Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Форум Лондон: Отрицательный отзыв был удален

Москва, Россия
Критик -го уровня
1 сообщение
13 отзывов
8 благодарностей
Отрицательный отзыв был удален

Здравствуйте, разместили на один день мой отрицательный отзыв о Cheers Restaurant в Bury-St-Edmunds, но на следующий день он был удалён. Но ведь изначально модератор согласовал его, если отзыв нарушает правила приложения, сообщите и я его скоректирую. Но просто его удалять, не уведомив меня, считаю нетактичным.

Москва, Россия
Критик -го уровня
1 776 сообщения(ий)
6 242 отзыва
8 334 благодарности
1. Тема: Отрицательный отзыв был удален

- причин удаления не узнаете;

- ничего не скорректируете;

- больше про это место никогда уже не напишите.

Москва, Россия
Критик -го уровня
39 сообщения(ий)
435 отзывов
285 благодарностей
2. Тема: Отрицательный отзыв был удален

Nikita B,

как всегда - чётко и по существу :-)

Автору темы - к сожалению, похоже, что всё так, как и написано в ответе выше. Справедливости ради, про негативные отзывы - на днях я оставила негативный отзыв про один из московских ресторанов (с фотографиями, чеком, подробный текст тысячи на 3 знаков). Был опубликован. Однако через несколько часов со мной, прочитав этот отзыв, связался сам директор ресторана, принесли извинения, объяснили ситуацию и даже предложили изумительные методы её решения. Инцидент исчерпан, мы остались крайне довольны (потому что такого решения ситуации ну просто вообразить никто не мог :-). Наше мнение о ресторане стало ещё лучше с такими их решениями. "Ругательный" отзыв удалила, написала такой же подробный, но положительный - в т.ч. с описанием, как они из ситуации вышли. Пока на модерации. Это был мой первый подобный опыт - чтобы кто-то реагировал на то, что написано в сети, да ещё и блестяще возвращал лояльность клиентов :-) Я была даже удивлена, что тут владельцы объектов это действительно читают.

К тому, что скорее всего, удалил ваш отзыв не модератор, который его изначально пропустил, а по жалобе владельца. Т.е. вряд ли что-то можно исправить на уровне "модератор - пользователь", к сожалению. Это очень субъективный фактор. Увы.

Москва, Россия
Критик -го уровня
1 776 сообщения(ий)
6 242 отзыва
8 334 благодарности
3. Тема: Отрицательный отзыв был удален

Ну не знаю, мне один раз предлагали бесплатный ужин за испорченный в одном ресторане визит, если удалю отзыв, послал их куда подальше. А отзыв потом все равно пропал (((, но висел долго ))) Лично я больше никогда не пойду в ресторан, где я был и поставил оценку 1 или 2. И при этом очень часто бывает, что пришел, поставил негативную оценку, заведение вскоре закрылось, что косвенно подтверждает твою правоту и наличие серьезных проблем у ресторана.

Если ТА удаляет отзывы по воле заведений, то грош цена такому ресурсу и всей информации на нем. Надеюсь все же, что это не так. Или так, но не системно.

Москва, Россия
Критик -го уровня
39 сообщения(ий)
435 отзывов
285 благодарностей
4. Тема: Отрицательный отзыв был удален

Мне кажется, что всё равно так - допустим, владелец жалуется (нажимает на флажок под отзывом), в причине пишет, что, скажем, фотографии не его заведения и вообще всё наглый поклёп и вранье :-) и никто не разбирается в этом, в одностороннем порядке удаляют. Это моё предположение.

В моём первом случае проблем с рестораном (таракан в еде) отзыв не опубликовали вовсе. Барави-Т на Красных воротах, везде теперь пишу и категорически не рекомендую. Здесь же это видеть почему-то не хотели. Во втором - один из любимых ресторанов, крайне непрофессионально повели себя сотрудники (не предупредили о том, что не принимают карты, обеспечили нам много хлопот). Извинения были принесены лично директором, организован ужин, по сумме превышающий наш неудачный, домой доставлены 4 (четыре) разных торта :-) это наше, думаю, 12-13е посещение за последние годы, при средней сумме чека 5-7 т.р. без алкоголя. Ресторан теперь рекомендую с удвоенной силой)))

Москва, Россия
Критик -го уровня
2 219 сообщения(ий)
16 отзывов
27 благодарностей
5. Тема: Отрицательный отзыв был удален

Вывод, если покажут пряник, можно хорошие отзывы писать,( тараканы, персонал неадекват ,уже неактуально), пример как клиента превратить в рекламодателя.

 Вот и все доверие к отзывам.

 Понять ресторан или какой нибудь другой объект, ресурс и т.д. тоже можно. Можно облить грязью и ждать пряник. Поди разберись , где правда.

Москва, Россия
Критик -го уровня
39 сообщения(ий)
435 отзывов
285 благодарностей
6. Тема: Отрицательный отзыв был удален

> Вывод, если покажут пряник, можно хорошие отзывы писать,( тараканы, персонал неадекват ,уже неактуально)

Зря вы так. Если наезд на меня, то причём тут тараканы? Тут даже ругательный не опубликовали, не то, что что-то хорошее о них писать. Персонал неадекват - не мой случай. Я бы это назвала не "пряником рекламодателю", а оперативностью ответственного решить проблему. Возместить постоянному клиенту затраты на комиссию за снятие наличных, возникшую по косвенной вине своих же сотрудников, обеспечить лояльность к ресторану. "Пряник"? Не очень похоже.

Москва, Россия
Критик -го уровня
2 219 сообщения(ий)
16 отзывов
27 благодарностей
7. Тема: Отрицательный отзыв был удален

"оперативностью ответственного решить проблему"

 Проблем в хороших местах не должно быть, зачем проблему изначально приобретать ? Проще , наверное, беспроблемно свои деньги потратить, понимаю, проблемы есть везде, поэтому и отзывы разные, об одном и том же месте ( кто-то обнаружил таракана, а кто-то нет))), кто=то задабривает, кто-то запугивает, но , проблемы остаются.

Отредактировано: 22 октября 2017, 23:15
Москва, Россия
Критик -го уровня
39 сообщения(ий)
435 отзывов
285 благодарностей
8. Тема: Отрицательный отзыв был удален

> Проблем в хороших местах не должно быть, зачем проблему изначально приобретать

Всё равно будут :-) Даже в самых "рейтинговых" и любимых всеми местах. Вопрос в "степени" этой проблемы. Мне кажется, на ошибки (не говорю о тараканах и качестве еды), а больше о "не предупредили", "не сказали", "показали, что банкомат находится там" (а он не там) и подобном) надо обязательно указывать - если не самому заведению, так хотя бы в отзыве для других. Тут для меня стало удивлением, что отзывы читают и в ресторане - это действительно здорово. Везде может испортить впечатление исключительно человеческий фактор - какого-то одного конкретного официанта, который забыл/не уследил/не сказал - причём это не значит, что завтра этот же официант сделает так же. Скорее всего, не сделает - а если с ним проведут "беседу" вышестоящие, то точно не сделает :-) В нашем случае звёзды сошлись не в нашу пользу - и карты не работали, и забыли предупредить, и приложение банка не загружалось у нас, и на улице отправили к банкомату чёрти куда, а не туда, где ближе. На еду, скорость обслуживания и подобное это не влияло и не думаю, что в каком-либо случае может повлиять. А вот некие "косметические" исправления - да. Рассказать сотрудникам о необходимости с порога рассказывать гостям про оплату в случае очередного сбоя, если уж случилось неприятное и гостю надо бежать за наличными - рассказать, как пройти к ближайшему банкомату (как минимум знать, где он находится и как к нему дойти). Может быть я преувеличила и первоначальный отзыв вышел чересчур ругательным (комиссию 490 р взяли за снятие наличных, это ни в какие ворота), но на меня произвело крайне положительное впечатление, как директор включился в эту ситуацию. Если совсем возвышенно)) - то, по-моему, это долг любого директора/администратора - натренировать сотрудников нужным действиям до автоматизма и в самых мелких деталях. И здорово, что кто-то это делает.

Эксперт по направлениям
for Общие вопросы
Критик -го уровня
1 148 сообщения(ий)
121 отзыв
212 благодарностей
9. Тема: Отрицательный отзыв был удален

Olga, жаль, что сотрудники ресторана испортили вам настроение при посещени, исходя из чего вы и выставили оценку. Именно это интересовало бы меня в первую очередь при чтении отзывов. А вот предпринятая потом попытка оказать влияние на вас и удалить негативный отзыв в правилах классифицируется как мошенничество ресторана с отзывами, а вовсе не "оперативностью ответственного решить проблему".

И мне жаль, что вы не только согласились удалить отзыв, но и поучаствовать в повышении рейтинга ресторана написанием позитивного отзыва за коврижку или пряник. Но это ваш выбор.

Интересно будет понаблюдать, насколько хорошо работает стстема выявления мошенничества на ТА: будет ли удалён ваш второй отзыв и будет ли снижен рейтинг ресторана.

Расскажите потом? ;)

Эксперт по направлениям
for Общие вопросы
Критик -го уровня
1 148 сообщения(ий)
121 отзыв
212 благодарностей
10. Тема: Отрицательный отзыв был удален

VVerona, "удалять, не уведомив меня, считаю нетактичным." Это стандартная практика ТА, прописанная в правилах и условиях сайта: ТА может отказать в публикации, а может опубликовать но потом удалить хоть положительный хоть отрицательный отзыв без уведомления автора.

"Но ведь изначально модератор согласовал его" Уже опубликованные отзывы удаляются например по жалобам читателей на нарушения правил, которые ТА пропустил при модерации. И если обычные доброжелательные читатели будут чаще всего снисходительны к нарушениям, то владельцы заведений тщательнее изучают правила и с пристрастием выискивают любые мельчайшие нарушения в отрицательных отзывах. Нужно учитывать это при написании негативных отзывов.

"если отзыв нарушает правила приложения, сообщите и я его скоректирую" Скорректировать отзыв по правилам можно только один раз. Попробуйте, может получится. Запросить категорию нарушения у сотрудников сайта можете в Общей поддержке, раздел "Статус отзыва".

А это форум, где общаются только туристы с большим или меньшим опытом пользования сайтом. Удаления - любимая тема в разделе форуме по Общим вопросам, приходите. ;)