Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Цена качество”
Отзыв о Нордуинд Эйрлайнс


Отзыв написан 27 августа 2018 г.

Отличное соотношение цены качества. Расстояние между креслами приемлемые, в салоне не душно. Можно не тратить деньги на еду, на багаж, клиент сам выбирает за что переплачивать, а за что нет. Так же можно доплатить при выборе места всего 1 500 рублей и сидеть в удобном кресле бизнес класса.

Дата путешествия: июль 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, _W8199QQ!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Написать отзывОтзывы (1 497)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

738742 из 1 497 отзывов

Отзыв написан 27 августа 2018 г.

В целом все соответствовало ожиданиям. Вылетели вовремя, проблем при организации посадки в самолет никаких не возникло.
Самолет небольшой, но полет комфортный. В полете предлагают бесплатные напитки. При желании получить еду в полете нужно это учитывать при покупке билета. Питание оплачивается дополнительно.
Обслуживание корректное, даже несмотря на неприличное поведение некоторых пассажиров.
Ночной рейс не очень комфортный, но зато дешевле и детей на нем меньше.

Дата путешествия: июнь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Yovolga!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 26 августа 2018 г.

К вылету претензий нет все по расписанию.
регистрация на рейс платная, 2250 минимум,
сервис на борту ужасный, несколько раз стюард во время обслуживания просто проходили мимо забывая предложить напитки, так называемый плов дали холодным, на вопрос почему он холодный сказали что печка сломалась,
пледов на всех не хватает, только тем кто сидел впереди, у персонала были такие выражения лиц что возникал вопрос или они в рабстве или им плевать на всех.

Дата путешествия: август 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Denis F!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 26 августа 2018 г. через мобильное устройство

Летели мы из Москвы во Вьетнам.Да,я конечно знаю что это чартерный рейс и ожидать от него можно все что угодно,т.к.перевозчик сам диктует правила переплёта ,но чтоб так по-свински относились к людям это впервые.Началось все с онлайн регистрации,открываешь -все места в самолёте платные ,цены от 2200 за обычные места ,до 5000 за места типа повышенной комфортности (это первый ряд,где места для ног больше и у аварийных
выходов).Покупать места не стали,посмотрим как все будет на деле подумали мы.Приехали в аэропорт Шереметьево терминал F за 4 часа,как зашёл сразу таможня и регистрация -всё,выйти из аэропорта ты не можешь,причём очередь стоит на пол терминала.На регистрации прошу: « дайте пожалуйста места рядом»,новый сюрприз от «чудесной» авиакомпании -автоматическая рассадка ,т.е компьютер сам выбирает места для вас,могут быть и раздельно.Как нам потом объяснил гид ,это делается специально ,чтобы люди покупали места на онлайн регистрации,к слову сказать повезло практически всем (это на тему сидения рядом ),только 2 пары скитались по самолету ,просили поменяться ,так и сидели раздельно -один в хвосте другой в носу.Далее вас ждёт ещё один сюрприз -это багаж.У нас был один чемодан весом 21 кг и какое же было наше возмущение когда мы узнали что у нас перевес!!!!!Внимание ,ребята,если вы летите с одним чемоданом на 1-2-3 человек ,даже на 10 норма вашего багажа 20 кг!!!!Если вы хотите чтобы норма была как в нормальной авиакомпании 30-32 кг при условии одного чемодана на 2 -х,вы заходите на сайт этой дырявой компании и заполняете там заявление о том что вы путешествуете вдвоём и у вас совмещённый багаж ,нужно приложить билеты и туристический ваучер что вы летите в один отель.Перелет 10-11 часов ,дают соки-воды,один раз кормят и на утро когда ты проснулся(перелёт ночной)о кофе и чае можете не мечтать ,опять тот же сок и вода.Кресла неудобные ,места для ног мало ,если вы выше 1,60 замучаетесь пристраивать свои колени,на креслах нет даже кармашков для вещей ,мы книги,подушки,айпад,дамскую сумочку перекладывали с коленей на колени весь полет.Вымотались от такого перелёта жутко.Пару слов про терминал:заходишь сразу очередь в зелёный коридор ,прошёл сразу регистрация,после которой на улицу уже не выйти ,не в машину ,не подышать ,не покурить,сразу всех гонят на проверку и в дютик.4 часа в дютике это ад,все кафе и места для сидения битком,дютик и его цены за это время можно заучить наизусть.Про цены в кафе даже говорить не буду,понятно наживаются что людям некуда деваться и они идут кушать(качество еды отстой кстати).По обратному вылету ситуация с онлайн регистрацией и багажом аналогичная ,места в самолёт кстати продают в самом аэропорту,багаж -20 кг на человека или объединять с заявлением на сайте.Фрукты в ручную кладь.Лучше укладывайте вещи в чемодане и ничего бьющегося туда не кладите,много что протекло ,тюбик с конционером для волос был пробит как ножницами прорезали.Чемодан каркасный,как его кидали что так вышло делайте выводы сами.

Дата путешествия: август 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
5  Спасибо, Aleshka152!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 26 августа 2018 г.

Если не хотите испортить себе отдых - никогда не выбирайте полеты этой авиакомпанией! Летели 25 августа рейсом 7560 из Римини в Москву. В салоне- грязь, никто и не думает пылесосить (смотрите на фото), летают мухи, что говорит о полной антисанитарии на борту! На замечание бортпроводникам - у них ответ один: "А где мух сейчас нет?". Просто ужас какой то! Температура на борту салона- + 28, дышать было нечем! На замечание у бортпроводника ответ был следующим: "А что я Вам, дуть буду!". Кнопки вызова бортпроводников в этом Боинге-777 отсутствовали как класс. Гигиенические накладки под голову- да что Вы, а разве они должны быть?! Серые обшарпанные кресла в салоне- вот в какой интерьер Вы попадаете с этой компанией! Сломанные столики для приема пищи... И напоследок- это отсутствие питание на международном рейсе, который длится более 3-х часов. В компании "Северный ветер", кажется, бортпроводники не владеют элементарными правилами общения с пассажирами, их жаргон- на уровне "сельского общения"!!! Просто кошмар. Стилистика изложения фраз бортпроводниками сохранена... Делайте выводы сами!

Дата путешествия: август 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
6  Спасибо, DayTrip489849!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.