Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум : Booking переквалифицировался в мошенников?

Барнаул, Россия
Критик -го уровня
35 сообщения(ий)
9 отзывов
3 благодарности
Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

В сентябре бронировала отель через Booking, отменила бронь 10 сентября (при бесплатной отмене до 12-00 11 сентября). При бронировании списали полную стоимость проживания, хотя в условиях предоплата не была предусмотрена! Деньги не вернули до сих пор. Причём если в октябре поддержка ещё общалась в чате, уверяя, что отель вот-вот вернёт деньги, то сейчас недоступен ни чат, ни возможность написать претензию - она просто не отправляется через сайт и все. Дозвониться на горячую линию нереально. Кто-нибудь сталкивался с таким неприкрытым хамством?

Ответов по этой теме: 42
Ростов-на-Дону...
Критик -го уровня
6 сообщения(ий)
5 отзывов
2 благодарности
41. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Вы, Zalex1965, дали отличное определение Букингу - всего лишь большая доска объявлений...со всеми вытекающими последствиями!

Москва, Россия
Критик -го уровня
663 сообщения(ий)
225 отзывов
210 благодарностей
42. Тема: Booking переквалифицировался в мошенников?
Сохранить

Татьяна, совершенно верно. И эти последствия, если и "вытекают", то по вине отельеров. Не 100%, наверное, так не бывает - но близко к тому.

Из моего опыта все (без исключений) сложности, которые возникали с объектами, забронированными через Букинг - их можно по пальцам пересчитать, но они были - возникали по вине владельцев отелей/гостевых домов. Несоответствие услуг заявленным. Другая цена. Попытки снять деньги при том, что в условиях написано "без предоплаты, платите на месте". Подтверждённая бронь при том, что свободных номеров на запрошенные даты нет. И не было ни одного случая, когда бы я не дозвонилась в Букинг, не получила подробный ответ от его сотрудников и т.д. В ситуации с продажей уже занятого кем-то номера мне в течение трёх часов прислали из Букинга несколько альтернативных вариантов - с аналогичными условиями и по той же цене.

Я даже своих друзей и знакомых не раз "ловила" на том, что они порой желаемое принимают за действительное: тут не дочитали, там не досмотрели, здесь почему-то решили, что, если написано "с животными нельзя", то можно на месте договориться... ну и так далее. А виноват почему-то всегда Букинг...

Мы в прошлом году ездили отдыхать (Россия, не зарубежье). Хозяин, который вышел нас встречать, буквально едва стоял на ногах. Просто было 1 Мая, и он искренне не понимал, почему ему нельзя выпить ДО того, как приедут гости. Подумаешь - мы же все свои... понимаем, что ужраться - простите за бедность речи - на праздник - это святое... Тоже вина Букинга?

Отредактировано: 19 ноября 2020, 21:36