Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хороший чартер для бюджетного отдыха”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 4 недели назад

Летали в Турцию в октябре чартером Анекс-тура. прекрасная авиакомпанию (с поправкой на ограничения Ковид).
Зарегистрировались заранее, соседей не было. Разносят чай, кофе, воду. Во время перелёта меняют маски.
Вылеты туда и обратно по расписанию, ничего не менялось.
С багажом проблем не было.
Детям дали раскраски.
Выбирая чартер нужно быть готовым, что это не регулярка и не бизнес. Лучше я летал только почившим Трансаэеро.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Maxim B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 747)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

59 из 1 747 отзывов

Отзыв написан 4 недели назад

Отправились Азуром в мексиканский Канкун в январе 2020 года.Полёт прошёл отлично,персонал вежливый!Встретили рассвет над Атлантическим океаном!Спасибо экипажу за прекрасные моменты на борту "Мишколёта"!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Сергей К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Летели из Бодрума в Москву.

Борт В757-200 был в производстве с 81-но по 2004 год, судя по ламповым мониторам под потолком, устаревшей фурнитуре и формой иллюминаторов, это был один из первых сошедших с конвейера. Самолёту как минимум лет 30, не меньше. Демонстрационные жилеты достались от авиакомпании Aero Mexico, а тележки от почившего Condor. Борт переходил из рук в руки столько раз, что как говорится «пробу негде ставить». Его безопасность под большим сомнением, ресурс исчерпан.
Вентиляция в салоне не работает, очень высока вероятность заражения. Циркуляции воздуха никакой. Есть сомнения на счёт из HEPA фильтров, не уверен, что они менялись со времён перехода от Aero Mexico. Социальной дистанции никакой, все 240 мест заняты пассажирами. Маски дают только при входе, в полёте новые не предлагают.

За время 3,5 часового перелёта несколько раз объявляли , что бумагу в унитаз нельзя смывать, из-за этого они выходят из строя. Это говорит, о том, что система слива в крайне ветхом состоянии и может в любой момент выйти из строя.

Задержка при вылете на 2 часа, как я понял, это такой стандарт у Азура, с кем не говорил, все рассказывали про задержки от 1 до 5 часов.

14 лет не летал чартерами и надеюсь, что вскоре границы откроются и можно будет летать регулярными рейсами нормальных авиакомпаний.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
3  Спасибо, MSK-RUS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

хуже нет авиакомпании... вылет 17.10
20 в 5.00 - улетели в 13.10. обратный вылет 22.10.20 задержка более 2часов....

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
2  Спасибо, staralexp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

После долгой изоляции, получилось приобрести тур на отдых в Мармарис. Перелет 7 октября в 10.00,авиакомпанией azurair. Полет в 3,5 часа прошёл не заметно. Персонал вежливый, внимательный ,обходительный. В частности хочу отметить Данила. Молодой человек на все просьбы пассажиров от маленьких детей до взрослых,реагировал быстро,дружелюбно). Атмосфера на борту была спокойной,не смотря на то что сидеть в масках, соблюдать режим, было не просто. Благодарю за комфортный перелет вашей компанией.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, natalyar973!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.