Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Скайап - постоянный головняк!”
Отзыв о SkyUp


Отзыв написан 4 недели назад

В 6 утра прошли регистрацию, таможню и пограничников. И после этого в 6.50 приходит сообщение о переносе рейса - пока на 3,5 часа. До этого уже была отмена рейса, доплатили за вылет из другого города, потеряли сутки отдыха. Но этого мало, вы ещё и на вылете без еды поторчите с детьми...

Дата путешествия: август 2021 г.
1  Спасибо, kvantum09!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
skyup_aero, Владелец в SkyUp, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Нам очень жаль, что время вылета рейса было изменено. Ваш рейс задерживается по производственным причинам. Всем пассажирам обязательно будет предоставлено питание на борту самолета. Также всю актуальную информацию о рейсе мы предоставляем путем смс. Уверяем вас, мы делаем все возможное,чтобы рейс как можно скорее был выполнен.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (488)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2933 из 490 отзывов

Отзыв написан 4 недели назад

Брал Flex, чтобы с маленьким ребенком упростить регистрацию. Первые 4ре ряда для выбора, и "мнимая" скидка на питание, не стоит переплаты за Flex. Слишком поздно нашел информацию, что для Киев-Батуми все равно требуется проходить регистрацию даже после онлайн регистрации. Две общие очереди для всех, серьезно? Даже у МАУ была отдельная стойка.

Из хорошего: нам повезло, задержка с прибытием была минимальная (30 мин), обслуживание и состояние самолета отличное, нет нареканий. Еда вкусная, лучше чем на МАУ.

Дата путешествия: июль 2021 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, 932vitaliys!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
skyup_aero, Владелец в SkyUp, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Спасибо за обратную связь. К сожалению, во времена пандемии все пассажиры должны обратиться на стойку регистрации для проверки документов и выдачи нового посадочного талона даже в случае прохождения онлайн-регистрации. Эта информация также указана на нашем сайте во вкладке "Пассажирам" - "Регистрация" - "Регистрация онлайн".
Что касается стойки для регистрации, то как правило, в аэропорту должна быть открыта отдельная стойка "Priority" для пассажиров по тарифу "Flex". Рекомендуем вам написать запрос в отдел по работе с рекламациями на почту claim@skyup.aero. Коллеги выяснят все обстоятельства и предоставят ответ.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Skyup ужас !! Купила билет, после рейс отменили , система предложила заменить на другую дату, снова купила , в итоге снова отменили рейс. В итоге после 3 х месяцев возврата денег обещанных, деньги не вернули , так и висят в системе

Дата путешествия: август 2021 г.
1  Спасибо, liubovv2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
skyup_aero, Владелец в SkyUp, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Нам очень жаль, что ваш рейс был отменен. Для проверки информации о возврате средств напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Facebook или Instagram.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Начиталась негатива, что сильно задерживают рейсы, была готова, что прилетим на пол дня позже. Вылет был вовремя, прилетели даже минут на 5 раньше. От персонала хочется чуть больше улыбок и мягкости в голосе. Самый неприятный момент - без надобности зашла в свой мейл за день до вылета, а там сообщение о том, что бронируйте места бесплатно он-лайн, либо 21 доллар с человека в аэропорту. Естественно, система дала самые последние места возле туалета. А на регистрации нам менеджер подтвердила, что мы бы ей платили по 21 баксу, если бы не он-лайн. За годы перелётов впервые встречаю такую жажду заработать по тихой. А если бы мы вылетали с мест, где интернет не ловит, то пришлось бы платить ☹️

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, ElenaS4349!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
skyup_aero, Владелец в SkyUp, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Елена, спасибо за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Для удобства наших пассажиров у нас действует функция онлайн-регистрации на рейс. В зависимости от выбранного тарифа пассажир может выбрать комфортные места заранее (Standard и Flex). При регистрации без выбора места система предоставляет место рандомно. В случае, если регистрация не пройдена или нет сохраненного/ распечатанного талона, в аэропорту она платная. Если у вас будут вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией к нам в удобной соцсети. Будем рады видеть вас на наших рейсах ✈

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Спасибо авиакомпании skyup за хорошие рейсы Запорожье-Тиват, Тиват-Запорожье. Без задержек, с прекрасным взлётом и посадкой.

Так же, на борту самолета была утеряна ценная вещь, спасибо компании за то, что передали её в надёжное места аэропорта для хранения и в итоге она нашлась.
Ещё раз спасибо ❤️

Дата путешествия: август 2021 г.
Спасибо, anikitenkovaa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
skyup_aero, Менеджер по связям с общественностью в SkyUp, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Благодарим вас за приятный отклик о нашей работе. Мы делаем все возможное, чтобы вы всегда оставались довольны нашим сервисом :)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.