Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Странные правила для ручной клади”
Отзыв о Нордуинд Эйрлайнс


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Не первый раз летел этой компанией. Билеты ранее были по этому же тарифу, ручная кладь тяжелее, но проблем не было. В Казани девушка пошла на непонятный мне принцип. Оказалось, что вес рюкзака – о ужас! - на 600 грамм превышает норму. При этом, мой билет предполагал бесплатный провоз багажа 20 кг., которого у меня не было. Но девица упёрлась, доводы не воспринимались. Достал какую-то мелочь, что-то переложил в карманы ветровки, а что-то в багаж к товарищу и вписался в норму. Через пять минут, проделал обратную манипуляцию и туда же убрал ветровку, и, - о чудо! – это никому не помешало и не отразилось на безопасности полёта. На этом же рейсе наблюдал пассажиров с заметно более тяжёлой ручной кладью. Я регистрировался вместе с другом, у которого обратная картина – багаж был, а ручной клади не было. Мы только потом сообразили, что можно было взять пакет, переложить туда (если уж 0,6 кг. такая проблема) и зарегистрировать как вторую ручную кладь. Я понимаю, что правила есть правила, но зачем доводить до абсурда или почему не подсказать взаимоприемлемый выход из ситуации?
Рейс задержался по прибытию, но к самому экипажу и порядку на борту вопросов не было.

Дата путешествия: май 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Sergei717!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (856)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

287291 из 856 отзывов

Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Все было во время. Обидно, отменили питание. Поэтому пришлось покупать в аэропорту за повышенные цены. Воду носят два раза.Персонал любезный. Но не "ВАУ". Самолет обратно был большой боинг. Достаточно свежий. Багаж выдан быстро. Когда покупали тур, нас не спрашивали кем мы хотим лететь. Поэтому , перелетом мы удовлетворены.
Но за выбор места и улучшенные места хотят много денег. Обратно, прайс был от 15 до 80 евро за услугу...
Питание можно было купить заранее.
В аэробусе места мало.
В боинге очень комфортно даже в экономе

Дата путешествия: май 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Latry!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Рейс 4180 вылетел вовремя , а 4179 задержали на полчаса. В целом услуга соответствует лоукостеру. Билет вышел дешевле , чем у Победы. Сиденья не раскладываются, но в отличие от Победы , разносят воду. Еда за доплату( при покупке билета)

Дата путешествия: май 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, ElenaP4905!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Летели в Доминикану и обратно этой авиакомпанией. Все было хорошо. Летели с детьми, первый раз так далеко. Питание сносное, обслуживание хорошее, стюардессы старались сделать наш полет комфортным, за что им огромное спасибо. Развлечений особых не было: фильмы на английском и китайском языках, игры постоянно висли. Только то, что брали с собой, поэтому не скучали.

Дата путешествия: апрель 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Елена М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Полёт прошёл спокойно, приземлялись очень мягко, что порадовало. Вылеты: туда- вовремя, обратно- на 5 часов позже (что только порадовало! :) ) Салоны: бизнес-класс, эконом-премиум и эконом обычный. Туда летела в экономе-премиум- комфортно: широкие мягкие кресла, выдвигающаяся подставка для ног. Обратно в эконом-классе. Сиденья узкие. Даже мне с моим 42-рым размером было не повернуться. Хотя некоторым и поспать удалось. Пледов всем не хватило (что вполне ожидаемо) Одна из стюардесс была не слишком вежлива, отвечала отрывисто и с высокомерием. Но... Основной минус- это еда. Больше 11-ти часов полёта, а кормили только 1 раз и почти сразу после взлёта. :( Причём, никакой информации о "новой политике" компании в отношении питания на их сайте я не нашла, и в агентстве тоже ничего не слышали. На сайте есть ссылка, где вы можете "заказать еду". А вот зачем мне заказывать еду, если меня обычно кормили дважды на дальних перелётах? (ТрансАэро и АзурЭйр в частности) Не слишком приятно.

Дата путешествия: май 2018 г.
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, bmv1405!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.