Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Жестко...”
Отзыв о Нордуинд Эйрлайнс


Отзыв написан 23 марта 2020 г.

Читала отзывы о перевозчике. Готовилась к худшему. Но всё в итоге оказалось не так уж чтобы... Вылетели по расписанию. С багажом проблем не было (ручная кладь). Доп. денег не запрашивали. Проводницы корректны. Предлагали воду. Но вот взлет и посадка были очень, ОЧЕНЬ жесткими. Мой давний отит дал о себе знать во всей красе. В результате по прилету я оглохла до утра следующего дня... Если хотите остаться без ушей, то милости прошу пользоваться услугами этой компании.
На сайте компании есть практически не убираемая платная опция выбора места. Но её можно снять. Надо только зайти правильно. Начать поиск с главной страницы.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, msFrutti!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 270)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1418 из 1 270 отзывов

Отзыв написан 23 марта 2020 г.

летали данной авиакомпанией на Пхукет перелёт более 8,5 часов. Рейсы не задерживали все было вовремя за что спасибо. Питание не плохое. Для крупного высокого мужчины купили расширенное место. Для ног места более чем достаточно, но само сиденье гораздо меньше обыкновенного. Возможно это из за того что оно первое и стол вытаскивается из подлокотника. Сидеть крайне неудобно. И получается если нет бизнес класса то выбор отсутсвует. Либо будут коленки у головы либо втискиваться в узкое сиденье.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, 482dashap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 марта 2020 г.

Летал этой авиакомпанией из Казани в Нячанг 5.03 и обратно 17.03. Прочитал много негативных отзывов. Хочу поделиться своими впечатлениями. Вылет - прилёт был по расписанию. Экипаж внимательный, любые напитки, плед - без проблем. Питание и расстояние между креслами как на регулярных рейсах. В салоне и туалетных комнатах порядок. Несмотря на длительный перелет, полет прошёл достаточно комфортно. Всему экипажу большое спасибо.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, dmviktor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2020 г.

Возмутило, что платный выбор места, несмотря на то, что мне было не принципиально где сидеть. Редкостный развод!!!! Не встречал такого ни в одной авиакомпании и даже у лоукостеров.

Билеты покупали через сайт посредника и такой информации изначально не было!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Регистрация и посадка
Спасибо, 203pavels!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Летели 18 февраля, рейс чартерный, слишком многого от него не ждали. Из Читы вылетели по расписанию, бортпроводники, как могли, компенсировали неудобства чартера, не жалели воды и напитков, что очень радовало, предложили горячий завтрак. Самым неприятным были огромные очереди в туалет, потому что многие использовали его для переодевания. Мы, как подготовленные туристы, дома надели максимально лёгкую одежду (летние джинсы, футболки и кеды). А вот обратный рейс был очень утомительным. Сначала вылет отложили на 12 часов, правда, нас уведомили заранее и мы провели ещё один день в жарком Нячанге, потом задержали ещё на полтора часа уже в аэропорту. В итоге вместо 10 утра вылетели почти в 23 часа. Все были очень уставшими, раздражительными, мест под ручную кладь не хватало - но это уже, скорее, претензия не к авиакомпании, а к пассажирам, не соблюдающим нормы провоза и потом возмущающимся по этому поводу. Стюардессы, видимо ,уже давно привыкли к этому, но зачастую вели себя не очень корректно, даже позволяя себе повышать тон. Конечно, некоторых неадекватных людей трудно успокоить, но мне было странно видеть злобно покрикивающую миловидную бортпроводницу. В остальном полёт прошёл хорошо, экипаж справился со своей задачей и даже немного "нагнал" упущенное время.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Ginger200270!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.