Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошее обслуживание пассажиров”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Перелет из аэропорта Пхукет до Курумоча (Самара) продлился на 1 час дольше запланированного. Капитан воздушного судна сразу нас предупредил об этом и сообщил причину: сильный встречный ветер. Еще один плюс капитану за то, что при подлете к интересным объектам на земле, он сообщал, над чем мы пролетаем и с какого борта самолета можно на это посмотреть.
Команда бортпроводников работала слаженно, к пассажирам проявляла уважение и внимание. Но особое внимание было уделено одному мужчине, которого по прилете из Самары на Пхукет пришлось передать тайской полиции (напился, буянил, угрожал бортпроводникам расправой). на обратном пути этот пассажир вел себя тихо, (видимо, был трезвым).
Обед, которым нас накормили, был вкусным, раздача контейнеров с пищей и сбор всего использованного были проведены быстро.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, AleksandrRF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 717)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1721 из 1 717 отзывов

Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Летели 8 марта, очень порадовало отношение экипажа, вежливые и предусмотрительные стюардессы, за 3,5 часа несколько раз предлагали напитки(жаль, сока не было), пожалуй, была самая вкусная еда, что мы пробовали в авиаперелетах. Плюс телевизор и наушники, помогли скрасить дорогу. Багаж нас уже ждал на выдаче после прохождения паспортного контроля.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Alexey Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Мой полет на Гоа прошел хорошо. Нареканий к работе представителей и персонала авиакомпании нет. Обслуживание хорошее, питание тоже. Самолет Boeing 767-300 чистый, в хорошем состоянии, но сидения очень неудобные. Мне, человеку с ростом ниже среднего ито было дискомфортно ( очень мало пространства между сидениями). Поскольку я летела одна- поняла,что немного удобнее сидеть у окна ( там больше пространства за счет иллюминатора (на регулярных рейсах обычно одна летаю у прохода). Места с дополнительным местом для ног находятся у аварийных выходов и подлокотники соответственно не откладываются, а еще напротив - туалеты и соответсвенно все запахи и бесконечные очереди над людьми заплатившими за доп. пространство.
Резюмируя свой отзыв я бы советовала на длительные перелеты выбирать эту авиакомпанию во время хороших предложений, если же цена одинаковая- я бы отдала предпочтение компаниям с более удобными местами.

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, YuliannaU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Вылетели из Москвы точно по расписанию. Самолёт Боинг 777. На борту сразу выдали подушки, наушники, бируши,маски для сна, всё упаковано в фирменной сумочке, затем принесли пледы. На спинках кресел предыдущего ряда имелись мониторы, которые показывали маршрут полёта,а также было меню с фильмами, концертами, развлекательными программами. Всё это скрашивало длительный перелет. Кормили вполне прилично, приносили по просьбе напитки и воду. То же и на обратном пути. Самолёт новый, в салоне чисто, стюардессы вежливые и корректные. Уверенные 5 баллов!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Olesya M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Два года летаем именно с этой авиакомпанией. Время полета занимало чуть более 5 часов. Усталость не чувствовалась: сидения (на мой рост 162) вполне удобные, тесноты не заметила, хотела бы отметить, что посадку пилоты совершают плавно и дискомфорта в виде закладывания ушей не наблюдалось ( в отличии от "Уральских авиалиний", после полета с которыми отходила еще сутки, уши еще и болели). Питание также приемлемое: сначала предлагают напитки, а через час полноценный обед. Персонал отзывчивый, если возникают вопросы, то всегда ответят. В целом, нареканий нет

Дата путешествия: июль 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Olenka888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.