Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Полетишь куда скажут”
Отзыв о Янэйр


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Итак. 25 мая смотрим информацию о вылете 26.05.2018 - 6-00 вылет с Шарма в Киев. Трансфер с отеля в 02-50 ночи. В 2-30 ночи переносится вылет на 9-30 с трансфером в 7-20, в 6-50 рейс переносится на 12... Спасибо, выспались... Приехав в аэропорт обнаруживаем, что с разницей в час в Киев должны лететь 2 самолета. Но один летит в Львов. Рейс опять задерживают и мы вылетаем в 13 часов. В 17-30 по местному времени приземляемся во Львове вместо Борисполя. Никакие телефоны авиакомпании не отвечают. Через час представитель туроператора (не Янэир!, который нас немного не туда завез) организовывает трансфер на ужин. До 23х часов маринуют пассажиров на чемоданах. Со Львова везут 8 часов в Киев. Оттуда своим ходом на машине 5 часов домой.
Итого без сна 36 часов, масса негатива, испорченные впечатления об отдыхе.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Anna A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (109)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

4145 из 109 отзывов

Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Мы заказали тур в Испанию с 19.05.18-26.05.18. Мало того, что вылет с Борисполя задержали на несколько часов, с Барселоны мы тоже не могли нормально улететь (рейс YE5302)! Утром мы уточнили у нашего гида время вылета, она ответила: "всё остаётся в силе". Приехав в аэропорт, нам сказали, что рейс задерживается до 23.10. В итоге нам выдали талоны на питание и сказали, что мы можем ими воспользоваться в любом кафе на территории аэропорта. Мы зашли в ближайшую кафешку, покушали, но, как оказалось, талоны там не принимают! Нам пришлось оплачивать ужин наличкой! Оказывается, даже не всем туристам выдали талоны. В итоге мы вылетели в 2.50 ночи!!!!!! Не в Борисполь, а в Жуляны!

Join Up и Yanair - ужас, ужас, ужас!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Lyudasik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г.

Начну с хорошего - долетели благополучно. К регистрации и экипажу вопросов нет. Как для чартера, так нормально.
Напрягает малое расстояние между креслами в салоне, если переднее откинуто, то при моем росте в метр восемьдесят, ноги ощутимо упираются, возникает дискомфорт. Кресла в самолете «с бору по сосенке», одни такие, другие сякие, как будто с разных самолетов собрали в один.
Но, учитывая цену и небольшое время полета, с этим можно мириться. А вот с отношением собственно авиакомпании к своим пассажирам мириться нельзя.
По прилету не обнаружили своего багажа. Утро, в зале выдачи багажа нет представителя авиакомпании, обратиться не к кому. С немалым трудом, через представителя туроператора, нашли кого-то, кто представился местным представителем авиакомпании. В баре аэропорта он с моих слов оформил Property irregularity report, заверил, что в ближайшее время наш багаж будет найден и исчез.
Скажу сразу, багаж мы нашли сами, в Борисполе. Он даже не покинул Киев. Авиакомпания не соизволила не то, чтобы искать, а даже ответить на два письма, которые я направил с интервалом в три дня на адрес contact@yanair.com.ua, с просьбой проинформировать меня о ходе поисков.
На сайте авиакомпании есть форма, заполнив которую можно проинформировать их о возникших проблемах. Я заполнил ее и пытался отправить - но всякий раз получал сообщение об ошибке сервера. Так быть не должно, теряется возможность обратной связи. Потом оказалось, что форма таки попала к адресату и мне отправили стандартное письмо с сообщением, что моя проблема передана в отдел поиска багажа. Это письмо я нашел уже потом в спаме. Гугл посчитал, что это спам. Интересно почему?
Как выяснилось уже в Киеве, Property irregularity report так и не был занесен в базу данных поиска. То есть никто ничего не искал.
Итак подведу итог:
У вас пропал багаж? Ваша проблема.
Авиакомпании нет дела до своих пассажиров. Формально заполнили какие-то бумаги, выбросили их в корзину, формально ответили и тут же забыли.
Так что если у Вас есть выбор - не летайте авиакомпанией Yanair. А если выбора нет, будьте готовы к проблемам отсутствию помощи в их решении.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, tophemisphere!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

Сидим в аэропорту уже вторые сутки. Вылет должен был состояться 26.05.2018 в 00:05, рейс YE5209. Сейчас уже 9:00 27.05.2018, вылета нет, одна постоянная и неизменная ложь от представителя авиакомпании. Телефоны горячей линии не отвечают вторые сутки. НИКОГДА, НИКОГДА не соглашайтесь летать самолетами этой авиакомпании. 100% испорченный отдых.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
3  Спасибо, Виталий В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г.

Просто мрак.. Никакой организации..
Почти сутки не можем улететь на отдых.. Никто точной информации не предоставляет. Кормят сказками.. В офис авиакомпании и на гарячую линию не можем дозвониться целый день. Официальную бумагу о задержке рейса представитель авиакомпании в аэропорту давать отказался, т.к. нет бланков. О документах в эл. виде, которые можно распечатать никто не слышал.. Видимо прогресс до этой авиакомпании не дошёл..
Уже никакого отдыха на хочется. И хоть не любители разных оазбирательст, если не улетим через 25 часа от изначального времени вылета, будем добиваться компенсаций в судебном порядке. Душа требует сатисфакции за испорченный отдых.. Оценка : минус 5.. Ужас и кошмар

4  Спасибо, Tetiana N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.