Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Пора закрываться, руслайн”
Отзыв о Руслайн


Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отмена рейса, оповещение об этом накануне поздно вечером, далее перенос на другой рейс, на 5 часов позже. И самое потрясающее-сообщение о задержке на полтора часа уже при выходе на посадку. Никогда не полечу и никому не советую.

Спасибо, Comandaria!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

1216 из 80 отзывов

Отзыв написан 10 июня 2018 г.

Ребята, в конце мая 2018 впервые воспользовались услугами этого переводчика. Вопреки ожиданиям, все оказалось очень прилично. Самолет маленький, но это новый Бомбардье. Места в нем вполне достаточно даже для фактурных людей типа меня. Сервис на борту отличный. Рейсы выполняются из Внуково, что мне, например, очень удобно.
Рекомендуем!
Хотя, конечно, Вам решать…

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Александр Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Понятно, что услуги такой микроавиакомпании изначально связаны с риском различных неприятностей. Но все-равно удивило отсутствие информации. Например, о том, что стандартный евро чемодан "in cabin" не помещается в полку. Заставили лететь с ним в обнимку и еще выговорили, что это местные перелеты и нормальные люди с чемоданами не летают. Убогость! Сходите на курсы в Победу. Там все жестко, но все прописано - не докопаешься. К стати, еще привет Ютэйру, который и продал билет, не соизволив предупредить о совместном с руслайном рейсе. Банан обоим!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Roman P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Очень спонтанно решила провести майские с дочкой в Питере...за свое спонтанное решение пришлось заплатить 29600 за перелет туда-обратно.На этом все "неприятности" закончились.
Рейс начали регистрировать за час, на посадку запустили вовремя, отправка самолета-взлет, ровно минута в минуту...Самолеты в компании малюсенькие, на 50 чел. (первый раз летели на таком игрушечном), но взлет-посадка были осуществлены пилотом мастерски...Небольшой минус-мы сидели спиной упираясь в стенку туалета, кресло не откинешь,но 2 часа можно потерпеть. При взлете под нами что-то грохало и пугало, это видимо шасси убираются, на обратном полете это уже не так пугало.
Водичку дали, газетки недельной давности тоже (было куда уткнуть глаза).
Весьма порадовал туалет! Ну мужчине, стоя спиной к двери-распашонке, еще можно как-то пи-пи...но женщине-никак...Только если уткнуться лбом в эту дверь...)))
Про багаж- специально взяли с собой рюкзачок и маленький саквояжик-как ручную кладь можно провозить по 5 кг на человека.
Итог-кому как...а мне весьма понравилось оказаться в Питере за 1.50 на самолете, чем трястись сутки в поезде...
Кстати-обратный перелет Питер-Воронеж также прошел на должном уровне. СПАСИБО!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, vikashib!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Задержали рейс из-за ветра на 4 часа, самолет канадского производства CRJ-200 не смог сесть, пришлось и с Тюмени жд билет сдавать и покупать новый. Тот же Боинг Ямалавиа сел без проблем.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Yurii073!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.