Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“В общем все очень хорошо”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 2 недели назад

Летала данной компанией 02/06 туда и обратно 12/06, туда летели по технической части просто отлично , ни турбулентности , ни резких перестроек самолета, тихо и спокойно , задержки не было , один раз просто перенесли время перелета , но меня за сутки об этом предупредило моей турагенство. Но зато еда была скудной , в коробке горячего был просто бутерброд. Но правда такие были стюарды, имена одно лучше другого , Тимофей , Елисей и тд. Обратно летели , честно я думала все прощай земля ....Трясло как минимум час без перерыва и потом потрясывало. Но обратно еда была мммм. Гречка с котлеткой, после тунисской еды, я от счастья только не прыгала наверное . Но самое главное , это работа стюардов во время турбулентности. Успокаивали , поддерживали, молодцы , очень им за это благодарна . Для меня итог таков , авиакомпания - очень хорошая , сотрудники , профессионалы, их сервисом вполне довольна. Если придется лететь данной компанией , буду только рада.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, rity82!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (630)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

2529 из 630 отзывов

Отзыв написан 2 недели назад

На удивление пунктуальны, никаких задержек и переносов. В салоне очень тесно. Кресла маловаты даже для людей среднестатистических размеров, людям покрупнее хочется выразить искреннее сочувствие. Питание более чем скромное, но голодными не останетесь. Экипаж - молодцы! Придраться не к чему!))))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, sayka1108!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

покупали путевку заранее. Брали путевку т.к. получалось почти 8 полных дней отдыха.За 4 дня до выезда время вылета обратно изменили с 10 вечера на 9 утра.
То есть украли один день отдыха на море.
Ссылка на то, что это чартер - не выдерживает критики, компания Азур принадлежит Анекс-туру.
Собственно по самолетам-староваты, но пока летают.
К экипажу претензий нет, отсутствие питания не проблема, но это к владельцам Анекса+Азура.
С учетом переноса рейса стоимость путевки не соответствовала периоду отдыха.

Спасибо, georgpol!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

Никогда больше не воспользуюсь услугами данной авиакомпании!!!!
Летали во Вьетнам из Красноярска с 13.06.18 по 26.06.18 с "Анекс тур" и Азур Эир. Обратный рейс задержали на 12 часов без объяснения причины!!!!! Рейс был запланирован на 12:15 26.06, в 08:00 нас забрали из отеля. Сопровождающий гид компании Анекс тур сказал, что рейс по расписанию, хотя некоторые пассажиры говорили ему что на сайте Азур Эир рейс уже с самого утра перенесен на 14:50!!!!!
В итоге рейс на самом деле сначала перенесли на 14:50, пассажирам раздали по бутылке воды, которой хватило не всем (было больше 200 человек, половина которых дети!!!!!!)
Обещали покормить в 15:00. В итоге дали бутерброд из Бургер кинга, которые невозможно было есть, тем более детям!!!!! И по бутылки воды. Как оказалось, даже бутербродов хватило не всем!!!! Горячего питания хотя бы детям никто не предоставил!!! Компании Анекс тур и Азур Эир нас просто игнорировали!!!! Пришел какой-то представитель Азур Эир, которые по русски вообще не говорил, наплел какую-то чепуху про то, что аэропорт Красноярска не выпускает самолеты!!!! Что за бред!!!! В Красноярске все было нормально!!!! Один из пассажиров позвонил отельному гиду Анекс Тур, на что та сказала что это наши проблемы, разбирайтесь сами!!!! ЧТО ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ КАК СО СТОРОНЫ АНЕКС ТУРА, ТАК И СО СТОРОНЫ АЗУР ЭИР!!!!!! Мы заплатили деньги за билеты комании Анекс тур, значит они должна была помочь нам в решении данной проблемы!!!! В итоге наш рейс 2444 был еще несколько раз перенесен, сначала на 20:40, затем на 22:40. В итоге мы улетели в 00:00 уже 27.06. Всю информацию об изменении времени вылета мы узнавали сами с сайта Азур Эир. Нас никто не информировал, к нам не вышли представители ни одной из этих двух ужаснейших компаний. В итоге, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ЗАСНЯЛ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ТЕЛЕФОН И ВЫЛОЖИЛ В ИНТЕРНЕТ, начали хоть немного шевелиться. Нам сразу нашли отель, но это было уже после 18:00 и нас все-таки решили туда отвезти на каких-то пару часов. Для чего, так никто и не понял, т.к до отеля пришлось ехать около 40 минут, кормить нас никто не собиралься. Спрашивали про горячее питание для детей. На что был ответ гида: вас же кормили бутербродами в 15:00. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО???!!!! ЭТО ЖЕ ДЕТИ!!!! При том, что все деньги люди уже потратили, так как мы же не знали что рейс задержится. На что гид также очень удивилась.
Слава богу, в 00:00 мы все-таки улетели домой!!! После задержки на 12 часов!!!!!!!!!!!
Никогда в жизни не воспользуюсь услугами Анекс тура и Азур эир!!!
И ни кому не советую!!!
Ужасное отношение к туристам, никакой помощи!!!! Полнейшее игнорирование в обеих сторон!!!!!
Буду очень рада, если компанию Азур Эир лишат сертификата эксплуатанта и больше эта горе-авиакомпания никогда не будет заниматься пассажирскими авиаперевозками!!!!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, r_olesya86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Самолеты тесноваты, но не скажу, что критично тесно. Есть места повышенной комфортности, но спасут они далеко не всех, ибо их мало. А если учесть, что с детьми нельзя размещаться у аварийных выходов, то остается только первый ряд. А мы категорически не любим смотреть в стену перед собой. И еще мы летели обратно на весьма старом самолете 24 лет отроду. И в нем было довольно жарко и не было индивидуальных сопел кондиционера над креслами. Я в таких самолетах лет десять точно уже не летал, забыл, как они и выглядят-то. При этом к экипажам вопросов вообще никаких, все молодцы, всё на пять с плюсом.

Спасибо, sasha-lav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.