Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не соблюдение мер”
Отзыв о SkyUp


Отзыв написан 21 октября 2020 г.

Добрый день. Вчера вернулись с Египта, рейс 7224 (20.10.2020). На борту из соблюдение мер по борьбе с COVID-19, только выданные салфетки при посадке в самолет . Большая часть пассажиров маски символически повесили на бороду, а часть просто сняли их, и так перемещались по салону. Ни разу ни одна из стюардесс (стюардов) не обратили на это внимание. Обидно,потому, что я тоже не люблю маски, но правила есть правила, и как раз задача представителей компании обеспечивать соблюдение этих мер. Когда я сделала замечание одному из стюардов, он символически прошел по салону, на это обратил внимание некоторых пассажиров, на этом все и закончилось. К пилотам претензий нет, очень комфортный полет, взлет и посадка, здесь действительно 5 балов.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, _J8551HU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (266)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 268 отзывов

Отзыв написан 7 октября 2020 г.

Не пустили на рейс без «мокрой печати» на тесте COVID . На сайте компании нигде не указывалось . Тест был , заверен лабораторией . Был имейл и его принт .

Сотрудники злые и беспомощные . Качество обслуживания отвратительное . Стойка регистрации - девушки не говорят на английском . При мне сотрудник компании посоветовал иностранцу стоящему рядом « To shut up” . Игнорируют ответы на вопросы .Медлительные.
Представителя компании в аэропорту нету .
Горячая линия не отвечает .

Скупой платит дважды .
Самолёт плохой . Ним же я летела и из Дубай в Киев . Обратно меня не пустили .

Экономия в копейки не стоит ваших нервов .
Категорически не советую

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
1  Спасибо, annakE6814II!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2020 г.

Неопытные, плохо организованные, за отсутствие электронной регистрации сняли $40 на ровном месте при посадке, пилот напомнил таксиста, встраивающегося в любое свободное место - такой же дерганый, ну и много ещё чего. Мы на это и рассчитывали от украинской компании, но нормальные не летали в наши сроки, увы, все ожидания оправдались...

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
Спасибо, daniyils!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2020 г.

Начиталась плохих отзывов- немного переживала, в итоге: полет прошел нормально: вовремя, комфортно, еще и по очень приятной акционной цене!) Были вопросы перед полетом: очень оперативно отвечали на электронную почту. Воду раздают бесплатно. Плохо, что нет разъёмов usb - телефон не подзарядишь во время полета.

Дата путешествия: сентябрь 2020 г.
Спасибо, Kseniia_M1988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2020 г.

Летала чартерным рейсом из Запорожья в Шарм-эль-Шейх и обратно. Начитавшись негативных отзывов было страшно лететь, но авиакомпания меня очень порадовала. Во-первых, хорошие Боинги, во-вторых, профессиональная команда. Да, на борту не кормят, но если хотите питание и чтоб на руках носили - летайте на Emirates и Qatar! Осталась очень довольна качеством перевозок.

Дата путешествия: сентябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Elena G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.