Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Приятный полет в оба конца”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Чартер Azur air 23.05.2018 рейс ZF 2691 Минеральные воды — Анталия и 30.05.2018 рейс ZF 2692 Анталия — Минеральный воды. Летели компанией. Нареканий по самолету нет, свежий бор, в салоне чистота. Вылеты вовремя без задержание. Питание хорошее, и вкусное. Расстояние между кресел стандартное. Стюарды вежливые и улыбчивые. В целом на 4 с плюсом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Андрей Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (646)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

98102 из 648 отзывов

Отзыв написан 31 мая 2018 г.

летал пакетником. Рей в Тай был вполне сносным. Даже тапочки выдавали.............
Обратно же - это какой-то блокадный Ленинград. Всё кончилось. И пледы (выдавали только женщинам и детям)
и даже кофе с молоком не попить - молоко кончилось.
уж не говорим о невероятной тесноте. причем Онлайн-регистрация на меств с увеличенным пространством для но невозможна, а в порту отлёта этих мест при регистрации уже нет. А на обратный рейс онлайн-регистрация вообще не существует. Каменный век!
Стюарды стараются. но в целом впечатление: СКОТОВОЗ

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Sergey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Неожиданно оказалось хорошей авиакомпанией, летали на крит и обратно. Хорошее обслуживание, вполне удобные сидения и достаточнокомфортное расстояние для ног с ростом 180+ т.к. карман в кресле выполнен не внизу, а вверху спинки. Никаких претензий, все строго по расписанию.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Elena K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Комфортный самолет, чистый и уютный, превосходное обслуживание бортпроводников в самолете, 2-х разовое питание, одно наслаждение летать с маленькими детьми

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Vitalii1986!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

В целом...есть конечно эконом-классы и хуже. Azur - эдакий себе середнячок среди эконома. На дальние расстояния летать тяжеловато. Еда в полете посредственная. Нет, не отвратительная, как в совсем экономных-экономах...с голодухи можно съесть. Но на обратном пути мы предпочли сами сделать себе сэндвичи. Если сидите ближе к середине салона - скорее всего выбора в духе "курица или говядина" у вас уже не будет. Если присмотритесь - достаточно посредственно убирают салон. Между стеной и креслами вековая грязь предыдущих поколений. Персонал вроде вежливый и вполне себе внимательный, так что и на том спасибо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Andrey C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.