Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Вынужденный возврат авиабилетов”
Отзыв о Azur Air


Отзыв написан 17 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Хочется выразить благодарность авиакомпании, техподдержке авиакомпании за оперативность и сервис! За 8 часов до вылета у ребенка поднялась температура и появилась сыпь, диагноз ветряная оспа. Тут же написала в поддержку, сразу последовал ответ. Справку и заявление на возврат приняли без проблем! Вернули полную стоимость в пределах срока! Спасибо за сохраненные нервы и классный сервис!

Дата путешествия: сентябрь 2020 г.
Спасибо, _Y4127CZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 754)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

711 из 1 754 отзывов

Отзыв написан 14 ноября 2020 г.

Довелось лететь с орущим ребёнком, через часа полтора не выдержал, вызвал стюардессу, попросил её предложить родителям переждать истерику ребенка в туалете:
- Ты себя вообще слышишь?! Ты что ребёнком никогда не был?! Как я такое по твоему буду предлагать?!

Такого ответа, в таком тоне, я не ожидал и после недолгого замешательства спросил не найдутся ли беруши, получил негативный ответ. До конца полёта слушал ор как собственно и все пассажири.

Стюардесса, в отличии от коллеги мужчины была без бейджа, представиться отказалась.

Может моё предложение и не самое удачное, но такое поведение стюардессы нормальным не является.

Дата путешествия: ноябрь 2020 г.
3  Спасибо, ViktorD1531!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2020 г.

Отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перенесли вылет с 2:30 на 13:40....
полнейший бред!!!!
Получается\, компания украла у нас один полный день на море!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Первый и последний раз лечу азуром! со ска2й-ап никогда не было проблем!!!!!!!!!!!!!!!!Й

Дата путешествия: ноябрь 2020 г.
2  Спасибо, Луиза Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 октября 2020 г. через мобильное устройство

Должны были вылететь в Турцию с Красноярска 14.10 в 1:55. Во-первых - уже во время регистрации выяснилось, что рюкзаки с собой нельзя, нужно сдавать в багаж! И никого не волнует, что там нужные вещи и других сумок для ручной клади просто нет. Пришлось перекладывать быстро все в пакеты.
А теперь самое интересное - уже прошли все досмотры и ждали посадки, как выяснилось, что НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ САМОЛЕТА ТРЕЩИНА! И теперь мы неизвестно сколько будем ждать другой самолёт из Москвы. Представитель авиакомпании расселил в комнаты матери и ребёнка пассажиров с детьми, ещё человек 30 уехало в отели, остальные 150 человек до 13:10 часов тупо сидели в аэропорту (сидели, потому что прилечь негде, поручни между сидениями не убираются). Багаж нам не отдали, сидели в том и с тем, что брали в ручную кладь. Вышеупомянутый чудесный мальчик из Azur air ответил нам про расселение так: «мест в гостиницах нет, че я вам тут должен сделать? Я обязан расселить вас после 6 часов ожидания. Вот в 8 утра и поговорим». А в 8 утра он тупо потерялся, трубку не брал, на месте его не было. Потом уже, как выяснилось из местных сми, он отрапортовал журналистам, что все желающие были расселены в отели, фантазёр однако! Те счастливчики, кто поехал в отель рассказали, что он был пустой абсолютно. Так что по поводу нехватки мест - враньё, просто авиакомпания решила сэкономить на нас и не заморачиваться. Сидели мы в кафе, там хоть маленькие диванчики были, некоторые даже пробовали спать полулёжа.
По питанию - за 12 часов ожидания рейса и 7 часов полёта нас покормили 2 раза - один раз в аэропорту (ложкой свежей капусты, двумя ложками разваренной гречки и одной сосиской), второй раз - в самолете, тоже не сказать, что порция была нормальной, очень мало. Думаю, не надо объяснять, что цены в аэропорту огроменные, приходилось покупать еду самим.
Итог - вылетели мы только в 13:10, мы потеряли целый день отпуска, так как должны были прилететь утром, а приехали в отель в районе 22 часов.
Никогда в жизни больше не полечу данной авиакомпанией, и никому не советую! Лысому мальчику из авиакомпании отдельный привет, надеюсь, тебе хотя бы икалось после всего этого веселья.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, zemlyanka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2020 г.

Летали в Турцию в октябре чартером Анекс-тура. прекрасная авиакомпанию (с поправкой на ограничения Ковид).
Зарегистрировались заранее, соседей не было. Разносят чай, кофе, воду. Во время перелёта меняют маски.
Вылеты туда и обратно по расписанию, ничего не менялось.
С багажом проблем не было.
Детям дали раскраски.
Выбирая чартер нужно быть готовым, что это не регулярка и не бизнес. Лучше я летал только почившим Трансаэеро.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Maxim B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.