Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошая авиакомпания”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Неожиданно оказалось хорошей авиакомпанией, летали на крит и обратно. Хорошее обслуживание, вполне удобные сидения и достаточнокомфортное расстояние для ног с ростом 180+ т.к. карман в кресле выполнен не внизу, а вверху спинки. Никаких претензий, все строго по расписанию.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Elena K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (637)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

9296 из 637 отзывов

Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Комфортный самолет, чистый и уютный, превосходное обслуживание бортпроводников в самолете, 2-х разовое питание, одно наслаждение летать с маленькими детьми

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Vitalii1986!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

В целом...есть конечно эконом-классы и хуже. Azur - эдакий себе середнячок среди эконома. На дальние расстояния летать тяжеловато. Еда в полете посредственная. Нет, не отвратительная, как в совсем экономных-экономах...с голодухи можно съесть. Но на обратном пути мы предпочли сами сделать себе сэндвичи. Если сидите ближе к середине салона - скорее всего выбора в духе "курица или говядина" у вас уже не будет. Если присмотритесь - достаточно посредственно убирают салон. Между стеной и креслами вековая грязь предыдущих поколений. Персонал вроде вежливый и вполне себе внимательный, так что и на том спасибо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Andrey C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Летали в Тунис чартерным рейсом туда-обратно в мае на Boeing 757-200. Видно,что самолёт не новый,но ухоженный и чистый. В одну из сторон не давали горячий обед. Персонал приветливый и отзывчивый(хотя видно,что повторять инструкции и информацию для пассажиров надоело,но минусом это не посчитали). Наверно единственный видимый минус - очень неудобные кресла,обтянутые кожзаменителем,между которыми очень маленькое расстояние. Поэтому полёт прошёл тяжеловато.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Елена Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Впервые летели так долго и впервые этой авиакомпанией. В целом впечатления от перелета остались неплохие. Порадовало то, что авиакомпанией предоставлялись надувные подушки, бируши, повязка на глаза, которыми в первую сторону мы не воспользовались. Всем хватало пледов (не то, что на рейсах Ютейр). Не было никаких развлечений типа показа фильмов или возможности прослушивания музыки. Понравилось, что не ограничивали в напитках и по нашим просьбам всегда приносили.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, FemmeF86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.