Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Пришлось облегчить чемодан(один на двоих)”
Отзыв о Ред Уингс


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Летели от Анекс( в маршрутом листе было написано, один чемодан на двоих 30 кг), Не получилось, в чемодане было 26 кг. Пришлось вытаскивать 3 кг в ручную кладь. Представитель Анекс не помог, ещё что-то возмущался. Авиакомпания ни при чем, у неё свои правила(но,чартер от Анекс). Ред Вингс летели вместо Азура, так получилось из за заморочек Азура и ФАС. Летели на Ту 204, очень комфортно(я большой и полный).Самолет чистый, не убитый(внутри). Перекус простенький(гурманов прошу в бизнес), стюардессы обходительные,чай, вода без проблем. Долетели очень быстро, вылет по расписанию. Большое спасибо. Ред Вингсом летел не первый раз, снова не разочарован.Летал только на Ту 204.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Олег Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (265)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

5761 из 266 отзывов

Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Перелет шел комплектом к путевке. Вылетали ночью - прилетали ночью. Видимо так дешевле. Самолеты видно что чуть более и чуть менее изношенные. Но в целом по салону - неплохие. Единственно что при вылете в Турцию левый двигатель гудел при взлете как сумасшедший, но в целом долетели нормально. Перелет был чуть более-менее 4 часов - НЕ КОРМИЛИ. Только грамм 150 воды в стаканчике. Планируйте заранее собой. Судя по голосам пилотов и виду стюардес - персонал уставший, вероятно большая загрузка и мало отдыха - это опасно для перелетов. Основные проблемы с дискомфортом при перелете были все же не в авиакомпании а с аэропортами. В Чебоксарском ужасно воняло солркой и не работает кондиционирование и вентиляция. Плюс по прилету чуть не 1,5 часа проходили пограничный контроль. На целый самолет с пассажиров с детьми изначально сидел только один сотрудник (нам вообще пообещали, что расстянется это шоу на 5 часов ((( ). Из Анталии же в этот день много рейсов вылетали с задержкой разных авиакомпаний и в разные страны. Об этом нас предупредил Туропретор Пегас еще за сутки и мы в принципе приехали к уже измененному времени вылета.

PS очень большой плюс самолетов был в реально достаточном месте для ног, обычно даже в авиакомпаниях уровнем выше бывают проблемы ))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Alex D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Рейс переносят, в аэропорту ничего не говорят, посадку задержали на час, без объявления и никто не знает.... За минуту до посадки в автобус объявили о посадке. В реестре международных рейсов сегодняшний не зарегистрирован

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Анна A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Теперь при 2-х часовом полёте только напитки, печенек не дают. Рукав не подавали, до самолёта везли на автобусах.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Анна Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Рейс WZ 307 от 11.06.2018 Москва-Симферополь. Мало того, что постоянно откладывали, но ещё поменяли судно на меньшей вместимости и хотя мы приехали за 3 часа до посадки, нам отказали в регистрации (и это при том, что мы оплатили заранее бронирование мест 03E и 03F). Пришлось брать в аэропорту билеты другой авиакомпании (на 20000 р. дороже). Так теперь они ещё и не хотят возвращать деньги за билеты (возвратные). Хотя на билетах написано (с печатью) "Отказано в перевозке в связи с отсутствием мест". Вот такая "шарашкина контора".

Спасибо, savgal1957!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.