Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отличная авиакомпания ”
Отзыв о ЛАТАМ


Отзыв написан 20 марта 2020 г. через мобильное устройство

У меня было 3 перелета Latam. В Аргентине: из Буэнос-Айреса в Ушуайю. В Чили: из Пунто-Аренас в Сантьяго. И из Сантьяго в Нью-Йорк.
Разгар эпидемии границы закрываются, пол табло отменённых рейсов, но все мои самолеты улетели и прилетели во время. Самолеты очень новые и современные, с бесплатными развлекательными системами, можно смотреть фильмы на испанском, английском и португальском. Включая совершенно новые, например пол года назад вышедший Джокер. Очень вежливые приятные стюарды.
На длинных перелетах по Чили и в Нью-Йорк отлично кормили: вкусный ризотто с курицей и овощами, на завтрак омлет.
На регистрации все быстро и четко! Приятные люди говорят на испанском и английском.
С удовольствием буду ещё летать этой авиакомпанией. Ощущение надежности и комфорта. Не зря они получили за 2019 год 5 stars awards

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, ZHUKOV A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (39 497)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

26 из 39 497 отзывов

Отзыв написан 14 июня 2019 г.

Полёт занимает около двух часов. Вполне комфортно и приемлимо по цене и по обслуживанию. Билеты заранее можно заказать по интернету.

Дата путешествия: май 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, logul1952!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2019 г.

Просторный салон, неплохо кормят, удобные сидения, самолеты новые. Регистрация быстрая, полет без задержек. Если вы летите на остров Пасхи всегда забирайте свой багаж в Сантьяго (да же если он зарегистрирован до конечного пункта острова Пасхи) и сдавайте его снова, в противном случае вы прилетите на остров без своего чемодана.

Дата путешествия: май 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Lidiya Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2019 г.

Самолеты типа Boeing 767 и Airbas A 319.Летели вчетвером. Заказывали места с таким расчетом,чтобы длинноногие сидели в проходе,а коротконогие в середине и у окна. Маршрут: Рио -де-Жанейро- -Сантьяго -де -Чили-Куско(Перу)-Лима-Рио-де-Жанейро. С багажом не было проблем(ручная кладь).Занимали ряды 24,20,21,13.Было удобно. На длительном рейсе был плед и подушка.Питание приличным было только из ресторана Перу(Куско) и Чили (Сантьяго) Бразильский ресторан из ананаса даже сердцевину не вырезал .Напитки предлагались в соответствии стандарта длительности перелета.Влажных салфеток и зубочисток в персональном наборе нет.В салоне не чисто. В кармашке для печатной корреспонденции пакет для мусора разорванный и с жевательной резинкой.Никаких развлечений на борту нет.Говорить с Вами будут на португальском,испанском и английском языках.Молодые привлекательные стюарды. Туалеты довольно чисты.

Дата путешествия: март 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, suzi1967895!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2019 г. через мобильное устройство

Билеты куплены были за 3 месяца до полета. Деньги списали с карты все ок. На почту пришло подтверждение все ок. На регистрации сказали вас не видит система обратитесь на стойку Latam там помогут. На стойке вручили номер колл центра и отмахнулись ваши проблемы звоните 10000% безразличие.
Я в роуминге звоните и говорите на португальском это что шутка такая!?)
Нахрена вы представители там нужны? Я им показал смс о списании средств но им это не итересно. Отправили нас ждать в комнату сказали щас разберемся. Итог наш рейс улетел без нас не кто не в чем не разбирался. Для информации мы купили билеты за 224евро на 2х. А нам предложили купить новые за 1000 евро вдумайтесь за 2 часа полета. Среди всех представиьелей Latam нашлись только две девушки которые помогли решить вопрос.. На его решение понадобилось куча звонков. Скрин с телефона что оплата прошла . с 6 утра до 3 дня мы боролись за свои билеты итог нам вручили билет на следующий день со стыковкой место прямого рейса/! 21 век сбой системы может быть у кого угодно я понимаю НО представители латам в рио галеан это дно днище я бы сказал позор. А две сотрудницы что нам помогли Paloma и Radassa фото прилагаю медаль им за отвагу. Т.к их коллеги только улыбались и говорили одно и тоже coll centr. Paloma Radassa он со своих телефонов оправляли фото наших платежей и реально переживали хотя это не их дело они дали нам свои личные телефоны для связи с coll centr и были нашими переводчиками с анг на португальский.

Дата путешествия: март 2019 г.
2  Спасибо, KATandDOG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.