Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ КОНТАКТ ЦЕНТРА К ЗАПРОСАМ !”
Отзыв о FlyArystan


Отзыв написан 18 марта 2020 г.

Всем здравствуйте. Давно пользуюсь перелетами этой авиакомпании. По этой услуге в принципе все неплохо. НО ! - Как объявили карантин, решил что то узнать про возврат билетов, И попал! Ёлки палки! - на единственный номер контакт-центра не дозвонится! Он тупо не работает! Написал 7 (семь) обращений на почту - никакой реакции ! Я понимаю, сдают билеты многие, но не ответить в течении 1,5 суток - это говорит только об одном!!! Чихал контакт-центр на обращения клиентов!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, DanizaAlmaty!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FlyArystan, Marketing and Brand Manager в FlyArystan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 марта 2020 г.

Здравствуйте, Т М

В настоящий момент мы получаем большое количество звонков и запросов из-за ситуации с COVID 19 в стране и во всем мире. Наш Контакт Центр работает в усиленном режиме, делая все возможное, чтобы оперативно обработать все запросы.
Если ваш вылет приходится на период действия чрезвычайного положения, FlyArystan предлагает вам полный возврат оплаченной суммы без удержания штрафных санкций.
Для этого просим вас обратиться по месту приобретения билетов. Если билеты были куплены на сайте flyarystan.com, просим вас написать на refund@flyarystan.com. Письмо должно быть отправлено не позднее, чем за 2 часа до вылета. Если вы ранее оставляли заявку на возврат на адрес refund@flyarystan.com, и ваш вылет приходится на период чрезвычайного положения, возврат средств будет произведен автоматически, без повторного обращения.
Либо вы можете сделать одно бесплатное перебронирование по вашему направлению на любую дату до 24 октября 2020 года. Для этого просим вас обращаться по месту приобретения билетов. В случае, если вы покупали билет на нашем официальном сайте, вы можете бесплатно изменить дату перелета самостоятельно через вкладку «Управление бронированием».
Пожалуйста, будьте уверены, что FlyArystan свяжется с каждым пассажиром, обратившимся с запросом в установленном порядке.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Мадина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

48 из 36 отзывов

Отзыв написан 4 марта 2020 г.

Обратился в авиакомпанию, с вопросом относительно возврата средств за фактически неиспользованный билет, в связи со смертью матери и получил ответ...
В соответствии с главой 6, п.129.7.Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 540: При вынужденном отказе пассажира от полета возврат сумм производится в случаях: болезни или смерти пассажира или члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне, подтвержденной медицинским заключением.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
Спасибо, AKoriche!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FlyArystan, Marketing and Brand Manager в FlyArystan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 марта 2020 г.

Здравствуйте, Alex

В первую очередь, выражаем вам искренние соболезнования.
Законодательство действительно предусматривает возврат стоимости билета при вынужденном отказе пассажира от вылета по причине заболевания, либо утраты близкого родственника, только при условии, что на имя родственника также был оформлен билет.
Надеемся на понимание.


С уважением,
Мадина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Нет слов. За все время как передвигаюсь воздушным транспортом, такое вижу впервые- хамское отношение. Не рекомендую летать рейсами данной авиакомпании.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
Спасибо, H8714LT_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FlyArystan, Marketing and Brand Manager в FlyArystan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2020 г.

Здравствуйте, Салима Н.

Нам очень жаль, что ваши ожидания не оправдались.
К сожалению, в вашем комментарии недостаточно информации для ответа. Мы будем рады предоставить вам полный ответ на ваш обзор, если вы укажете детали ситуации, с которой вам пришлось столкнуться по электронному адресу customer.relations@flyarystan.com.

С уважением,
Мадина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2020 г.

Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв об услугах данной авиакомпании. Дело в том, что совершить полёт нам не удалось, так как мы живем в одном из районов Павлодарской области, должны были выехать в Павлодар, а оттуда на поезде до Алматы 27.02. И уже 29.02 на самолете обратно в Павлодар!Но в связи с погодными условиями, у нас 27.02 идет дождь, страшный гололед, по всем направлениям трасса ЗАКРЫТА и выехать в Павлодар нет возможности никакой! В связи с чем поездка в Алмату отменяется. Мы попытались произвести обмен билета с 29.02 на 10.04., на что нам компания ответила, что мы должны помимо той суммы, что оплатили за билет, доплатить еще 8500 т. Якобы это штраф и комиссионный сбор за обмен билета! Объясните мне за что доплата? В данном случае произошёл форс- мажор из-за погодных условий, а форс- мажорных обстоятельств может быть куча. Почему компания это не учитывает? И обязывает оплачивать себе выгодные штрафы! Дозвониться в компанию я не смогла, там постоянно занято! Прошу поднять этот вопрос и внести поправки, при оформлении билетов учитывать форс- мажор не только авиакомпании, но и пассажиров. Можете посмотреть сводки ЧС на 27.02., нам со вчерашней ночи шлют сообщения о штормовом предупреждении!

Дата путешествия: февраль 2020 г.
Спасибо, _R4102DO!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FlyArystan, Marketing and Brand Manager в FlyArystan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2020 г.

Здравствуйте, Гульнар М

Мы искренне сожалеем, что вы столкнусь с такими сложностями. Неблагоприятные погодные условия являются не зависящими от авиакомпании обстоятельствами. Несмотря на это, в случае задержки или отмены рейса по погодным условиям FlyArystan делает все возможное, чтобы поддержать своих пассажиров и по истечении определенного времени предлагает пассажирам задержанных рейсов напитки, бесплатное пере бронирование, либо полный возврат.
Однако, в данном случае, невозможность осуществления выезда поездом из Павлодара 27 февраля не является основанием для бесплатного перебронирования вашего рейса 29 февраля с вылетом из другого города, в данном случае из Алматы.
Сотрудники контакт центра корректно проинформировали вас касательно суммы за изменение даты вылета по правилам тарифа.
Мы надеемся, что этот случай не повлияет на ваше решение при выборе авиакомпании в будущем. Будем всегда рады видеть вас на борту FlyArystan.

С уважением,
Мадина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Хотела оставить отзыв об авиакомпании Fly Arystan, сначала отнеслась скептически к лоукостеру, но когда дело дошло до качества перелёта и оказанного сервиса, все оказалось очень даже круто. Питание на борту отдельное спасибо все свежее и вообще очень приемлемые цены, бортпроводники вежливые, все вылеты всегда в срок, сиденья впринципе удобные, что ещё надо. Отличные полеты за очень небольшие деньги, я прям кайфую.
В общем, не бойтесь и не слушайте негативные отзывы, все отлично, просто надо понимать, что такое вообще лоукостер, и трезво оценивать все пункты.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
1  Спасибо, Mikastarr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
FlyArystan, Marketing and Brand Manager в FlyArystan, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2020 г.

Здравствуйте, Mikastarr.

Благодарим вас за отзыв. Команда FlyArystan делает все возможное, чтобы предоставлять высококачественный сервис по доступным ценам. Мы очень признательны, что вы смогли высоко оценить продукт авиакомпании.

Будем с нетерпением ждать встречи с вами вновь.

С уважением,
Мадина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.