Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Перелет Москва-Варадеро, Варадеро - Москва”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Перелет прошел отлично. Рейсы без задержки. Мониторы работали. Обслуживание нормальное. Кормили 1 раз, напитки 2 раза. Все в штатном режиме. Остались довольны.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, savkina61!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 717)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1317 из 1 717 отзывов

Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Рейс ZF-9643 Екатеринбург -Нячанг
Вы там совсем ах**ли???!!!! Вместо комфортных кресел для дальних перелетов стоят табуретки с передним пространством для безногих инвалидов или карликов! 9 часов полета в аду! Спинки еле откидываются назад! Кормили всего один раз? Вы скот возите или людей???! Купили в США списанный В767+300 для коротких перелетов перевозят на нем пассажиров на дальние дистанции!!!! Я уже не говорю о каких-либо развлечениях на борту. Почему вы на 9 часовой рейс поставляете самолёт с минимум комфорта??? Я сидел как в маршрутке 9 часов! Азур такое же г как и победа!!! 21 век - это век сервиса. Вытест на авиакомпанию 21 века не прошли. До свидания!

Дата путешествия: март 2020 г.
3  Спасибо, 832saddamh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Это было нечто! Заполнить самолет пассажирами на Пхукете и после этого отправить в Паттайю заправляться топливом! Вот это был "подарок" авиакомпании пассажирам! Где-нибудь в мире авиакомпании себе такое позволяют? - удлинить время полета на 2 с лишним часа, продержав 240 пассажиров в самолете более 10,5 часов, предоставив более чем скромное питание лишь однажды. Хамское отношение авиакомпании - других слов оценки этих действий нет. Экономя на обслуживании самолета, менеджмент авиакомпании потерял дважды - в числе клиентов и в эффективности использования авиапарка.
В следующий раз, планируя поездку, лучше выбрать другую авиакомпанию, в которой от пассажиров не требуют сдавать фрукты в багаж, самолет обслуживают до посадки пассажиров, не отправляют заправляться в другие города, нагло воруя время пассажиров, кресла в самолете снабжены исправными столиками, а время в пути соответствует расписанию.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, D-2075!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Вылетели во время,самолет чистый, экипаж доброжелательный. Долетели хорошо, без проишествий, пассажиры культурные.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, irf2004!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Перелет из аэропорта Пхукет до Курумоча (Самара) продлился на 1 час дольше запланированного. Капитан воздушного судна сразу нас предупредил об этом и сообщил причину: сильный встречный ветер. Еще один плюс капитану за то, что при подлете к интересным объектам на земле, он сообщал, над чем мы пролетаем и с какого борта самолета можно на это посмотреть.
Команда бортпроводников работала слаженно, к пассажирам проявляла уважение и внимание. Но особое внимание было уделено одному мужчине, которого по прилете из Самары на Пхукет пришлось передать тайской полиции (напился, буянил, угрожал бортпроводникам расправой). на обратном пути этот пассажир вел себя тихо, (видимо, был трезвым).
Обед, которым нас накормили, был вкусным, раздача контейнеров с пищей и сбор всего использованного были проведены быстро.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, AleksandrRF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.