Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошо”
Отзыв о Нордуинд Эйрлайнс


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Все было во время. Обидно, отменили питание. Поэтому пришлось покупать в аэропорту за повышенные цены. Воду носят два раза.Персонал любезный. Но не "ВАУ". Самолет обратно был большой боинг. Достаточно свежий. Багаж выдан быстро. Когда покупали тур, нас не спрашивали кем мы хотим лететь. Поэтому , перелетом мы удовлетворены.
Но за выбор места и улучшенные места хотят много денег. Обратно, прайс был от 15 до 80 евро за услугу...
Питание можно было купить заранее.
В аэробусе места мало.
В боинге очень комфортно даже в экономе

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Latry!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (784)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

219223 из 786 отзывов

Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Рейс 4180 вылетел вовремя , а 4179 задержали на полчаса. В целом услуга соответствует лоукостеру. Билет вышел дешевле , чем у Победы. Сиденья не раскладываются, но в отличие от Победы , разносят воду. Еда за доплату( при покупке билета)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, ElenaP4905!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Летели в Доминикану и обратно этой авиакомпанией. Все было хорошо. Летели с детьми, первый раз так далеко. Питание сносное, обслуживание хорошее, стюардессы старались сделать наш полет комфортным, за что им огромное спасибо. Развлечений особых не было: фильмы на английском и китайском языках, игры постоянно висли. Только то, что брали с собой, поэтому не скучали.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Елена М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Полёт прошёл спокойно, приземлялись очень мягко, что порадовало. Вылеты: туда- вовремя, обратно- на 5 часов позже (что только порадовало! :) ) Салоны: бизнес-класс, эконом-премиум и эконом обычный. Туда летела в экономе-премиум- комфортно: широкие мягкие кресла, выдвигающаяся подставка для ног. Обратно в эконом-классе. Сиденья узкие. Даже мне с моим 42-рым размером было не повернуться. Хотя некоторым и поспать удалось. Пледов всем не хватило (что вполне ожидаемо) Одна из стюардесс была не слишком вежлива, отвечала отрывисто и с высокомерием. Но... Основной минус- это еда. Больше 11-ти часов полёта, а кормили только 1 раз и почти сразу после взлёта. :( Причём, никакой информации о "новой политике" компании в отношении питания на их сайте я не нашла, и в агентстве тоже ничего не слышали. На сайте есть ссылка, где вы можете "заказать еду". А вот зачем мне заказывать еду, если меня обычно кормили дважды на дальних перелётах? (ТрансАэро и АзурЭйр в частности) Не слишком приятно.

    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, bmv1405!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Авиакомпанию не выбирали, т.к. был пакетный тур. Как понял компания обслуживает турфирмы . Попробую дать несколько советов:
- помните, что онлайн регистрация платная (любой выбор места)
- норма багажа 20 кг и при этом вес багажа на семью не объединяется, ручная кладь 5 кг
- на нашем рейсе не кормили, два раза давали воду, поэтому еду лучше брать с собой.
Понравилась компоновка бортов - расстояние между креслами в эконом классе позволяет свободно вытянуть ноги. Самолеты чистые, персонал приветлив
Задержки были не значительными от 30 до 50 минут.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Дмитрий М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.