Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Благодарность azurair”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 24 октября 2020 г.

После долгой изоляции, получилось приобрести тур на отдых в Мармарис. Перелет 7 октября в 10.00,авиакомпанией azurair. Полет в 3,5 часа прошёл не заметно. Персонал вежливый, внимательный ,обходительный. В частности хочу отметить Данила. Молодой человек на все просьбы пассажиров от маленьких детей до взрослых,реагировал быстро,дружелюбно). Атмосфера на борту была спокойной,не смотря на то что сидеть в масках, соблюдать режим, было не просто. Благодарю за комфортный перелет вашей компанией.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, natalyar973!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 754)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1519 из 1 754 отзывов

Отзыв написан 22 октября 2020 г.

Редко пользуюсь услугами чартерных рейсов, но в этом году преобрели пакетный тур в Турцию, с опаской ожидали перелет с Azur Air. Оказалось все не так уж и страшно. Из Санкт-Петербурга зарегистрировались на сайте. В самолет запускали с рюкзаками и крупными сумками. В полете поили чаем, кофе и выдавали воду в бутылках. На обратный путь регистрация только в аэропорту. Места выдали рядышком, хоть регистрировались последним десятком, рядом с аварийным выходом, сиденья кресел в этом ряду не откидывались. Время вылета соблюдалось.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, Gubachevi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г.

29 сентября из Одессы в Анталию и 9 из Анталии в Одессу. Рейсы 8211 и 8512. Туда и обратно мы летаем через VIP терминал, поэтому проблем и волнений в аэропорту быть не может. Полёт туда прошёл спокойно, команда вежливая, а вот обратно это выше всяких похвал. Мы забыли телефон дочери на зарядке в ячейке CIP терминала и вспомнили это уже на борту самолета. Дочери 9 лет и она очень впечатлительная. Старший стюард связался с трапом, терминалом cip, контролем посадки и через 9 минут ребёнок был снова счастлив. Стоимость телефона не важна в такой ситуации, а поведение человека бесценно!
Спасибо Asur Ukraine и команде!

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, Геннадий К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2020 г.

Дважды переносили время отправления из Антальи, вместо 21:15 на 08:00. В результате бессонная ночь, украденный завтрак. Де-юре не придраться, но вот почему все переносы делаются на пораньше и никогда на попозже? Для меня ответ очевиден.
Но никто за последние 15 наших путешествий не пользовался своим правом сделать это так бессовестно. С ними больше не полечу и никому не посоветую воспользоваться их услкгами

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, aleklaletin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2020 г.

Довольно новые самолеты,где коленки не упираются в спинку впереди сидящего.Все чистенько. "Не жадные"-не по стаканьчику в руки.И вообще приятные впечатления.Если бы не вирус(чистка самолета,связанная с ним) улетели бы минута-в минуту.

Дата путешествия: сентябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Exploration799167!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.