Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Никогда не летайте с этими жуликами.”
Отзыв о Red Wings


Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Никогда не летайте с красным крылом. Компания просто меня поимела. Купил билет без багажа, но у меня поменялись планы и пришлось брать багаж, в аэропорту пришлось доплачивать за багаж дороже чем сам билет. Сотрудники этой компании, если вы читаете это сообщение, знайте, я вас ненавижу и никогда не буду летать с вашей авиакомпанией. Желаю вам быстрейшего банкротства, потому что вы не имеете право так издеваться над своими клиентами.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, J2326TY_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (534)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1216 из 534 отзывов

Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Авиакомпания Ред вином - самая отвратительная авиакомпания, на которой приходилось летать, а летали на многих. Во-первых, нет онлайн-регистрации, не так, как у других, где тебе автоматом дают место, а если хочешь поменять, то доплати, нет, тут регистрации нет вовсе! Во-вторых, это вытаскивание денег за багаж. Мы летели с лыжным комплектом, отдельно лыжи в чехле, отдельно ботинки в чехле. На регистрации выясняется, что теперь нельзя лыжи и ботинки отдельно, они должны быть в одном чехле! Хочется спросить: "вы когда-нибудь видели, чтобы лыжи и ботинки в один чехол запихивал?! Вы вообще видели горнолыжные ботинки?! Нет, мол, это доп место под багаж, надо платить. В-третьих, самолёты старые, напитки только вода, но это уже ладно, все такие дешёвые. В общем, не летайте этой авиакомпанией, даже если вам кажется, что дёшево, не факт, что во время регистрации с вас за что-то не возьмут башенные деньги.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, dariasmal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Задержали рейс примерно на 9 часов, даже поболее того. Вместо 9 часов вечера улетели совмещённым рейсом в 6 утра на следующий день. Правда, отвезли в аэропортовскую гостиницу переночевать.
За три недели до этого - той же авиакомпанией - улетели из Москвы где-то на четыре часа позже назначенного.
Незабываемые ощущения!

Дата путешествия: август 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, RedkyGostb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Страйк ‒ два из трех чемоданов разбили. Но это не самое главное. Важнее система унижения пассажиров и полная невозможность добиться компенсации. Так задумано, так устроено. Это именно система.

Оба чемодана повреждены так, как будто на них охотились дикари. Один чемодан имел на себе следы грубого силового волочения ‒ многослойная упаковочная пленка прорвана во многих местах, поверхность чемодана стесана. Чемодан разбит в районе крепления выдвижной ручки. Верхняя крышка второго чемодана точечно проломлена по центру ‒ будто из пушки по нему стреляли.

Характер повреждений говорит не о небрежности, такие повреждения сложно получить при стандартной, но небрежной, обработке багажа. Полагаю, работа с багажом в авиакомпании и аэропорте ведется непредусмотренными методами и технологиями. Это подтверждается и порядком выгрузки багажа из самолета нашего рейса: рабочий с короткой стремянки забрался в передний грузовой отсек и выбрасывал чемоданы в сторону другого рабочего, стоящего внизу.

Ну, ладно, повредили ‒ дело поправимое. В «Аэрофлоте» пишешь жалобу, прикладываешь фото и получаешь компенсацию. А здесь… В момент обнаружения повреждений я попытался найти сотрудников аэропорта или авиакомпании, но в районе транспортера №4 таковых не было. Не было и навигационных табличек, которые могли бы указать, куда я могу обратиться для предъявления претензий. Я с помощью смартфона нашел телефон горячей линии аэропорта и позвонил на нее. Но прохождение звукового меню закончилось короткими гудками.

Я прошел зону таможенного контроля и вышел в зал аэропорта. Там я увидел сотрудника аэропорта и обратился к нему, объяснив, в чем проблема. Сотрудник послал меня к стойке «Информация». На стойке «Информация» меня направили в конец зала к стойке авиакомпании. На стойке авиакомпании сотрудница заявила, что она кассир и ничем помочь не может. Затем сотрудница авиакомпании дала мне номер телефона и предложила позвонить по нему для решения моей проблемы.

Принявшая вызов сотрудница авиакомпании сообщила мне, что авиакомпания не будет заниматься моей проблемой, поскольку я не оформил акт повреждения багажа у транспортерной ленты.

Вы поняли? Меня гоняли по всему аэропорту для того, чтобы сказать: «Пошел ты на…»

Я отправил претензии через форму обратной связи на сайтах авиакомпании и аэропорта. Они отказались рассматривать вопрос компенсации причиненного мне вреда. Извинились и отказались. Типа, ну да, разбили. Но пошел ты!..

Таким образом, авиакомпания и аэропорт создали систему, которая исключает выполнение законодательства, в частности ст. 796, 393 Гражданского Кодекса ‒ получить компенсацию вреда невозможно. Эта, система «отфутболивания» и бессмысленного посылания из угла в угол аэропорта, унижает человеческое достоинство.

…Ну и, конечно, лететь в отель премиум-класса на чортовых табуркетах ‒ это тоже явно не удовольствие. А питание на борту ‒ водичка. Чтобы прямо с начала тура проникнуться его элитностью.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Iurii_Br!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2020 г.

Яркий Airbus A320 его экипаж оставили хорошие ощущения от полёта.
Думать о хгрошем намного лучше
Отношение экипажа на человеческом уровне, всё доброжелательны.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, LadaLublu_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.