Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Самая ужасная авиакомпания из всех!!!!”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Никогда больше не воспользуюсь услугами данной авиакомпании!!!!
Летали во Вьетнам из Красноярска с 13.06.18 по 26.06.18 с "Анекс тур" и Азур Эир. Обратный рейс задержали на 12 часов без объяснения причины!!!!! Рейс был запланирован на 12:15 26.06, в 08:00 нас забрали из отеля. Сопровождающий гид компании Анекс тур сказал, что рейс по расписанию, хотя некоторые пассажиры говорили ему что на сайте Азур Эир рейс уже с самого утра перенесен на 14:50!!!!!
В итоге рейс на самом деле сначала перенесли на 14:50, пассажирам раздали по бутылке воды, которой хватило не всем (было больше 200 человек, половина которых дети!!!!!!)
Обещали покормить в 15:00. В итоге дали бутерброд из Бургер кинга, которые невозможно было есть, тем более детям!!!!! И по бутылки воды. Как оказалось, даже бутербродов хватило не всем!!!! Горячего питания хотя бы детям никто не предоставил!!! Компании Анекс тур и Азур Эир нас просто игнорировали!!!! Пришел какой-то представитель Азур Эир, которые по русски вообще не говорил, наплел какую-то чепуху про то, что аэропорт Красноярска не выпускает самолеты!!!! Что за бред!!!! В Красноярске все было нормально!!!! Один из пассажиров позвонил отельному гиду Анекс Тур, на что та сказала что это наши проблемы, разбирайтесь сами!!!! ЧТО ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ КАК СО СТОРОНЫ АНЕКС ТУРА, ТАК И СО СТОРОНЫ АЗУР ЭИР!!!!!! Мы заплатили деньги за билеты комании Анекс тур, значит они должна была помочь нам в решении данной проблемы!!!! В итоге наш рейс 2444 был еще несколько раз перенесен, сначала на 20:40, затем на 22:40. В итоге мы улетели в 00:00 уже 27.06. Всю информацию об изменении времени вылета мы узнавали сами с сайта Азур Эир. Нас никто не информировал, к нам не вышли представители ни одной из этих двух ужаснейших компаний. В итоге, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ЗАСНЯЛ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ТЕЛЕФОН И ВЫЛОЖИЛ В ИНТЕРНЕТ, начали хоть немного шевелиться. Нам сразу нашли отель, но это было уже после 18:00 и нас все-таки решили туда отвезти на каких-то пару часов. Для чего, так никто и не понял, т.к до отеля пришлось ехать около 40 минут, кормить нас никто не собиралься. Спрашивали про горячее питание для детей. На что был ответ гида: вас же кормили бутербродами в 15:00. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО???!!!! ЭТО ЖЕ ДЕТИ!!!! При том, что все деньги люди уже потратили, так как мы же не знали что рейс задержится. На что гид также очень удивилась.
Слава богу, в 00:00 мы все-таки улетели домой!!! После задержки на 12 часов!!!!!!!!!!!
Никогда в жизни не воспользуюсь услугами Анекс тура и Азур эир!!!
И ни кому не советую!!!
Ужасное отношение к туристам, никакой помощи!!!! Полнейшее игнорирование в обеих сторон!!!!!
Буду очень рада, если компанию Азур Эир лишат сертификата эксплуатанта и больше эта горе-авиакомпания никогда не будет заниматься пассажирскими авиаперевозками!!!!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, r_olesya86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (840)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

203207 из 840 отзывов

Отзыв написан 27 июня 2018 г. через мобильное устройство

Самолеты тесноваты, но не скажу, что критично тесно. Есть места повышенной комфортности, но спасут они далеко не всех, ибо их мало. А если учесть, что с детьми нельзя размещаться у аварийных выходов, то остается только первый ряд. А мы категорически не любим смотреть в стену перед собой. И еще мы летели обратно на весьма старом самолете 24 лет отроду. И в нем было довольно жарко и не было индивидуальных сопел кондиционера над креслами. Я в таких самолетах лет десять точно уже не летал, забыл, как они и выглядят-то. При этом к экипажам вопросов вообще никаких, все молодцы, всё на пять с плюсом.

Спасибо, sasha-lav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Летели этой авиакомпанией приобретя горящую путевку в интернете - все очень банально! Очень удивило, что чартерный рейс вылетел без задержек и прилетел на 40 минут раньше расписания. На протяжении полета никаких неприятных ситуаций не возникало. Время в полете по моему направлению составило около 4-х часов. Все были в шоке от предложенного питания (см.фото) Лучше бы вообще не кормили, чем такоепредлагать своим пассажирам. Очень интересно узнать автора этого меню, который 100% получил премию за, то, что нашел способ сэкономить на перевозке!!! И не соит напоминать мне о том, что у меня была горящая путевка и я летела чартером!!! Да! Летала чартером в 2000-х, но такого не видела))))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Elena M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

Летели этим летом во Вьетнам и обратно. Что вперёд, что обратно рейс перенесли, но известно это было заранее, так что всё нормально (кто много летает, тот меня поймёт, особенно чартерами). Главное, что прибыв в аэропорт, мы не обнаружили на табло надписи "Рейс задержан". Когда летишь из России, то есть онлайн-регистрация на сайте авиакомпании. Тут всё было вовремя. Экипаж приветливый, внимательный, любого выслушает и постарается помочь. Детям, чтобы не скучали, раздают раскраски с заданиями и набор цветных карандашей, для любителей почитать прессу - "Российская газета". Лёгкий перекус и полноценный обед/ужин. Вперёд летели ночью, поэтому у каждого был набор из тапочек, повязки для глаз и беруш - стандартная, но приятная мелочь. Единственным минусом для меня, как для высокого человека, было небольшое расстояние между сиденьями, но это уже не к авиакомпании вопрос:) С багажом никаких проблем не было. Обратно везли корзину с фруктами - всё в целости и сохранности, ничего не помято.

Хороший авиаперевозчик среднего класса с приятными сотрудниками и сервисом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Егор Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2018 г.

летели из владивостока в нячанг и обратно,рейс прошел без задержек, кормили хорошо, впрочем летели ночью, есть было не охота, ребенок сразу уснул.Очень маленькое пространство между креслами, летели в Нячанг незаметили, что кофта ребенка упала под кресло, вспомнили только в отеле. Обратились на обратном пути к сотрудникам аэропорта, сказали ищите во Владивостоке, во Владивостоке по прилету сказали, надо было искать в Нячанге.Но это вопросы не к авиакомпании.Взлет и посадка прошли мягко, стюардессы вежливые

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, loramix!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.