Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Супер мягкая посадка”
Отзыв о Windrose Air


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

В октябре 2017 года возвращались с отдыха в Турции. Летели самолетом компании Windrose Air.На подлете к Харькову погода резко испортилась, начался ливень и густой туман. Пилот самолета мастерски совершил посадку на мокрую взлетную полосу в одно касание. Были приятно удивлены таким высоким мастерством.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, yasinskiyandrey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

5155 из 82 отзывов

Отзыв написан 27 мая 2018 г.

Услугами авиакомпании воспользовались четвертый раз и остались довольны. Взлеты, посадки всегда мягкие и плавные. Стюардессы приятные и перелет очень комфортный.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Mono M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2018 г. через мобильное устройство

Бизнес класса в салоне не предусмотрено, но первые 3 ряда кресел можно приобрести за дополнительную оплату в 30 долларов. Как я понимаю, позднее, свободные места в этих же рядах, раздаются кому угодно по мере заполненности самолета, что не может не огорчать. Туда и обратно летела на месте 1F, само место удобное, с дополнительным пространством для ног. Питания включенного нет, только за дополнительную плату, но есть ряд напитков, достаточный для такого короткого полёта. При рейсе до Анталии бортпроводники были не слишком любезными, возможно, недавно получили втык от руководства, но поведение было крайне странным, напряженным и не дружелюбным. Порадовал только один, высокий, украиномовный бортпроводник, который был любезен и добродушен. На пути обратно бортпроводники были уже на много приятнее. Так же на пути обратно пользовалась услугами лаунджа в анталийском аэропорту, где была возможность перекусить и взять напитки, так что необходимости в питании не было никакой.

Спасибо, BaronessaK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2018 г.

Летели 14-го апреля. Бронировались ну очень заранее и надеялись, что время вылета чартера не изменится. Но в последнее время это время смещается просто как "Отче наш". Благо наш отель учел позднее заселение продлением выселения. В принципе, не в первый раз летаю Винрозами и каждый раз впечатление такое, что никто в компании никуда не спешит. Посему и вылетаем не по времени, а так - минут через 40 после заявленного старта. Долетаем, соответственно, с таким же смещением. Понятно, что чартер и что все более чем скромно. Аэрбасы от Боингов, по-моему, отличаются шириной шага сидения. Поэтому хотя бы ноги не затекают. Это плюс. Гремит Аэрбас при взлете как старый трамвай. Это минус. Но в общем летели, внештатных ситуаций не было. Долетели, сели - чего еще надо))) Не в нашем кризисном положении и не с нашими возможностями выбора выделываться. Спасибо, что есть хоть какие-то отечественные авиаперевозчики. У них ведь тоже кризис. Так что дай им Бог продержаться.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, yelenaponizovskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2018 г.

Салон нам очень понравился.Чистота,хорошие сиденья и обслуживание.Сидели возле аварийного выхода(за это дополнительно не платили).И очень классная посадка!!!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, xomajk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.