Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отлично”
Отзыв о Победа


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Дешево, оперативно, вовремя, вежливо. Отличный вариант за свои деньги.
На сайте купили 1 место багажа и выбрали места рядом.
Ну что касается багажа - ок, ясно и понятно.
Но вот принцип рассаживать ПРИНЦИПИАЛЬНО людей, путешествующих вместе, семьи и родителей от детей - это, на мой взгляд, очень зря. Не на этом авиакомпании зарабатывать стоило бы.
Стюардессы красивые и вежливые. Предлагают воду.
Прекрасный вариант для небольшого перелета. На длительное путешествие - нет, поскольку кресла не раскладываются.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, tata20012018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 662)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

287291 из 1 662 отзывов

Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Ну во-первых. Билеты на полёт с "Победой" мне предложили в туристической фирме, так как просил максимально бюджетный вариант. Но позже выяснилось, что цена моих билетов около 9000 рублей. Заказывал в начале марта - летел в конце мая. Возможно для кого-то это и "бюджетная" сумма, а для кого-то ежемесячная пенсия. Это я не про себя , а в качестве сравнения. Ведь куда-то "Победа" летает и за пресловутые 499 рублей....Вещей с собой сначала решил не брать. Небольшой рюкзак с камерой + бельё + бритвенные причиндалы выглядел небольшим. Посмотрел на сайте а/к те самые разрешенные габариты 36х30х27 см и....соорудил из коробок макет с аналогичными параметрами! Времени до вылета было "вагон с тележкой". Думал, буду тренироваться....И что же? Рюкзак мой с причиндалами - утонул в этих самых пресловутых габаритах. Сосед принёс две литровых бутылки из под вискаря и....они прекрасно улеглись на дно (не стоя!) этого "волшебного" ящика. Это я на предмет покупок в Duty Free...:) Далее я понял, что без покупок в славном городе Стамбуле я не смогу обойтись, так как родня и сосед (!) заранее уже требовали гостинцев из Константинополя. Ну, думаю ладно - возьму чемодан до 10 кг. Это уже во-вторых. Оплатить свой багаж можно либо на сайте а/к в личном кабинете, либо в салонах "Евросеть" с 3% комиссией. Не хотелось платить в порту при посадке 2000р, а обратно вообще в валюте.Так как пластиковыми карточками я не пользуюсь (о чём ни разу не пожалел и даже в этом случае) то пришлось побегать по столице и области (!) что-бы найти адекватный салон,что получилось у меня не то с 6-го, не то 7-го заведения. То у них того нет, то оплата не проходит (!)....В итоге оплатил свои 10 кг за два дня до вылета....а это ещё 1000р. В итоге приехал во Внуково на нервах, типа "мало ли что..." Но на стойке регистрации милая девушка лишь бросила взгляд на мой рюкзак, а чемодан пустой (оплаченный!) весил в граммах....Взлетели минута в минуту. Воду (бесплатно!) разносили по первой просьбе. Рядом со мной сидела супружеская пара - они оплатили эту "услугу" заранее. А вот большая турецкая семья (человек 10-12) с детьми, сидевшая впереди и сзади пыталась воссоединиться почти весь полёт! На увещевания стюардесс отвечали что-то типа "моя - твоя - непонимай". Но долетели нормально, сели мягко. Остались не понятыми две вещи. Как при таком скрупулёзным подходе к ручной клади - все полки (!) были заняты под завязку? И какое отношение неоткидывающиеся кресла имеют отношение к увеличению пространства для ног? Они же (кресла) привинчены к полу! Это же физика банальная. И уж если быть последовательным, то сиденья откидывающиеся надо иметь на борту....за отдельную плату. Логично? По-моему - да. Пожилые летят люди, недомогающие и т.д. На обратной дороге в аэропорту Ататюрка на посадке уже было по-веселее. На первый план встал.....перевес багажа. Кому охота отдавать валюту в конце путешествия, а впереди ждут магазины беспошлинной торговли? Были и маленькие миниатюры и мини-спектакли перед стойкой регистрации. Перевес в виде одежды надевался в два-три слоя на себя и спутников, многое распихивалось по карманам. У меня чемодан весил 10,4 кг. Сначала сказали что любой перевес оплачивается в евро, но потом какая то добрая тётя, управлявшая тем самым ящиком - калибратором, сказала что перевес до 500 г....милостливо прощают. Ух....повезло! Но она же (тетя та самая) неоднократно предупреждала, что пресловутый калибратор ждёт всех ещё раз перед непосредственной посадкой в салон. Уж и мял народ шмотки в этом ящике.....Бало бы забавно, если бы не было так грустно. Мой рюкзак пошел в коробку как влитой (тренировка!) + уместились, как и положено два литровых бутыля известного напитка и чего там греха таить, в кармане своих огромных шорт я пронёс флягу известного бренда коньяка. Я ведь знал что из всех (!) летающих по нашей планете лоукостеров - габариты ручной клади у а/к "Победа" самые маленькие. Есть в интернете такая таблица. Найдите - посмотрите. В общем обратно взлетели с 15-ти минутной задержкой, а прилетели....раньше на 20 минут! Тёплый московский вечер, меня встречали....вроде всё срослось! Ну и последнее. Полечу ли я снова а/к "Победа" ? Скорее нет, чем да. Возможно, если бы летал часто или не было выбора. Но два-три раза в году....можно даже за ЭТИ деньги улететь далеко и вернуться. Каждый сам решает понятие о собственном комфорте и не только физическом. Что же, у меня теперь есть и такой опыт....)) Спасибо всем кто это прочитает!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
5  Спасибо, vadimk962!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г. через мобильное устройство

Вполне оправдывает тех денег что заплачены за перелёт .
Дёшево и сердито. И не надо ныть что вас рассаживают по салону , не кормят или спинки не откидываются ! Об этом русским по белому написано при бронировании! Не жмитесь и оплачивайте багаж , выбор места и страховку! И будет вам счастье )))

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
Спасибо, Balykoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отвратительно! Не кормят , размер багажа - это Дамская сумочка даже рюкзак в ихние размеры не влазит. Далее , лечу16 часов с пересадкой Не покормить, не попить! Далее, Всё хотел зарегистрироваться в электронном виде Всё ждал когда придет сообщение Либо в SMS либо на электронную почту оказывается никаких приглашений не предусмотрено- заходи на сайт компании, лови момент и т.д. я место получил в хвосте в проходе. Чтобы что то узнать у компании звони- 60 р/мин они похоже в США живут!!! И... Корона!- сиденья не откидываются- хочешь спать- учись это делать сидя!
люди, Пользуйтесь авиакомпаней только в самом крайнем случае, когда никаких других выходов нету. У меня как раз такая ситуация... По возможности никогда не воспользуюсь

2  Спасибо, Владимир К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Перед полетом читали много негативных отзывов, но если соблюдать все правила компании, то все будет хорошо! Летали в Стамбул и обратно вдвоём. То, что не кормят, что не откидываются спинки кресел, зашиты карманы впереди стоящих кресел, знали заранее и были готовы к этому. Ничего критичного в этом нет. Места рядом не оплачивали, для нас также не проблема 3 часа посидеть раздельно. Оплатили при покупке билета багаж 10 кг за 499 руб. Для ручной клади купили сумку соответствующих габаритов, так что тоже проблем не возникло. Сотрудники компании визуально определяют ручную кладь, если соответствует, то и калибратором не проверяют. Вылет-прилёт все по расписанию, самолеты новые. На одноразовых подголовниках, конечно, могли бы и не экономить...их нет, не очень это гигиенично. Вообщем летать можно!

1  Спасибо, andr0meda67!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.