Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отвратительная авиакомпания!”
Отзыв о Руслайн


Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

ПОСТОЯННЫЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСОВ. Неоднократно покупала билеты этой авиакомпании, потому что до недавнего времени в город Липецк другие не летали. Невыносимо терпеть их постоянные задержки рейсов, это для них норма. Невозможно ничего запланировать, потому что прилет бывает как минимум часа на 4 позже, а бывало, и ни один раз, вечерние рейсы переносили на утро. Вообщем, счастлива, что наконец-то появился другой авиаперевозчик на данном направлении!

1  Спасибо, Nadezhda05!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

711 из 75 отзывов

Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отмена рейса, оповещение об этом накануне поздно вечером, далее перенос на другой рейс, на 5 часов позже. И самое потрясающее-сообщение о задержке на полтора часа уже при выходе на посадку. Никогда не полечу и никому не советую.

Спасибо, Comandaria!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2018 г.

Ребята, в конце мая 2018 впервые воспользовались услугами этого переводчика. Вопреки ожиданиям, все оказалось очень прилично. Самолет маленький, но это новый Бомбардье. Места в нем вполне достаточно даже для фактурных людей типа меня. Сервис на борту отличный. Рейсы выполняются из Внуково, что мне, например, очень удобно.
Рекомендуем!
Хотя, конечно, Вам решать…

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Александр Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Понятно, что услуги такой микроавиакомпании изначально связаны с риском различных неприятностей. Но все-равно удивило отсутствие информации. Например, о том, что стандартный евро чемодан "in cabin" не помещается в полку. Заставили лететь с ним в обнимку и еще выговорили, что это местные перелеты и нормальные люди с чемоданами не летают. Убогость! Сходите на курсы в Победу. Там все жестко, но все прописано - не докопаешься. К стати, еще привет Ютэйру, который и продал билет, не соизволив предупредить о совместном с руслайном рейсе. Банан обоим!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Roman P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Очень спонтанно решила провести майские с дочкой в Питере...за свое спонтанное решение пришлось заплатить 29600 за перелет туда-обратно.На этом все "неприятности" закончились.
Рейс начали регистрировать за час, на посадку запустили вовремя, отправка самолета-взлет, ровно минута в минуту...Самолеты в компании малюсенькие, на 50 чел. (первый раз летели на таком игрушечном), но взлет-посадка были осуществлены пилотом мастерски...Небольшой минус-мы сидели спиной упираясь в стенку туалета, кресло не откинешь,но 2 часа можно потерпеть. При взлете под нами что-то грохало и пугало, это видимо шасси убираются, на обратном полете это уже не так пугало.
Водичку дали, газетки недельной давности тоже (было куда уткнуть глаза).
Весьма порадовал туалет! Ну мужчине, стоя спиной к двери-распашонке, еще можно как-то пи-пи...но женщине-никак...Только если уткнуться лбом в эту дверь...)))
Про багаж- специально взяли с собой рюкзачок и маленький саквояжик-как ручную кладь можно провозить по 5 кг на человека.
Итог-кому как...а мне весьма понравилось оказаться в Питере за 1.50 на самолете, чем трястись сутки в поезде...
Кстати-обратный перелет Питер-Воронеж также прошел на должном уровне. СПАСИБО!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, vikashib!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.