Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Избирательность правил "нордавиа"”
Отзыв о "Нордавиа"


Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Летела я 14 июня авиакомпанией «Нордавиа» из Москвы в Калининград. Билет недорогой - 2175, ручная кладь – небольшой чемоданчик весом до 10 кг. С ним, как с ручной кладью, я уже летала за границу, так что – проверено!
С хорошим настроением прибыла в Домодедово и пошла на регистрацию.
И тут меня поджидала ловушка: мне сказали, что это у меня не ручная кладь, а багаж. В ответ на мое удивление и возмущение привычно послали меня…воткнуть чемоданчик в специальную стойку. Да, он оказался чуть-чуть (на 2 см) шире положенного именно в этой авиакомпании. Велели уплатить за багаж 2500 руб. Вокруг стояли и так же возмущались люди, которые тоже попали. Скрепя сердцем, пошла платить. С меня взяли на 300 рублей больше: так Домодедово дополнительно наказывает наказанных пассажиров «Нордавиа». Но и после уплаты мне не разрешили взять чемоданчик в салон, заставив сдать его в багаж. Поскольку на нем не было замка, пришлось заворачивать его в пленку – еще 700 руб.
Так что билет обошелся мне в 5675 – дороже в два раза!
Ладно, можно как-то убедить себя, что раз уж попала – терпи. Тем более – впереди отпуск и встречи с близкими людьми.
Но от этих упражнений аутотренинга сильно отвлекали пассажиры рядом, которые почему-то спокойно шли с нестандартным – по меркам «Нордавиа» – багажом: сплошь огромные рюкзаки, объемные сумки. Когда же я увидела, как в багажные полки салона помещают чемоданы, значительно больше моего – фото прилагаю (это я перед самым взлетом со своего места сняла, думаю, и дальше было подобное) – и ни у кого из бортпроводниц это не вызывает замечаний, настроение и вовсе испортилось.
По возвращению в Москву я задала «Нордавиа» вопрос: почему их строгие правила действуют так избирательно? Приложила фото. И получила типичные отписки по принципу: разговор слепого с глухим… Даже не извинились и не сделали вид, что постараются разобраться.
Обратно летела «Аэрофлотом». Цена вопроса практически та же: 5610, а вот комфорта не в пример больше. Да и настроение никто не испортил.
Больше «Нордавиа» летать не буду ни-ког-да!!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
5  Спасибо, Ludmila2002!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (197)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3236 из 197 отзывов

Отзыв написан 25 июня 2018 г.

Полет из Сочи в Москву. Перевозчик предлагает низкие цены, поэтому будьте готовы к тому, что половину салона займут школьники, учащиеся спортивных клубов и секций. Предварительная регистрация на рейс с выбором места в данной ситуации себя оправдывает. Несколько смутило представление пилота пассажирам членов экипажа: "Роман, Денис, Антон...." без фамилий. Как-то не прониклись мы уважением и доверием к такой команде...как-будто они только с вечеринки вернулись и на автомате представляют своих друзей подружкам(

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, hommari!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г.

Была небольшая задержка вылета из-за неприлета самолета. Регистрация быстрая. Самолет уплотнен сидениями, что вызывало стеснения расположения ног. Из питания - только вода. Кресла в самолете уже старые.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, moriak6!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2018 г.

Хорошая авиакомпания, удобное время вылета. Кормят вкусными бутерами. Расстояние между креслами очень узкое.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, elya-dom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

Ну по сравнению с Royal flight это просто сказка, не понятно почему не кормили и не поили, а так все вроде неплохо для бюджетника, и кресла и сам самолет.,все без задержек.

1  Спасибо, ВАЛЕРИЙ щ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.