Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Приятный перелёт”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Azur Air авиакомпания, принадлежащая туроператору Анекс Тур. Не новенькие самолеты, но вполне в хорошем состоянии. Хороший, профессиональный состав лётчиков, по крайней мере мне повезло. Приятные и добрые, отзывчивые стюардессы. Всё понравилось.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, longus1957!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 714)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1014 из 1 714 отзывов

Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Если объективно то экипажу и туда и обратно можно поставить самый высокий бал, но вот что касается самолётов, то тут всё очень не однозначно! Из Внуково летели Боинг 777 - большой, хороший , практически комфортный борт для таких перелётов, с работающей мультимедийной системой, задержка на взлёте - 40 минут, но в полёте нагнали и прилетели даже раньше планируемого, спасибо! Но вот обратно (14.03.20) это было что-то непотребное.. Боинг 767 с узкими проходами, где даже бёдра борт-проводниц не помещались, с расстояниями между креслами для лилипутов , естественно, без мультимедиа и даже трекинга полёта судна, хотя большие экраны висели по всему самолёту. Эй, руководство компании - этот самолёт никак не предназначен для полёта в 11 часов!!! Это просто какая-то пытка была, ноги деть некуда, повернутся не возможно , кресла не удобные . Задержка на взлёте - 50 минут, прилёт в Москву на 1 час позже планируемого, ОТВРАТИТЕЛЬНО! Вас спасает только профессионализм экипажа!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Павел Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Очень люблю Данную авиакомпанию , летала с ними и в Китай и в Тунис и в Турцию.
Но хочу рассказать про конкретную поездку.
10.03.2020 мы возвращались из солнечной Турции в Москву , перелёт не долгий , всего 3,5 часа. Рейс задержали на 4 часа, и в табло вылетов мы были единственным задержанным рейсом. Но это не так важно, авиакомпания чартерная, поэтому ,Спасибо что вообще вылетели.
Номер рейса zf 8882
Хочется выделить одну стюардессу.
Мне 20 лет и я веду блог о путешествиях и естественно снимаю самые интересные моменты. И вот мы уже на борту самолёта, для себя хотела заснять как я уже сижу в салоне и показать красивых стюардесс, буквально на секунду .
И что вы думаете?
Подходит ко мне бортпроводница Гульнара , имя запомню уж точно! И не весь салон буквально кричит , -девушка снимать в зоопарке будете !!!!!
Сказать что была в шоке, ничего не сказать!
Естественно я не стала ничего отвечать и просто убрала телефон, но общее впечатление об авиакомпании очень испортилось благодаря данной стюардессе!
Очень жаль , потому что это была моя любимая авиакомпания ...

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, Traveling_for_soul!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

В принципе, хорошо. Летели и из Краснодара в Дубай, и из Дубая в Краснодар этой авакомпанией. Отличные экипажи (были разные), тут никаких нареканий, люди знают свое дело. Самолет чистый. Хотя когда выходила, видела, КАК ездят наши пассажиры - понаоставляли за собой мусора. Но ужасно тесно. Летели 4 часа, думала, что ноги отвалятся. Наверное, за счет этого и дешево. Все вылеты были вовремя.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Aliya93!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

1.Задержка рейса уже более 4 х часов.
2.около самолёта непонятная возня происходит, стоят пожарные. Лететь на этом корыте уже не хочется.
3.Чемоданы киснут на жаре
4.Что происходит, никто не говорит
5.Сроки решения неизвестны.
6 Один полуплюс, воду и еду раздают по времени. После 4 х часов ожидания бургер и водица.

Это самы ужасный перевозчик!
Самолёты корыта, с маленькими креслами. Еда и напитки постоянно кончаются.

Пожелания к перевозчику:купите нормальные самолёты, а если нет средств, обанкротитесь и не позорьтесь своими наградами на официальном сайте. Смешно читать, возьмите себе нормальных аналитиков и ведите статистику задержанных рейсов, вот тут азур, точно лидер!

Дата путешествия: март 2020 г.
2  Спасибо, _U2024XW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.