Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Удобная авиакомпания для чарторного рейса”
Отзыв о Эллинэйр


Отзыв написан 3 недели назад

В июне 2018 я пользовалась услугами этой авиакомпании уже во второй раз. От перелетов остались очень хорошие впечатления. Все четко, быстро, доброжелательно. При полете осознаешь, что на это время попадаешь в заботливые руки представителей компании. Во время перелета пассажиров кормят, придлагают напитки: воду, чай, кофе, вино. В самолетах чисто.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Светлана М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (430)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

2226 из 430 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Будьте готовы к задержке вылета. Из Алматы задержали на час, но многие, кто летел из России жаловались на 5-ти и 14-ти часовые задержки.

Если у вас ноги длиннее, чем у 8-летнего ребенка, то будьте готовы, что коленки нужно с силой протискивать между Вашим сидением и впередистоящим сидением.

Да, есть места повышенной комфортности возвле аварийных выходов. Да, места больше (стандартное расстояние в нормальных авиалиниях между обычными креслами). Но, заплатив дополнительные деньги, нет гарантии, что Вам при регистрации дадут именно эти места. Так например было у нас. Мы заплатили, а нам дали обычные места. Пришлось описывать бортпроводникам свое досадное положение. В прочем, самолет был полупустой и проблема решилась легко. Но неприятный осадок остался.

Из приятного, хоть я и против алкоголя во время перелета, греческое вино льется рекой. Заказывайте сколько хотите. Борт проводники очень дружелюбные и приятные.

    • Удобство кресел
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, nin4ka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Рейс из Корфу в москву 25 июня отложили на полдня, потом еще на 2 часа задержали. При этом людей посадили в салон за час до вылета, но кондиционер не работал, сидели час в жуткой духоте.

Но самое главное - не прилетел багаж практически у ВСЕГО самолета!!! Несколько часов все заполняли бумажки на розыск. Я уже много лет летаю, но такого кошмара еще не видел!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
3  Спасибо, Ivan L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Очень приятно по сравнению с украинскими авиакомпаниями, особенно - не дай бог - с украинскими "авиакомпнаиями" на два самолета вроде "браво" и подобных, даже - по сравнению с главной авиакомпанией "МАУ" - международные укроавиалинии )))
летел из Харькова в Тессалоники в ночь со 2-го на 3-е июня, самолет был старый боинг, арендованный у некой авикомпании "East Star" - -гладкие крылья без законцовок, древние телевизоры на потолке - 90-е годы в общем не позже - НО - кресла все были новые, в новых чехлах с логотипом "Ellinair", стюардессы высокие стройные и красивые гречанки, летели два часа - дали поесть и сухое вино также можно было взять на выбор - красное или белое -плюс кофе чай вода
в общем - нормальная авиокомпания - которая , кстати, принадлежит туроператору греческому "Музинидес тревел".

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Constantin F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Из Риги вылет задержали на 1,5 часа, правда предупредили за 12 часов об этом. Самолёт Airbus 320 в возрасте 16 лет в приличном состоянии. В полете сократили опоздание минут на 20. Обслуживание на борту приятное, питание в стоимости билета, правда не вкусное, но вино наливают. Багаж бесплатно 20 кг. и ручная кладь 8 кг. вполне нормальная норма. Обратно точно по расписаню Airbus 319 посвежее, 10 лет. Без приключений. Компания старается предоставлять нормальный сервис, но ещё есть над чем работать. У компании есть очень старые Boeing 737 в аренде и это не вызывает желание купить билет. Бортовое питание греческой компании могло бы быть более вкусным. Твёрдая 3 пока.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Stas1711!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.