Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Эконом-класс”
Отзыв о "Нордавиа"


Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Обычный авиаперевозчик. Не понравилось, что места для ног даже меньше, чем у чартерных рейсов. Обслуживание хорошее, питание среднего качества.

Спасибо, Denisevo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (166)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

1115 из 166 отзывов

Отзыв написан 27 мая 2018 г.

Летел рейсом "Нордавиа" "Казань - Санкт-Петербург" в конце апреля 2018.
Покупал билет по лайт-тарифу на сайте авиакомпании, поэтому был готов ко всему: только ручная кладь, расстояния между креслами узкие, питание скудное.
Цена в одну сторону получилась 6050 рублей. Считаю, это дешево.
Вылет состоялся по расписанию, без задержек. В пути около 2 часов, никаких проволочек.
Между рядами кресел действительно тесно даже с ростом 170 см - колени упираются в спинку кресла спереди.
Сухой паек представляет из себя бутерброд (сэндвич) и чай. Молока нет, соков и газировки тоже. В принципе, съедобно.
В целом, нормальный вариант, чтобы быстро добраться. Из прямых альтернатив только "Россия"/"Аэрофлот" (дороже) и татарстанский "ЮВТ Аэро" (летает реже).

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, David R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

Вылет рейса в 22.15. Лечу этим рейсом третий раз и третий раз происходит задержка с вылетом на 2 и более часа! При этом причины банальные, не подготовленность самолета к вылету, но через два часа он как ни в чем не бывало вылетает! В салоне очень тесно, кресла не удобные. Ноги деть некуда! При этом стоимость билета не маленькая! При регистрации пытались взять плату за провоз горнолыжного снаряжения!!! Пришлось идти в офис компании и решать этот вопрос... Отдать должное менеджерам Нордавиа, решили все быстро и в мою пользу! вывод, если хотите прилететь во время с более менее комфортом "Летайте самолетами S7 или "Аэрофлота"!!! Всем удачи, мягких взлетов и посадок!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Гарри А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г. через мобильное устройство

Самолётик был узкий, тесновато. В перелётах дают горячее питание, плюс за это. Обслуживание хорошее.

Спасибо, Анна Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Началось это с Москвы.Мое путешествие омрачило , то , как , работники авиакомпании относятся к людям , я не кому не рекомендую эти Авиакассы и авиакомпании, ужассссс

1  Спасибо, ylia_2125!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.