Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Cпасибо за приятный перелет в Тайланд и обратно чартером”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 28 марта 2020 г.

Прекрасный Боинг, высокий уровень обслуживания во время 9-часового перелета сделал его совсем не утомительным. Мониторы с фильмами, музыкой, возможностью отслеживать траекторию полета сделали свое дело! Единственный минус - на обратном пути почему-то было жарковато в салоне.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, 440viktoriar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 714)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 1 714 отзывов

Отзыв написан 28 марта 2020 г.

29-го февраля летели в Нячанг. Хороший самолёт, отличный экипаж!!!! Хорошо если Анекстур продолжит сотрудничество с данной авиакомпанией.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
Спасибо, 972vvg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2020 г.

Совсем недавно прилетели из Таиланда. Летели этой авиакомпанией. Полет туда и обратно в целом проходил нормально, но есть пару минусов.
Во-первых, меня поразила неопытность стюардесс и стюардов(простой пример: попросили принести стакан спрайта, в итоге принесли стакан колы и это минут через 10 после того, как попросили со второго раза). Конечно, вероятно это может быть связано с большим количеством пассажиров, но все же...
Во-вторых, питание на борту отвратительное. Самое непонятное лично для меня был момент, когда случился недостаток предлагаемой еды( "макароны с курицей или рис и рыба" "извините,но курица закончилась с макаронами"). Простите, но это очень странно, как мне всегда казалось, еды должно быть равное количество любой, но не в этом случае видимо.
Очень надеюсь, что в скором времени Azur Air исправит свои недочеты, ведь комфорт пассажиров должен быть всегда в приоритете.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, Lover789!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2020 г. через мобильное устройство

Перелёт Канкун-Москва, старый самолёт, задержка вылета-на это можно закрыть глаза, это чартер, ок. Но отвратительное отношение со стороны стюардесс-это огромный минус. Не следует стюардессе реагировать на просьбы пассажиров так, как будто ей все докучают и отвлекают не относящимися к ней просьбами. А чего стоит вопль «Сели на места, с мест не встаём»-это как понимать? Я промолчу про ужасное абсолютно питание на борту, это чартер, но когда ты видишь, что бортперсонал ведёт себя как кондуктор в маршрутке, явно понимаешь, что о репутационных рисках Компания думает в последнюю очередь.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, aebelova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Azur Air авиакомпания, принадлежащая туроператору Анекс Тур. Не новенькие самолеты, но вполне в хорошем состоянии. Хороший, профессиональный состав лётчиков, по крайней мере мне повезло. Приятные и добрые, отзывчивые стюардессы. Всё понравилось.

Дата путешествия: март 2020 г.
Спасибо, longus1957!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.