Летели из Бодрума в Москву.
Борт В757-200 был в производстве с 81-но по 2004 год, судя по ламповым мониторам под потолком, устаревшей фурнитуре и формой иллюминаторов, это был один из первых сошедших с конвейера. Самолёту как минимум лет 30, не меньше. Демонстрационные жилеты достались от авиакомпании Aero Mexico, а тележки от почившего Condor. Борт переходил из рук в руки столько раз, что как говорится «пробу негде ставить». Его безопасность под большим сомнением, ресурс исчерпан.
Вентиляция в салоне не работает, очень высока вероятность заражения. Циркуляции воздуха никакой. Есть сомнения на счёт из HEPA фильтров, не уверен, что они менялись со времён перехода от Aero Mexico. Социальной дистанции никакой, все 240 мест заняты пассажирами. Маски дают только при входе, в полёте новые не предлагают.
За время 3,5 часового перелёта несколько раз объявляли , что бумагу в унитаз нельзя смывать, из-за этого они выходят из строя. Это говорит, о том, что система слива в крайне ветхом состоянии и может в любой момент выйти из строя.
Задержка при вылете на 2 часа, как я понял, это такой стандарт у Азура, с кем не говорил, все рассказывали про задержки от 1 до 5 часов.
14 лет не летал чартерами и надеюсь, что вскоре границы откроются и можно будет летать регулярными рейсами нормальных авиакомпаний.