Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Как Azur Air издевается над пассажирами.”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 25 октября 2020 г. через мобильное устройство

Летели из Бодрума в Москву.

Борт В757-200 был в производстве с 81-но по 2004 год, судя по ламповым мониторам под потолком, устаревшей фурнитуре и формой иллюминаторов, это был один из первых сошедших с конвейера. Самолёту как минимум лет 30, не меньше. Демонстрационные жилеты достались от авиакомпании Aero Mexico, а тележки от почившего Condor. Борт переходил из рук в руки столько раз, что как говорится «пробу негде ставить». Его безопасность под большим сомнением, ресурс исчерпан.
Вентиляция в салоне не работает, очень высока вероятность заражения. Циркуляции воздуха никакой. Есть сомнения на счёт из HEPA фильтров, не уверен, что они менялись со времён перехода от Aero Mexico. Социальной дистанции никакой, все 240 мест заняты пассажирами. Маски дают только при входе, в полёте новые не предлагают.

За время 3,5 часового перелёта несколько раз объявляли , что бумагу в унитаз нельзя смывать, из-за этого они выходят из строя. Это говорит, о том, что система слива в крайне ветхом состоянии и может в любой момент выйти из строя.

Задержка при вылете на 2 часа, как я понял, это такой стандарт у Азура, с кем не говорил, все рассказывали про задержки от 1 до 5 часов.

14 лет не летал чартерами и надеюсь, что вскоре границы откроются и можно будет летать регулярными рейсами нормальных авиакомпаний.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
4  Спасибо, MSK-RUS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 754)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1317 из 1 754 отзывов

Отзыв написан 24 октября 2020 г.

хуже нет авиакомпании... вылет 17.10
20 в 5.00 - улетели в 13.10. обратный вылет 22.10.20 задержка более 2часов....

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
2  Спасибо, staralexp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2020 г.

После долгой изоляции, получилось приобрести тур на отдых в Мармарис. Перелет 7 октября в 10.00,авиакомпанией azurair. Полет в 3,5 часа прошёл не заметно. Персонал вежливый, внимательный ,обходительный. В частности хочу отметить Данила. Молодой человек на все просьбы пассажиров от маленьких детей до взрослых,реагировал быстро,дружелюбно). Атмосфера на борту была спокойной,не смотря на то что сидеть в масках, соблюдать режим, было не просто. Благодарю за комфортный перелет вашей компанией.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, natalyar973!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2020 г.

Редко пользуюсь услугами чартерных рейсов, но в этом году преобрели пакетный тур в Турцию, с опаской ожидали перелет с Azur Air. Оказалось все не так уж и страшно. Из Санкт-Петербурга зарегистрировались на сайте. В самолет запускали с рюкзаками и крупными сумками. В полете поили чаем, кофе и выдавали воду в бутылках. На обратный путь регистрация только в аэропорту. Места выдали рядышком, хоть регистрировались последним десятком, рядом с аварийным выходом, сиденья кресел в этом ряду не откидывались. Время вылета соблюдалось.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, Gubachevi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2020 г.

29 сентября из Одессы в Анталию и 9 из Анталии в Одессу. Рейсы 8211 и 8512. Туда и обратно мы летаем через VIP терминал, поэтому проблем и волнений в аэропорту быть не может. Полёт туда прошёл спокойно, команда вежливая, а вот обратно это выше всяких похвал. Мы забыли телефон дочери на зарядке в ячейке CIP терминала и вспомнили это уже на борту самолета. Дочери 9 лет и она очень впечатлительная. Старший стюард связался с трапом, терминалом cip, контролем посадки и через 9 минут ребёнок был снова счастлив. Стоимость телефона не важна в такой ситуации, а поведение человека бесценно!
Спасибо Asur Ukraine и команде!

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, Геннадий К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.