзывов
514 благодарностей
6. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Именно так!

Барнаул, Россия
Критик -го уровня
35 сообщения(ий)
9 отзывов
3 благодарности
7. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Знаете, в вашем посте куча предположений и ни одного ценного совета, что ещё можно сделать в данной ситуации. Я знаю, как работают такие сайты. И декларируют они кучу приятных вещей, включая поддержку клиентов. А на деле... Такая пламенная речь в защиту букинга? А что им мешает сейчас общаться с клиентом? Я им расправой и судом не угрожала. Это смешно выглядит - но по факту мне не весело. К сожалению тут нет возможности прикрепить картинку, я бы приложила скрин, но чата с поддержкой теперь на букинге нет. Претензии не отправляются. Врать у меня причин нет. Думаю им просто уже все средства связи оборвали с жалобами. Не факт, что я одна такая. Даже скорее всего не одна. И кстати запрос мой вполне обоснован - я спрашивала совета у опытных людей, все в голос сошлись на том, что лучше общаться с отелем через поддержку букинга 🤷🏻‍♀️ Но видимо это работало в более спокойные времена. Сейчас им просто плевать.

Зеленоград, Россия
Критик -го уровня
3 215 сообщения(ий)
329 отзывов
514 благодарностей
8. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Тоже могу предложить скрин с чатом с букинга, который благополучно у меня работает. Если это почему-то не работает у Вас, то общайтесь напрямую с отелем. Это, кстати, во все времена вменяемые туристы делали вне зависимости от того, через кого была бронь сделана. Единственная причина, по которой, к примеру, я работаю с букингом, - возможность иногда(!) получить более дешевые предложения, удобство поиска/сравнения предложений разных отелей, наличие реальных отзывов постяльцев.

Букинг, в любом случае, никаких реально работающих "рычагов" для влияния на отель не имеет и к "разборкам" его привлекать можно только в качестве дополнительной "опции". Во всяком случае, в теперешних условиях существования гостиничного бизнеса...

Барнаул, Россия
Критик -го уровня
35 сообщения(ий)
9 отзывов
3 благодарности
9. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Так о чем и речь 😀 у вас есть чат, а у меня нет - поэтому и возмущаюсь! Ну у моих знакомых другой опыт. Они именно через букинг быстро возвращали все, но до ковидного дурдома. И кто вам сказал, что мы с отелем то не общаемся? Везде пишем, толку только пока нет 🤦🏻‍♀️ Все дружно кормят завтраками. Почитайте отзыв об отеле 4angels чуть раньше моего - человек с марта деньги вернуть не может!

Зеленоград, Россия
Критик -го уровня
3 215 сообщения(ий)
329 отзывов
514 благодарностей
10. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Ну так и причём тут букинг-то? Какие у Вас основания обвинять этот сервис в совершении уголовного преступления основываясь лишь на том, что лично у Вас почему-то чат с поддержкой не работает?

Если не в курсе, то мошенничество - это хищение чужого имущества либо приобретение права на него, совершенное посредством обмана или злоупотребления доверием. Если кто-то что-то у вас и похитил, так это отель, а никак не букинг.