Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошая авиакомпания!”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

Хочу, чтобы мой отзыв прочитало как можно больше людей! Вот я и добралась до отзывов. Только вернулись с мужем из отпуска. Летали Азуром на Пхукет ( с 18 по 30 мая).
Я почти излечившийся аэрофоб, до жути начитавшись отзывов, думала, что выжить будет удачей) но пока сама не испытаешь все - не поймёшь. Самое ужасное в Азуре - это сами пассажиры. Люди заходили на борт и мозг отключался моментально. Когда самолёт уже выходил на взлётную полосу - огромный мужчина подбежал к пристегнутой стюардессе и начал молить её пустить в туалет. Нам не повезло и мы сидели рядом с аварийными выходами и спинки не откидывались. Но выдавали подушки и можно было пережить всего. Я 176 см, муж 189 см и мы нормально поместились в креслах - был Боинг 767. Но хуже были не кресла, а люди, которые бегали в туалет и каждый опирался на моё кресло. И хочешь - не хочешь, но уснуть не получится!! Еда туда была обычная самолетная, обратно меня восхитила курица с картошкой. Никогда бы не подумала, что в самолете могут так вкусно кормить. Туда и обратно полёт был прекрасный, обратно была небольшая зона турбулентности, но как аэрофоб я знаю, что это абсолютно нормально. Бортпроводников хочется поблагодарить за терпение. Они были очень вежливые, а вот пассажиры меня добили, когда мы приземлились уже в Москве. Самолёт ещё не останется, подвига людей, как дикари, повскакивали со своих мест, некоторые рюкзаки уже успели надеть. На все просьбы бортпроводников оставаться на местах игнорировали, пока командир не объявил, что предстоит ещё буксировка и нужно занять свои места. И эти люди хотят еще от обычного чартера каких-то лакшери условий? Из главных минусов отмечу, что прилёт и вылет был не на Пхукет, а Краби. И никто мне так и не дал внятного ответа почему и 4 часа на Пхукет и потом обратно - понятно были потеряны не в нашу пользу. Я максимально объективно попыталась написать отзыв. Летайте Азуром и ничего не бойтесь, пассажиры, нарушающие правила безопасности куда страшнее!

2  Спасибо, lizinica!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (802)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

222226 из 803 отзывов

Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Трансферный перелет Санкт-Петербург - Анталья. Летела этой авиакомпанией в первый раз. Отзывы только положительные. Самолеты и туда и обратно- Боинги, салоны в приличном состоянии, обслуживание на борту отличное. Пледов хватило всем желающим) Самое главное: все вылеты (хоть и трансфер) были по расписанию, без задержек. Вес багажа - 20 кг, ручная кладь - 5 кг.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Lukonina_ta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Чартер Azur air 23.05.2018 рейс ZF 2691 Минеральные воды — Анталия и 30.05.2018 рейс ZF 2692 Анталия — Минеральный воды. Летели компанией. Нареканий по самолету нет, свежий бор, в салоне чистота. Вылеты вовремя без задержание. Питание хорошее, и вкусное. Расстояние между кресел стандартное. Стюарды вежливые и улыбчивые. В целом на 4 с плюсом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Андрей Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

летал пакетником. Рей в Тай был вполне сносным. Даже тапочки выдавали.............
Обратно же - это какой-то блокадный Ленинград. Всё кончилось. И пледы (выдавали только женщинам и детям)
и даже кофе с молоком не попить - молоко кончилось.
уж не говорим о невероятной тесноте. причем Онлайн-регистрация на меств с увеличенным пространством для но невозможна, а в порту отлёта этих мест при регистрации уже нет. А на обратный рейс онлайн-регистрация вообще не существует. Каменный век!
Стюарды стараются. но в целом впечатление: СКОТОВОЗ

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Sergey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Неожиданно оказалось хорошей авиакомпанией, летали на крит и обратно. Хорошее обслуживание, вполне удобные сидения и достаточнокомфортное расстояние для ног с ростом 180+ т.к. карман в кресле выполнен не внизу, а вверху спинки. Никаких претензий, все строго по расписанию.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Elena K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.