Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“всё понравилось”
Отзыв о Pegas Fly


Отзыв написан 6 января 2021 г.

Хороший чистый самолет. Грамотный персонал. Перелет прошел хорошо без задержек по времени. Всем Добра!

Дата путешествия: январь 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Dimazone!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (234)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

26 из 234 отзывов

Отзыв написан 19 декабря 2020 г.

Если вы хотите потратить деньги и никуда не улететь, то смело обращайтесь в данную авиакомпанию. В январе 2020 были приобретены билеты по маршруту Москва-Благовещенск на май, по понятным причинам рейс перенесли на август, а потом не пойми из-за чего его отменили и в августе, деньги возвращать не захотели, положили на сертификат, с обещаниями, что скоро рейсы восстановятся. Вот уже полгода данная авиакомпания не производит перевозки по нужному мне маршруту, без всяких объяснений и причин, даже в Хабаровск рейсы появляются через раз. Деньги возвращать они, конечно же, не желают. Дозвонится невозможно уже месяца 4 до них, сразу скидывает, такое ощущения, что колл-центр тупо не работает., по почте будто бы роботы отвечают, даже претензию не оставить, т.к. билеты то аннулированы. Отвратный сервис, компании просто плевать на пассажиров. Если не хотите потратить впустую средства и нервы, ищите другую авиакомпанию

Дата путешествия: май 2020 г.
Спасибо, yuliyaandruhovich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2020 г.

Брали самостоятельно билет на чартерный рейс Стамбул - СПб.

При покупке билета стандартный багаж 10кг + 10кг ручная кладь.
Добавить багаж при покупке билета нельзя (покупал через аггрегатор). Пишут, что багаж можно будет приобрести за 24 часа и не менее, чем за 4 часа до вылета.

Захожу на сайт докупить багаж. Почему-то в разделе "Заказ багажа" есть только возможность выбрать места или питание. Выясняется, что багаж добаить можно только в разделе "Регистрация на рейс" и отдельно багаж купить нельзя, нужно ещё заплатить за выбор мест, который по стоимости выходит почти аналогично багажу.

Связаться с авиакомпанией никак нельзя, писал письмо, но ответа не получил. В итоге ничего платить не стал и решил попробовать разобраться в аэропорту. Там конечно же, багаж уже стоил дороже и все мои объяснения ситуации и возражения они принимать к сведению не хотели. В багаже было спортивное снаряжение, правда вид спорта не попадает в список авиакомпании, но это тоже никак не было принято во внимание. Дополнительной проблемой стало то, что за багаж нужно заплатить только наличными в долларах, карты не принимают.

Ещё один случай. Месяц назад у моей мамы Nordwind (одна компания, как я понимаю) отменил рейс. Пришлось покупать 3 новых билета, т.к. стыковочные рейсы уже было не переделать.

После возникших ситуаций, не планирую больше пользоваться их услугами.

Дата путешествия: декабрь 2020 г.
    • Обслуживание клиентов
Спасибо, E9597HF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2020 г.

Я думала хуже а/к Победы ничего не бывает,но я ошиблась.Эта авиакомпания на самом низшем уровне по авиаперевозкам.Непонятные стандарты перевоза багажа,заниженные настолько,что по их меркам я могу с собой взять только женскую сумочку маленькую.Заставили оплачивать мой багаж(он составлял всего 5кг),стоимость 2500.
До Красноярска лететь 4часа 50 мин,но нам налили только стакан воды,хотя на сайте указано что есть питание.
Никогда больше не полечу этой компанией и никому не советую!!!

Дата путешествия: декабрь 2020 г.
1  Спасибо, Y2264ZFkristinas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2020 г.

Мы хотя бы сели нет я понимаю надо копить на старые самолетики но даже klm лучше!!!
Во-первых мы летели без включеного двигателя! Это ОООООчень опано не летайте рискуете своей жизнью .
Я спросил у борт проводницы а что с двигателем ? А она ответила просто проверка) Якобы проверочка )
Лучшие авиакомпании (по моему мнению) Аэрофлот,S7,Nordwind arlines(Северный ветер), ну самая ллучшая из этих это наша родненькая) Аэрофлот вот она самая лучшая авиа компания)

Дата путешествия: июнь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, voin_aeroflot!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.